КПК

Показати повну версію : Топливная - бензонасос


Stas
16.09.2008, 08:09
Всем привет!
В районе бензобака слишен свист, вчера на НК подтвердили - бензонасос и всё!!! Так же было сказано что это не проблема ведь машина "ездит". Может это норма? Наблюдается ли у кого подобный трабл? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
16.09.2008, 09:25
Всем привет!
В районе бензобака слишен свист, вчера на НК подтвердили - бензонасос и всё!!! Так же было сказано что это не проблема ведь машина "ездит". Может это норма? Наблюдается ли у кого подобный трабл? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Это проблема, засвистел подшипник, , может стать в любой момент.
Нужно проверить регулятор давления, если норма то снять насос и люфты, если есть новый ставить старый в реставрацию и в резерв

Stas
16.09.2008, 10:03
Всем привет!
В районе бензобака слишен свист, вчера на НК подтвердили - бензонасос и всё!!! Так же было сказано что это не проблема ведь машина "ездит". Может это норма? Наблюдается ли у кого подобный трабл? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Это проблема, засвистел подшипник, , может стать в любой момент.
Нужно проверить регулятор давления, если норма то снять насос и люфты, если есть новый ставить старый в реставрацию и в резерв

Нового нет, честно говоря я даже не знаю какой бензонасос стоит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Неприятно, на НК просто послали...намекнув станешь, привезут поменяем, причин для гарантийной замены нет.

Stas
16.09.2008, 10:31
Всем привет!
В районе бензобака слишен свист, вчера на НК подтвердили - бензонасос и всё!!! Так же было сказано что это не проблема ведь машина "ездит". Может это норма? Наблюдается ли у кого подобный трабл? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Это проблема, засвистел подшипник, , может стать в любой момент.
Нужно проверить регулятор давления, если норма то снять насос и люфты, если есть новый ставить старый в реставрацию и в резерв

Какие могут быть причины? Cвист,я так понимаю, уже следствие. 4 месяца назад это было просто еле уловимо, теперь это свист. Подозреваю что изначально с насосом было не всё в порядке.

Andrew
16.09.2008, 11:21
Неприятно, на НК просто послали...намекнув станешь, привезут поменяем, причин для гарантийной замены нет.
Письменно послали? если нет ,напиши им заяву на гар.ремонт и пусть напишут письменный отказ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stas
16.09.2008, 11:54
Неприятно, на НК просто послали...намекнув станешь, привезут поменяем, причин для гарантийной замены нет.
Письменно послали? если нет ,напиши им заяву на гар.ремонт и пусть напишут письменный отказ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вроде вопрос уже урегулировали, у меня через 1000 ТО-1, при прохождении ТО и будет решен вопрос. Будем надеятся что бензонасос таки дотянет до ТО-1, и не придётся искать среди широких степей Украины эвакуатор.
Спасибо добрым людям!!!

sabid
16.09.2008, 12:16
2 Stas А ты случайно воздуха не хапанул???

Stas
16.09.2008, 12:26
2 Stas А ты случайно воздуха не хапанул???

Думаю что нет, ведь свист был и ранее но правда еле уловимый, думал что так и должно быть, сейчас можно услышать, даже очень.

Aviator
22.09.2008, 07:38
Послушал у себя и ... блин, тоже свистит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! В салоне не слышно, а если открыть дверь, то очень даже отчетливо ощущается. Полез под машину послушать - точно из бака. Пробег 8500 км. Честно говоря эти траблы уже бесить начинают: подвеска гремит, "свистулька" в баке. Вроде должны были от детских болезней за 4 года вылечить.

Stas
22.09.2008, 15:04
Послушал у себя и ... блин, тоже свистит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! В салоне не слышно, а если открыть дверь, то очень даже отчетливо ощущается. Полез под машину послушать - точно из бака. Пробег 8500 км. Честно говоря эти траблы уже бесить начинают: подвеска гремит, "свистулька" в баке. Вроде должны были от детских болезней за 4 года вылечить.

На ТО-1 готовлю целый список, думаю будет о чём поговорить и что послушать на станции.

Stas
18.11.2008, 16:43
Послушал у себя и ... блин, тоже свистит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! В салоне не слышно, а если открыть дверь, то очень даже отчетливо ощущается. Полез под машину послушать - точно из бака. Пробег 8500 км. Честно говоря эти траблы уже бесить начинают: подвеска гремит, "свистулька" в баке. Вроде должны были от детских болезней за 4 года вылечить.
Добрый вечер!
На "горячую", после кратковременной остановки авто, проблемы с запуском бывают?

