КПК

Показати повну версію : Проблемы после установки ГБО


SAG
14.03.2011, 23:44
После стремительных скачков цены на бензин решил поставить ГБО и хочу выложить свои впечатления:
ГБО - мозги Zenit, редуктор tomaseto, форсунки matrix
1. Сразу после установки - перестали работать стопы и привод на складывание зеркал. Оказалось-сгорел предохранитель STOP. Замена предохранителя - все ОК.
2. Первая заправка газом для настройки системы (10 л) - полет нормальный.
3. Вторая заправка газом в тот же день (30 л) и сразу после заправки полный пике с мозгами Zenit :o...Замена мозгов ( в тот же день) - полет нормальный...
4. Перед заездом в гараж нажимаю кнопочку на складывание зеркал и... , что Вы думаете, "уши" остались на том же месте и пропали стопы :-)...
Может кто-то из гуру объяснит сие и поможет в решении даной проблемы , или все списать на революцию в Ливии и магнитные бури ..

Ведьмак
14.03.2011, 23:55
А что тут еще думать - установщики явно что-то нахомутали

VIC
14.03.2011, 23:58
4. Перед заездом в гараж нажимаю кнопочку на складывание зеркал и... , что Вы думаете, "уши" остались на том же месте и пропали стопы :-)...
Может кто-то из гуру объяснит сие и поможет в решении даной проблемы ..
повесили хомут по электрике или что-то запитали через тот же предохранитель, в линии перегрузка

SAG
15.03.2011, 00:14
повесили хомут по электрике или что-то запитали через тот же предохранитель, в линии перегрузка
Хомут повешен по электрике ....

VIC
15.03.2011, 00:16
Хомут повешен по электрике ....

так точно:superstition:

yurat2008
15.03.2011, 08:58
я бы масу отключал пока не выяснится что это, а насчёт напутали - возможно совпало, возможно напутали - вердикт один - езжай к толковому электрику.

SAG
17.03.2011, 13:38
Вот и нашлась причина - попали саморезом в проводку при закреплении трубки на днище машины в районе водительского сидения.

Stason-Tucson
17.03.2011, 14:12
вот додики!!!:mad:

Bigbunker
18.03.2011, 00:46
:mad:За такую установку гвоздь в голову вбить надо! Трубка спокойно крепится без дырок в салон, по днищу куча полостей (Без проводов!), куда саморезы крепления трубки крутятся!
Комплектация, кстати, огонь! У меня тоже Zenit и Tomasetto! :friends: Главное, чтобы Tomasetto был Arctic - половинка редуктора желтая, половинка белая. А то Alaska на трассе зимой обмерзала - 90 квт мощности не хватает!
Это ж чего надо наворотить, чтобы мозги с кучей защит спалить? Профессионалы!

Поезжай к другим, нормальным установщикам - пусть проверят подключения подогрева редуктора, коммутации по электрике и т.д. - если народ не может трубку от баллона провести - жди скорых приколов со всем остальным.

Винек
18.03.2011, 10:34
Усиленно пытаюсь убедить себя по поводу установки ГБО. И уже можно сказать получилось. Только с аппаратурой не определился. Из-за большого спроса каждый установщик хвалит то, что есть в наличие на сегодняшний день.
И вопрос к уже определившимся Стаг, Зенит или Ловато что выбрать?

ИгорьОК
18.03.2011, 10:38
И вопрос к уже определившимся Стаг, Зенит или Ловато что выбрать?
BRC :ok:
тор на 72 или 69л-стает как родной,высота 225

Stason-Tucson
18.03.2011, 11:51
у БРС сейчас официальная гарантия 3 года кстати.

SAG
21.03.2011, 13:31
Главное, чтобы Tomasetto был Arctic - половинка редуктора желтая, половинка белая. А то Alaska на трассе зимой обмерзала - 90 квт мощности не хватает!
Увы установили редуктор Alaska... А какой диаметр дюз и какой средний расход выходит ? Был, кстати, после всех этих приключений на комп диагностике у официалов - все ОК

Zjorik
19.07.2013, 09:47
Поставили мна зенит мозги, томасето аляска редуктор и форсунки омвл вродь! Залил я на 100грн газа, приехал назад к нему на бензе....он чёт понастраивал, погазавал! Говорит покатайся чуть (2 бака газа) , что б форсунки приработались, приедешь подстрою! На след день загорелся чек, и машина тупить начала,ошибка Р0170 (про неё я писал в соседней теме )! Так вот после этого я проехал на этих 100грн))) 160 км и начала пищать кнопка(пустой балон), и упали обороты! Так как возможности заправиться не было, я переключился на бенз , проехал чуть и решил опять газ врубить!! Через 10 км снова писк!! Поездил на бензине километров 50, чек всё горит, тяги нет, жигули "копейки" рвут меня на сфетофорах ))) подьехал на заправку, говорю до полного....влезло до отсечки 32литра :eek: .....как так???балон на 42??? и почему при сигнале , что мало газа, падают обороты?