VIC
18.11.2008, 18:12
На "горячую", после кратковременной остановки авто, проблемы с запуском бывают?
нет

Stas
19.11.2008, 09:50
На "горячую", после кратковременной остановки авто, проблемы с запуском бывают?
нет
У меня стабильно 2-3 раза в месяц на горячую запускается с 3-4 раза, на холодную пока всё ок.
На НК шаманили над бензо-насосом свист прекратился, ездил месяц всё ок, заправлялся на УкрАвто 95 не премиум. Потом снова началось, появился шум(как утечка воздуха с пробитой камеры)в районе бака, шум такой что находясь возле водительской двери, при заведённом двигателе оного не слышно а только шум со стороны бензобака, на НК наверное спёрли с бензобака мой любимый свисток и поставили "генератор шума" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Похоже что с моим музыкальным слухом машина противопоказана [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stas
19.11.2008, 10:13
На "горячую", после кратковременной остановки авто, проблемы с запуском бывают?
нет
У меня стабильно 2-3 раза в месяц на горячую запускается с 3-4 раза, на холодную пока всё ок.
На НК шаманили над бензо-насосом свист прекратился, ездил месяц всё ок, заправлялся на УкрАвто 95 не премиум. Потом снова началось, появился шум(как утечка воздуха с пробитой камеры)в районе бака, шум такой что находясь возле водительской двери, при заведённом двигателе оного не слышно а только шум со стороны бензобака, на НК наверное спёрли с бензобака мой любимый свисток и поставили "генератор шума" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Похоже что с моим музыкальным слухом машина противопоказана [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У товарища на матриксе наблюдалась подобная проблема, вопрос решился заменой свечей и топливного фильтра на 20 тыс. Только что "слушал" работу БН на другом Тушканчике, шум еле уловим, похоже там геренатора нет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Йосип
17.07.2010, 20:25
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И так, судя по сообщениям в этой древней темке, я первый кто стал в поле по причине отказа бензонасоса. Опишу немного как дело было: поездка в Крым с пробегом по Крыму около 1300 км, заправлялся в Цюрюпинске (на башнях близнецах-в Крым "зелёной формулой", обратно АИ-95) и в Феодосии на ВОГЕ (АИ-95). Машинка вела себя превосходно, и не смотря на загруженность и жару, довольно резво бегала, не чихала и не пыхкала, скрость в пределах 110-150 км.ч., короче никаких признаков возможной поломки. Обратный путь, повторюсь - заправка на близнецах АИ-95 почти пустого бака, но заправлялся во время слива топлива из топливозаправщика в резервуары АЗС, что немного удивило (обычно АЗС закрывают). За Николаевым резко пропадает тяга (двигатель заглох), остановка, попытки запуска безрезультатны, обратил внимание, что при выключении/включении зажигания не срабатывает б/насос. Попытался проверить предохранители, как всегда мануал дома на полке, пришлось морочить голову VICу и DOKTORу (Ещё раз им спасибо за консультации!). Было установлено, что питание на насос приходит, а он не работает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так едет автомат с полным приводом без б/насоса:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Автоцентр Одесса "Базис Авто" - через 20 минут диагности и снятия/установки насоса машину завели на родном насосе (заработал падло). По рекомендации Романыча (подвёл раз, подведёт ещё раз) принято решение по замене (400 грн. неоригинальный насосик на авторынке "Успех"; оригинал -1995 грн.)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Берегите Ваши бензонасосы.

DOKTOR
17.07.2010, 21:24
Неоригиналы ходят так-же, как и оригиналы, а то и лучше.
Сочувствую, бывает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
06.02.2011, 19:44
да,есть отбратка по которой топливо которое не было впрыснуто через инжектор сливается обратно в бак но никак не сгоревшее.Не сгоревшее находится в цилиндре и выбрасывается в выхлопную систему через выпускные клапана. Вобщем смысл понятен что нужно чистить.Да кстати,12л стало опять это в городе? Если в городе то я бы от радости прыгал если-бы у меня так стало.

VIC
06.02.2011, 19:52
да,есть отбратка по которой топливо которое не было впрыснуто через инжектор сливается обратно в бак но никак не сгоревшее
у Тушканов-бензинок система подачи топлива НЕ обратная, то есть Без обратки

DOKTOR
06.02.2011, 20:23
Точнее, обратка в баке, внутри колбы с насосом.

VIC
06.02.2011, 20:35
Точнее, обратка в баке, внутри колбы с насосом.
разве? насос крутит постоянно? явно заметен импульсный режим, накачал - отключился исходя из шума работы насоса

berimor
06.02.2011, 20:49
разве? насос крутит постоянно? явно заметен импульсный режим, накачал - отключился исходя из шума работы насоса
[/quote]
При работающем движке постоянно!

DOKTOR
06.02.2011, 20:49
Удивил меня... Конечно постоянно ! Просто регулятор давления (т.н. обратный клапан) стоит прямо на колбе, а сверху
выходит только "подача" с определённым давлением (+,-).

А накачал - 3 сек -отключился , это только при включении зажигания (да и то не всегда), а на некоторых авто начинает качать
вместе с включением стартера (если попытка запуска удачная, насос продолжает работать).

Stason-Tucson
06.02.2011, 20:52
очень интересно... Мне мастера сказали что в системе бензиновой есть обратка с помощью которой форсунки бензиновые охлаждаются когда система работает на ГАЗу. Лапша??? Вот скоро буду у ГАЗовщиков и попрошу показать каким образом охлаждается бензиновая форсунка.

DOKTOR
06.02.2011, 20:58
А зачем им охлаждаться ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Они что, сильно греются ? 100 градусов максимум.

Во-во ,спросите. Но мне кажется, что если Вам смогли навесить охлаждение форсунок обраткой, то смогут объяснить и принцип работы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
06.02.2011, 21:01
А зачем им охлаждаться ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Они что, сильно греются ? 100 градусов максимум.
я не знаю но мне кажется что там обмотка она наверное и греется. Может и глупость.

DOKTOR
06.02.2011, 21:03
Среднее время работы форсунки-3,5 миллисекунды ( ну там больше-меньше от нагрузки ). Как сам думаешь, нагреется катушка ?

VIC
06.02.2011, 22:48
Удивил меня... Конечно постоянно !
спасибо, просветил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

angar_19
07.02.2011, 00:30
Точнее, обратка в баке, внутри колбы с насосом.
разве? насос крутит постоянно?

Пока есть сигнал с датчика положения коленвала - бензонасос работает.

tranzit42
07.02.2011, 09:35
Пока есть сигнал с датчика положения коленвала - бензонасос работает.
При работе на газу тоже есть сигнал с датчика коленвала - насос бензиновый в это время "отдыхает"

Stason-Tucson
07.02.2011, 11:02
Пока есть сигнал с датчика положения коленвала - бензонасос работает.
При работе на газу тоже есть сигнал с датчика коленвала - насос бензиновый в это время "отдыхает"
как раз маслает по полной!

tranzit42
07.02.2011, 20:29
как раз маслает по полной!
Задача насоса обеспечить давление в рампе! При работе на газу давление в рампе практически постоянно так как не происходит расход бензина стало быть насос включается периодически! Если у вас бензонасос работает постояно на газу стало быть ему кирдык! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

angar_19
07.02.2011, 20:38
Не надо столь категорично утверждать.
Не зря в сервис мануалах указано падение давления после выключения двигателя.
Есть обратный клапан, регулятор давления, форсунки. Всё это - потенциальные точки падения давления.

tranzit42
07.02.2011, 20:42
Это не утверждение, а одна из возможных причин! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
07.02.2011, 21:17
Интересно вас слушать, однако... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Есть обратный клапан, регулятор давления... одно и то-же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

angar_19
07.02.2011, 22:39
Неа.
Регулятор давления - одна функция.
Обратный клапан (находится, кстати, в самом корпусе бензонасоса) - другая

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] обратный клапан под номером 5.

Ну, и для любителей цветных пикчей

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Электробензонасос:


1 — выходной штуцер, 2 — обратный клапан; 3 — электро-клемма; 4 — коллектор; 5 — щеткодержатель с пружиной и щеткой 6 — статорный постоянный магнит; 7 — неподвижная ось для якоря ЭДВ .1 для ротора насоса; 8 — якорь ЭДВ' 9 — сцепная вилочка; 10 — центробежный ролик; 11 — крышка нагнетателя с выпускной щелью; 12 — статор нагнетатателя с эксцентрической цилиндрической полостью; 13 — ротор нагнетателя с пятью центробежными роликами; 14 — донце нагнетателя с входной щелью; 15 — входная щель, 16 — сетка фильтра грубой очистки топлива: 17 — выпускная щель, 18 — клапан сброса; 19 — выемка в днище бензобака.

DOKTOR
08.02.2011, 06:25
Мы же говорили не про устройство насоса. То, что внутри есть клапан, чтобы бенз не стекал и для облегчения пуска насоса, это понятно.