Тушкан
19.07.2013, 09:50
почему при сигнале , что мало газа, падают обороты?
если газа в баллоне нет, то и двигатель не будет крутится - обороты будут падать, а дальше и вовсе заглохнет

Stason-Tucson
19.07.2013, 10:04
если газа в баллоне нет, то и двигатель не будет крутится - обороты будут падать, а дальше и вовсе заглохнетне пиши ерунды))) Если газ заканчивается то автоматом должно перекинуть на бензин и мало того, сам процес перехода не должен ощущаться никаким образом(дёргание,тычёк и т.д.). Это 100% косяк установщиков,что то они тебе не так подключили электрику что даже на бензине стала плохо ехать. Ну или так совпало что свечам писецпришёл.Поменяй на Бриск сильвер и уменьш зазор до 0,7мм и будет тебе счастие. По поводу вместимости балона то тут всё нормально,в балоне резервируется до 20% свободного пространства на расширение газа. У меня например балон 48 л но влазит 38л. Ни в коем случае не выбрасывай поплавок(есть такие умники) так как если ты в балон 42 л задуешь 42 л газа и оставишь на жаре машину то последствия могут быть довольно печальными. А по факту -души этих мастеров или ищи других.

Stason-Tucson
19.07.2013, 10:09
Так вот после этого я проехал на этих 100грн))) 160 км и начала пищать кнопка(пустой балон), и упали обороты! Так как возможности заправиться не было, я переключился на бенз , проехал чуть и решил опять газ врубить!! Через 10 км снова писк!! Так а что не так,11,6л расход это очень даже отлично притом на неотстроенной системе. Когда начинает пищать о том что газ окончился то нажми кратковременно разок на кнопку что бы перестало пищать и едь на бензине пока не заправишься газом.Это нормальная работа ГБО,так у всем работает.

Stason-Tucson
19.07.2013, 10:11
и почему при сигнале , что мало газа, падают обороты?это ненастроенная система,бок установщиков. Вообще обороты на газу и бензине немного отличаются но очень незначительно. Обороты на газу выставляются програмно. Пусть проверят давление в редукторе.

Тушкан
19.07.2013, 10:29
Если газ заканчивается то автоматом должно перекинуть на бензин
именно - должно
но это все настраивается. и если не переключается, то это косая установка

Stason-Tucson
19.07.2013, 10:35
именно - должно
но это все настраивается. и если не переключается, то это косая установкану,а ты пишешь что когда газ закончился двиг должен заглохнуть:)

Тушкан
19.07.2013, 11:21
ну,а ты пишешь что когда газ закончился двиг должен заглохнуть:)
при правильной настройке, он переключится на бензин
ну а когда переключение не активировано, то когда газ закончится, то двигитель соответственно начнет колбасит, обороты начнут падать и в результате он заглохнет

Stason-Tucson
19.07.2013, 11:42
так там проблема даже если переключился на бензин-авто перестало ехать после таких настройщиков.

veymar
26.10.2013, 19:19
так там проблема даже если переключился на бензин-авто перестало ехать после таких настройщиков.
А давайте заведём клубного газового мастера? Что-бы без боков, на зарплату посадим? :-)

DOKTOR
26.10.2013, 20:12
Самый богатый ?
На ставке, да если ещё и без боков ? Да ты с его зарплаты охренеешь. И это далеко не 10000 в месяц будет, весь клуб обслужить.
Привыкли всё на шару решать...понимаешь...:D

з.ы.
Тем более, что наш менталитет на зарплату не садится (за зарплату хай негры пашут), душа всё равно "левак" ищет.
Особенно у современных специалистов.
Старая закалка ещё как-то держится.

Stason-Tucson
26.10.2013, 21:12
Уж лучше найти мастера на стороне

Roma007UA
26.10.2013, 22:02
найти мастера на стороне Не столько лучше сколько дешевле чем на постоянке :-)

veymar
27.10.2013, 01:11
Самый богатый ?
На ставке, да если ещё и без боков ? Да ты с его зарплаты охренеешь. И это далеко не 10000 в месяц будет, весь клуб обслужить.
Привыкли всё на шару решать...понимаешь...:D

з.ы.
Тем более, что наш менталитет на зарплату не садится (за зарплату хай негры пашут), душа всё равно "левак" ищет.
Особенно у современных специалистов.
Старая закалка ещё как-то держится.
Давайте клубного без зарплаты :-)

Zjorik
05.02.2014, 15:03
при правильной настройке, он переключится на бензин
ну а когда переключение не активировано, то когда газ закончится, то двигитель соответственно начнет колбасит, обороты начнут падать и в результате он заглохнет

Может я чуть неправильно обьяснил! Я ещё за километров 10 чувствую что скоро будет писк и переключение на бензин! Сначала авто слегка тупит при разгонах и тд! А перед самым писком и автопереключением , где то за секунд 10-15 вообще не набирает скорости, но и не глохнет! Педали газа не слушается! Эти 10 секунд ооооооочень долгие, когда трогаешся на светофорах или при обгоне (правда я уже не жду, а жму кнопку)! Потом писк и и появление тяги на бензине!

Chief
05.02.2014, 18:18
при правильной настройке, он переключится на бензин
ну а когда переключение не активировано, то когда газ закончится, то двигитель соответственно начнет колбасит, обороты начнут падать и в результате он заглохнет

Чет я после 4 машин на ГБО 4-го поколения не пойму - как это "когда переключение не активировано, то когда газ закончится, то двигитель соответственно начнет колбасит"
Когда оно блин не активировано - когда двиг работает на бензине? А когда АКТИВИРОВАНО??? тогда после окончания газа двиг спокойно без никаких симптомов (если не считать сигнала об окончании газа) переходит на бензин без КОЛБАСНИ. Интересные рассуждения, или только предположения???
Это... Обьясните свою мысль...

Stor
06.02.2014, 07:24
Судя по описанию и достаточно спокойному расходу это обедненная смесь. Едь к установщикам на настройку. Толковый установщик топливную карту с тобой выкатывает.

TAV12
06.12.2015, 01:11
Прошу совета - это проблема или так и должно быть??
Установил ГБО месяца 2 назад - ездил по городу все это время, было прекрасно.
Сегодня поехал в Киев, на трассе хорошей догнал обороты до 4000 (на этот лимит у меня настройщик установил переход на бензин). Прозвучал сигнал перехода на бензин. Начал индикатор мигать и не успокаивается. Ехал минут 5 (на бензине - т.к. мигал индикатор все время) хотя и обороты далеко ниже чем 4000. Назад на газ не переключилось.
Пришлось остановиться, заглушить мотор и стартонуть опять - перешел на газ.
Не думаю что так и должно.
Что посоветуете (ехать к установщику??).
Спасибо

ИгорьОК
06.12.2015, 01:12
Назад на газ не переключилось.
Воно і не переключиться-руцями це потрібно робити,не зупиняючись.

TAV12
06.12.2015, 01:15
Игорь, я правильно понял что нужно на кнопку нажать чтобы переключилось на ГАЗ??
Мне установщик сказал что эта кнопка для переключения на БЕНЗИН принудительно если нужно по ситуации.
А она еще и обратно работает??

ИгорьОК
06.12.2015, 01:16
Работает!
Так же принудительно, ею переходиш на газ.

TAV12
06.12.2015, 01:18
Спасибо, Игорь, понятно.
А я 2 раза на трассе мотор глушил чтоб перейти.

ИгорьОК
06.12.2015, 01:19
Спасибо, Игорь, понятно.
А я 2 раза на трассе мотор глушил чтоб перейти.
Теперь не будеш!;)

veymar
06.12.2015, 01:48
:beach:Может я чуть неправильно обьяснил! Я ещё за километров 10 чувствую что скоро будет писк и переключение на бензин! Сначала авто слегка тупит при разгонах и тд! А перед самым писком и автопереключением , где то за секунд 10-15 вообще не набирает скорости, но и не глохнет! Педали газа не слушается! Эти 10 секунд ооооооочень долгие, когда трогаешся на светофорах или при обгоне (правда я уже не жду, а жму кнопку)! Потом писк и и появление тяги на бензине!
Если так переходит то не правильно установлено давление перехода на бензин. Порог нужно поднять