Просто нужно было мне слова местами поменять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Не "обратный клапан" , а "клапан обратки" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serj84
12.04.2011, 09:10
Интересная тема! У меня бензонасос маслает постоянно, я всегда его слышу при работе машины на газу. Я думаю если бы он выключался при работе на газу, то при переходе на бензин был бы некий провал, пока в магистрали наберется нужное давление, хотя может обратный клапан и держит нужное давление. А у кого как, послушайте.

VIC
12.04.2011, 09:26
Интересная тема! У меня бензонасос маслает постоянно, я всегда его слышу при работе машины на газу.
он должен поднять давление и остановиться, если маслает постоянно - стравливает (скорее всего клапан)

Serj84
12.04.2011, 09:29
При включении зажигания насос работает три-четыре секунды и выключается, а вот когда заведен двигатель, и уже перешел на газ, то насос все равно работает. Интересно было бы услышать мнение аналогичную ситуацию у машин с газом.

Stason-Tucson
12.04.2011, 10:09
Интересно было бы услышать мнение аналогичную ситуацию у машин с газомтак я не слышу что-б он работал,наверное нужно ухо к полу приложить или под авто лезть!

Serj84
12.04.2011, 10:11
Достаточно находится рядом с машиной когда она работает, характерный свист присутствует.

VIC
12.04.2011, 10:12
Достаточно находится рядом с машиной когда она работает, характерный свист присутствует.о, так ему скоро хана, готовься

Serj84
12.04.2011, 10:15
"Готовся" странно, уже около 40 т.км. так. И у дружбана на киа спортейдж точно также.

Serj84
12.04.2011, 10:17
VIC, а у Вас газ стоит?

VIC
12.04.2011, 10:19
VIC, а у Вас газ стоит?
нет, я о свисте бензонасоса

Serj84
12.04.2011, 10:27
И что если стоять рядом с работающей машиной его не слышно?

VIC
12.04.2011, 10:35
И что если стоять рядом с работающей машиной его не слышно?не слышно

VIC
25.04.2011, 21:36
Подскажите, комп пишет что осталось бензина на 55 км и горит лампочка заправки, а на скоко км пробега реально там осталось бензина?
лампа загорается при остатке около 8 литров, но первая заправка - твоя, если не хочешь потерять бензонасос

мытарь
25.04.2011, 22:00
лампа загорается при остатке около 8 литров, но первая заправка - твоя, если не хочешь потерять бензонасос

спасибо, ясно.
моя заправка на которой я заправляюсь еще ехать 5 км, думаю насос не пострадает?
ну ведь корейцы на что то расчитывали же?

VIC
25.04.2011, 22:10
ну ведь корейцы на что то расчитывали же?раз на раз не приходится, истории известны печальные случаи

мытарь
25.04.2011, 22:13
раз на раз не приходится, истории известны печальные случаи

т.е. я так понимаю если насос гавкнется, то это будет видно сразу?

Kollega
25.04.2011, 22:14
т.е. я так понимаю если насос гавкнется, то это будет видно сразу?

Возможно видно и не будет, но почувствуешь точно! ;)

VIC
25.04.2011, 22:16
т.е. я так понимаю если насос гавкнется, то это будет видно сразу?

то мотор захлохнет и больше не заведется, бывает, конечно случаи что его реанимируют прямым питанием от аккума, но помогает не всегда
если не завелся - включаешь зажигание и слушаешь под задней сидухой - пожужжал и затих, если не зажужжал - готовся морально на 2500 грн

мытарь
25.04.2011, 22:25
просто седня ехал и лампа загорелась шо заправиться нада и шо в баке еще на 55 км пути хватит.
ну я и подумал, шо завтра поутряне и заеду на заправку к себе , км 5 ехать.
как жеж так, шо такой этот насос нежный, я ж токо 5 км проехать как токо меня предупредили, а он и сдохнуть может, тогда предупреждать нада раньше чем за 8 литров и 55 км нада, эх корейцы...

все обдумал
какова вероятность выхода из строя бензонасоса в моем случае?
это я на тему идти ли с канистрой на заправку...

VIC
25.04.2011, 23:36
я ж токо 5 км проехать как токо меня предупредилине боись, тебе повезет, только мотор не грей, чухай потихоньку

poputchik
25.04.2011, 23:38
не переживай, проедешь безболезненно свои 5км, довольно много раз попадал в такие ситуации

yuriy_od_ua
25.04.2011, 23:56
не переживай, проедешь безболезненно свои 5км, довольно много раз попадал в такие ситуации
+1
Бывало, что и 50-60 км приходилось проезжать на лампочке (по трассе) до ближайшей заправки. И не раз. И ничего)

мытарь
25.04.2011, 23:59
спасибо, други, завтра, поутряне, похолодку, двину за бензусом:)

ИгорьОК
26.04.2011, 08:53
какова вероятность выхода из строя бензонасоса в моем случае?
никакого
не стоит заморачиваться

VIC
26.04.2011, 09:18
никакого
не стоит заморачиваться
но на будущее старайся избегать таких ситуаций

olegoo
20.06.2012, 11:11
Подниму темку. Вчера было - надо было стартануть, давлю - а не едет, потом после довольно длинной паузы таки выстрелил. Ну, думаю - тупой автомат.
Однако в гараже при включении зажигания звук бензонасоса какой-то уж очень громкий и гулкий, без свиста. Раньше был гораздо более тихий и более высокочастотный звук насоса при включении зажигания.
Чего ожидать? Чистки фильтров или может быть и замена насоса? Если последнее, то во сколько выливается это дело?

olegoo
20.06.2012, 21:01
Подниму темку. Вчера было - надо было стартануть, давлю - а не едет, потом после довольно длинной паузы таки выстрелил. Ну, думаю - тупой автомат.
Однако в гараже при включении зажигания звук бензонасоса какой-то уж очень громкий и гулкий, без свиста. Раньше был гораздо более тихий и более высокочастотный звук насоса при включении зажигания.
Чего ожидать? Чистки фильтров или может быть и замена насоса? Если последнее, то во сколько выливается это дело?
Ну что, никто не знает, отчего зашумел бензонасос? Может ли быть достаточно прочистить сетки-фильтры, а сам насос жив и еще поработает?

Scarecrow
20.06.2012, 21:47
Если нет привычки ездить на лампочке, то чистка должна помочь.
Было нечто подобное (не на тушкане) - тыщ пять тихонечко гудел, но по тяге изменений не было. Ждал пока накроется - так и не дождался.

Я бы снял бак да посмотрел - особенно перед дальними поездками. Чего гадать то...

olegoo
20.06.2012, 22:09
Да вроде не ездил на лампочке никогда. Как раз пора ехать к Кириллу для смены жидкостей и осмотра, посмотрим и это. Значит, надо ускорить поездку к Кириллу.

KARAY
21.06.2012, 05:41
Вероятней всего забился фильтр тонкой очистки.
Он сидит в баке, сразу за насосом...

Офицалы, когда лечили моего Тушку после "отравления" бензином заправки Маршал, лазили и туда... Кстати они его просто заменили. Там делов минут на 20, если умеючи.

Bad
21.06.2012, 09:39
Если нет привычки ездить на лампочке,
А если есть, тогда что?

Scarecrow
21.06.2012, 10:16
А если есть, тогда что?

Тогда лучше сразу за новым насосом
Чисто чтобы два раза не разбирать

Sympson
21.06.2012, 10:30
Я на таврии не раз бывало подхватывал воздух ЭБНом (кратковременно при почти пустом баке и левом повороте)...ЭБН жив...гудел изначально как трактор (на таврии он стоит под задним бампером, с наружи на кронштене)...40 тыс км возил в бардачке новый ЭБН, но убить родной Старо-Оскольский ЭБН так и не смог)))).Так и продал с двумя ЭБНами)))..
Я так думаю, что если ЭБН не шумел и вдруг зашумел, то это первый сигнал к его возможному умиранию (хотя это умирание может продлиться еще 50 тыс))))....потому чистка - в первую голову...а если не поможет - покупать замену и ждать смерти родного...ИМХО

Bad
21.06.2012, 10:41
Тогда лучше сразу за новым насосом

С какой статти, езда на лампочке разная бывает, резерв хода где-то на 50 км, т.ч. если на лампочке проехаться 5-10 км, то ИМХО ничего страшного нет...

KARAY
21.06.2012, 11:15
С какой статти, езда на лампочке разная бывает, резерв хода где-то на 50 км, т.ч. если на лампочке проехаться 5-10 км, то ИМХО ничего страшного нет...


да, но не регулярно...
Наш насос охлаждается бензином, находящимся в баке, естественно - если бензин "на дондышке", насос может перегреться...

olegoo
21.06.2012, 11:27
Никогда не ездил "на донышке", только один раз, при выезде с салона 200 метров до заправки.
Сейчас в баке всегда держу бензина минимум на километров 150, меньше никогда не опускаюсь.
Все время заправлялся на КЛО, и 2-3 недели назад заправился на ОККО на Броварской трассе. Может бензин грязный попался и забил фильтр?