veymar
06.12.2015, 01:50
Прошу совета - это проблема или так и должно быть??
Установил ГБО месяца 2 назад - ездил по городу все это время, было прекрасно.
Сегодня поехал в Киев, на трассе хорошей догнал обороты до 4000 (на этот лимит у меня настройщик установил переход на бензин). Прозвучал сигнал перехода на бензин. Начал индикатор мигать и не успокаивается. Ехал минут 5 (на бензине - т.к. мигал индикатор все время) хотя и обороты далеко ниже чем 4000. Назад на газ не переключилось.
Пришлось остановиться, заглушить мотор и стартонуть опять - перешел на газ.
Не думаю что так и должно.
Что посоветуете (ехать к установщику??).
Спасибо
Не установлен обратный переход на газ при снижении оборотов.

safo_nik
06.12.2015, 13:34
на нормальном оборудовании (например BRC/Zavoli) задаются "довпрыски" бензина и/или переход на бензин по достижении определенных оборотов. Если все настроено правильно, этот переход не заметен. У меня, например, "довпрыски" бензина (с целью защиты выпускных клапанов) начинаются от 3800об/мин., после 4500 - переход на бензин. При снижении оборотов до вышеуказанных величин - переход обратно на газ, визуально или по ощущениям совершенно незаметно, разве что тот факт, что за 45000км. на газу зазоры не ушли - радует.

VIC
06.12.2015, 15:52
Воно і не переключиться-руцями це потрібно робити,не зупиняючись.странно, у меня переключается обратно самостоятельно, глюк?

на нормальном оборудовании (например BRC/Zavoli) задаются "довпрыски" бензина и/или переход на бензин по достижении определенных оборотов.не довпрыски, а поцилиндровый переход, довпрысковое ГБО (с промежуточными бензин - 2 газ - 4, циферки меняются от 0-бензин 8 газ до 8-бензин 0-газ по прописаным условиям) стоит дурных грошей и у нас его не ставят, у нас просто поцилиндровый переход, например, первый уже на бензине, 2-3-4 еще на газе, также и обратно, поэтому переход не заметен если обе системы в норме

Roma007UA
06.12.2015, 17:20
+1 тоже переходит на газ когда обороты снижаются. Нужно подъехать к установщикам пускай изменят настройки. Либо оборудование глючит.

safo_nik
06.12.2015, 17:47
не довпрыски, а поцилиндровый переход, довпрысковое ГБО (с промежуточными бензин - 2 газ - 4, циферки меняются от 0-бензин 8 газ до 8-бензин 0-газ по прописаным условиям) стоит дурных грошей и у нас его не ставят, у нас просто поцилиндровый переход, например, первый уже на бензине, 2-3-4 еще на газе, также и обратно, поэтому переход не заметен если обе системы в норме

Не совсем так. Вот принцип работы системы VSR ставится на относительно недорогие комплекты МУ09 и МУ11 (страницы 53 - 56)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там даже на графике видно, что при активации этих "довпрысков" снижается длительность впрыска газовой форсунки и одновременно идет впрыск бензина. Пошаговый (по 1 цилиндру) переход на газ и обратно на бензин присутствует, но сделано это только для плавного перехода с одного топлива на другое.

хирург Тарас
06.12.2015, 17:51
У меня переход на бенз при 4200.Это 135-140 км/ч на 5 передаче.Ходил по трассе Запорожье-Кирилловка,на подъемах в левом ряду при 120 км/ч на 4 передаче переключалось на бенз.Затем ,автоматом на газ.

Vetal-1977
14.12.2015, 18:38
У меня переход на 4500 настроен с газа на бензин, обратно на газ при снижении оборотов переключается без проблем. Понять только по индикатору можно.

Gonzo
14.12.2015, 21:42
Пришлось остановиться, заглушить мотор и стартонуть опять - перешел на газ.
газ часом не з АЗС WOG?

TAV12
17.12.2015, 00:20
недавно заметил другой глюк: обороты 4000, скорость 140 передача 5я. резко отпускаю педаль газа = переходит на бензин, при плавном сбросе оборотов = нет. Наварное нужно к установщику обращаться

TAV12
17.12.2015, 00:22
газ часом не з АЗС WOG?
нет, только БРСМ, там у меня скидка, кстати в Чернигове = 9.49 (со скидкой =9.09)