KARAY
21.06.2012, 11:53
...Из учебника по мат. части Тусана: " Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или переодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, насос вышел из строя.
Предварительно проверте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить ..." ...

Но повторюсь, я "отделался" заменой фильтра, правда и насос работал тихо.

Scarecrow
21.06.2012, 12:02
С какой статти, езда на лампочке разная бывает, резерв хода где-то на 50 км, т.ч. если на лампочке проехаться 5-10 км, то ИМХО ничего страшного нет...

Если эпизодически, то и моё имхо - ничего страшного. Но на практике те же любители одного-пяти литров в баке (для старта с последующим переключением на газ, например) насосы свои ушатывают.
Потому сразу и спросил про привычку.

olegoo
21.06.2012, 15:42
Ну что ж, почитал. Видимо, придется лезть самому, чтоб не ехать с гудящим бензонасосом - вдруг он еще жив, и можно обойтись заменой топливных фильтров. Рановато, конечно, пробег у меня ничтожный. Но может попался плохой бензин - всегда заправлялся на КЛО, а недавно на ОККО на Броварской трассе, может оттуда ноги растут.

Кто-то сам менял топливные фильтры - это не сложно? Отчеты на российском форуме просмотрел - вроде ничего космического.

idlviv
21.06.2012, 16:34
Возможно это видел, но на всякий случай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Там все очень наглядно и понятно. Успехов!

olegoo
21.06.2012, 16:47
Видел, конечно, но все равно спасибо!

Ростислав
21.06.2012, 18:42
Если нет привычки ездить на лампочке, то чистка должна помочь.
Было нечто подобное (не на тушкане) - тыщ пять тихонечко гудел, но по тяге изменений не было. Ждал пока накроется - так и не дождался.

Я бы снял бак да посмотрел - особенно перед дальними поездками. Чего гадать то...

Вы меня пугаете. Всегда заправляюсь после того, как об этом сообщит система - контрольная лампа. По моему, она для этого и создана. От лампы, до "трех тире" с 10 км, от "тире" до пустого бака - 50.
Безусловно, по трассе ждать лампы или тем более, "тире", это глупость. А кто мешает в городе, заправиться после лампы, через десяток км или раньше, но все таки после лампы ? Ничего плохого не вижу.
Не знаю почему, но имею именно такую привычку, лампа для меня сигнал заехать, по дороге на работу (домой, дачу и т.д.), на заправку.
И в городе заправляю, пол бака. Возможно не привык тратить больше, чем требует ситуация, возможно потому что бензин, как любые углеводороды, разлагаются. Не знаю.
Если есть серьезные аргументы не ждать лампу, приведите пожалуйста, возможно мне стоит поменять привычку.

Scarecrow
21.06.2012, 21:35
Никого не хочу пугать. Конкретных цифр для тушкана еще не знаю - он у меня всего два дня.. даже половину бака еще не выкатал :)

Основной аргумент - при низком уровне топлива в баке, бензонасос должным образом не охлаждается. Будучи горячим, склонен отказывать. Без рабочего насоса машина не едет, а такие ситуации меня напрягают.

Стараюсь ниже 1/4 - 1/5 топливомер не опускать. Иногда нет времени заезжать на заправку, поэтому заправляюсь когда оно есть. Кроме того, люблю иметь километров 150-200 в запасе - меньше фигни лишней в голове держать приходится.

Уверен что паниковать при виде лампочки не обязательно, но и злоупотреблять ею не надо. Конечно кроме случаев с драгстерами, где долговечности вообще нет в списке желаний.

DOKTOR
21.06.2012, 21:57
Не смущает то, что бензин протекает внутри насоса ?
И охлаждает его. И смазывает .
Кстати ,если зайдёте на Инфинити-клуб, то на их паркетниках есть общая проблема, если заправлять на одном и том же положении стрелки указателя, то датчика хватает на около 3 месяца :)
Тупо стирается напыление.
Болячка детская даже для Инфинити, чего уж говорить про Тушканов :D

KARAY
21.06.2012, 22:12
Плюс.

Знаю ту же проблему на Москвичах, Тавриях, Вазах, Ланосах, и Вольво тоже...
Я думаю наши машины не исключение!

olegoo
21.06.2012, 22:48
В общем, куплю фильтры, буду менять сам, посмотрим, жив бензонасос или нет. Если таки мертв, то поменяю на бошевский от ВАЗ2110, а потом уже на оригинал.

СТО ХАДО
21.06.2012, 23:47
В общем, куплю фильтры, буду менять сам, посмотрим, жив бензонасос или нет. Если таки мертв, то поменяю на бошевский от ВАЗ2110, а потом уже на оригинал.

Пару ньюансиков которых нет на видео:
1. Топливо в баке лучше выкатать в ноль - если в баке грязь, легче будет убрать.
2. Должно быть достаточно ветоши (2-3 мужских рубашки минимум, лучше пусть останется лишняя) и рабочий огнетушитель под рукой (а не фиг знает где, зарытый полезным барахлом).
3. На некоторых заправках достаточно ядреный бензин (в основном 95). У меня пару раз были неприятности с кожным покровом на руках (или хим.ожог, или аллергия, не знаю, к врачам не обращался). Влажные салфетки не помогут, возьми на всяк случай достаточное количество воды (лучше, конечно, чтобы рядом был кран).
4. Открути крышку бака, сними клемму с бензонасоса, заведи двиг, захлохнет - крутни еще пару раз стартером. Фонтана бензина со снятых топлипроводов будет на порядок меньше.
5. Пластик на корпусе насоса нежный - осторожней когда будешь отгибать якоря.
6. Пригодится слаботочный фонарик (не нужно лезть с переноской 220V в бак).
7. Не могу сейчас точно вспомнить, но кажется на Тушке поднятую подушку заднего сидения удобно зафиксировать ремнем безопасности.

idlviv
22.06.2012, 11:07
7. Не могу сейчас точно вспомнить, но кажется на Тушке поднятую подушку заднего сидения удобно зафиксировать ремнем безопасности.
Вчера своими силами поменял все три фильтра, решил раз уж лезть то менять все, тем более они стоят не много. Точно помню )) , чтоб не падали подушки достаточно наклонить спинки назад.
Что касается состояния фильтров, то мне кажется, что 2 грубой очистки могли ездить еще долго. Фильтр тонкой очистки был рыжего цвета, каких либо крупных фрагментов небыло, но за 65000 он должен был потерять свои свойства, так что замена оправдана. В баке идеально чисто. Заправка в основном Авиас.
Процедура заняла 2 часа, все делал аккуратно и не спеша.

Тушкан
22.06.2012, 14:55
Основной аргумент - при низком уровне топлива в баке, бензонасос должным образом не охлаждается. Будучи горячим, склонен отказывать.
это просто домыслы. насос никогда не нагреется до такой температуры, что бы выйти из строя.

Тушкан
22.06.2012, 15:22
Мне мастера сказали что в системе бензиновой есть обратка с помощью которой форсунки бензиновые охлаждаются когда система работает на ГАЗу. Лапша???
лапша
:)

Scarecrow
22.06.2012, 16:28
это просто домыслы. насос никогда не нагреется до такой температуры, что бы выйти из строя.

очень рад если это так :)

Тушкан
22.06.2012, 16:36
очень рад если это так :)
так и есть

СТО ХАДО
22.06.2012, 20:04
это просто домыслы. насос никогда не нагреется до такой температуры, что бы выйти из строя.

Так категорично, что прям не могу не спросить: и Вы готовы доказать на своем бензонасосе, что это домыслы? :D Или все-таки сначала изучите матчасть? ;)

очень рад если это так :)

DOKTOR уже говорил выше - бензонасос ОХЛАЖДАЕТСЯ и СМАЗЫВАЕТСЯ топливом. Чем больше уровень топлива в баке тем лучше теплоотдача между бензонасосом, топливом в корпусе бензонасоса, корпусом бензонасоса и топливом в баке. Поэтому нежелательно ездить на пустом баке, т.к. чем меньше греется бензонасос - тем дольше он проживет.

Тушкан
23.06.2012, 09:54
Так категорично, что прям не могу не спросить: и Вы готовы доказать на своем бензонасосе, что это домыслы? :D Или все-таки сначала изучите матчасть? ;)



DOKTOR уже говорил выше - бензонасос ОХЛАЖДАЕТСЯ и СМАЗЫВАЕТСЯ топливом. Чем больше уровень топлива в баке тем лучше теплоотдача между бензонасосом, топливом в корпусе бензонасоса, корпусом бензонасоса и топливом в баке. Поэтому нежелательно ездить на пустом баке, т.к. чем меньше греется бензонасос - тем дольше он проживет.
готов.
я очень часто езжу с пустым баком.
по поводу матчасти - можем подискутировать. всегда готов.

охлаждение происходит за счет прокачиваемого топлива!
смазывается? ой не смешите меня :D какая еще смазка бензином?

Scarecrow
23.06.2012, 12:52
Мнения разделились.
Не ездил на парах и не буду, но понимать как что работает хочу.

road
23.06.2012, 14:25
готов.
охлаждение происходит за счет прокачиваемого топлива!
смазывается? ой не смешите меня :D какая еще смазка бензином?
Чем меньше топлива в баке, тем быстрее нагриевается бензин, соответственно насос прокачивает его не охлаждаясь.
Проходяший через насос бензин при относительно высокой температуре окружающей среды невсегда полностью справляется с его охлождением. А вот частично опущиный насос в бензин как раз и отдает остаток тепла. Засчет лучшего теплоотвода насос работает дольше чем когда он болтается в воздухе.

Тушкан
23.06.2012, 15:13
Чем меньше топлива в баке, тем быстрее нагриевается бензин, соответственно насос прокачивает его не охлаждаясь.
Проходяший через насос бензин при относительно высокой температуре окружающей среды невсегда полностью справляется с его охлождением. А вот частично опущиный насос в бензин как раз и отдает остаток тепла. Засчет лучшего теплоотвода насос работает дольше чем когда он болтается в воздухе.
да, это известная теория.
но практика....
я эту страшилку про бензонасос слышу уже лет 15, но не видел еще выхода из строя бензонасоса из-за перегрева.

road
23.06.2012, 16:04
да, это известная теория.
но практика....
я эту страшилку про бензонасос слышу уже лет 15, но не видел еще выхода из строя бензонасоса из-за перегрева.
Вы к сожелению этого неувидите малое количества топлива приводитк к уменьшению КПД насоса, а не к моментальному выходу из строя. Если насос работает на сухую у него идет повышенный износ трущихся поверхностей и он пройдет допустим не 250тыс а 150тыс. Правдва пару раз встречал что насосы клинили от езды с малым количеством бензина, но там моменты были спорные поэтому уверенности что насос заклинил от перегрева у меня нет. Зато валяется где то пару згоревших насосов вместе с фильтрами (нельзя разьедить) с машин хозяева которых додумались отключить подачу бензина катаясь на газу.

СТО ХАДО
23.06.2012, 18:57
по поводу матчасти - можем подискутировать. всегда готов.

да, это известная теория.
но практика....

Какая дискуссия? Вам уже третий человек имеющий отношение к ремонту автомобилей черным по белому говорит: езда на зажигалке с погружным бензонасосом на пустом баке - ранняя смерть бензонасоса.

Или чтобы проверить "теорию грабель" Вы предпочитаете на них наступить? :dash:

Тушкан
25.06.2012, 10:59
Вы к сожелению этого неувидите малое количества Если насос работает на сухую у него идет повышенный износ трущихся поверхностей
а какие в бензонасосе поверхности трущиеся?

road
25.06.2012, 14:06
а какие в бензонасосе поверхности трущиеся?
А на что приходит 12в и что заставляет насос вращаться? Если я ничего не путаю то в электрическом бензанасосе как и почти всех электроматорах как минимум есть якорь статор и щетки. При вращении щетки прикасаются к якорю и соответствно поверхность якоря и наружная часть щетки являются трущимися. Если чет напутал или неправильно выразился поправте.

Тушкан
25.06.2012, 16:39
А на что приходит 12в и что заставляет насос вращаться? Если я ничего не путаю то в электрическом бензанасосе как и почти всех электроматорах как минимум есть якорь статор и щетки. При вращении щетки прикасаются к якорю и соответствно поверхность якоря и наружная часть щетки являются трущимися. Если чет напутал или неправильно выразился поправте.
в том и дело, что трущихся деталей нет!
где есть трущиеся детали (например, ДВС) там и применяется смазка.
:)
а там, где их нет, смазывать соответственно нечего.

olegoo
25.06.2012, 16:52
Не знаю насчет трущихся, но движущиеся детали есть, есть ролики, т.е. есть износ.
По идее пока бензин протекает, то насосу не должно быть разницы, полный бак или заполнен на одну треть, а вот что точно вредно - это ездить до полного окончания бензина, когда насос работает хоть сколько-нибудь практически на сузую.
Но это все в теории. На практике же одни насосы ходят по 100 тыс, а другие дохнут и за 10 тыс, причем одинаковые.

VIC
25.06.2012, 16:58
На практике же одни насосы ходят по 100 тысбольше гораздо

Тушкан
25.06.2012, 17:05
По идее пока бензин протекает, то насосу не должно быть разницы, полный бак или заполнен на одну треть, а вот что точно вредно - это ездить до полного окончания бензина
100 %
!

olegoo
25.06.2012, 17:25
Насчет 100 тыс - это я условно, ближайшую круглую цифру написал.
Что еще вредно - это работа с забитым фильтром, т.е. под большой нагрузкой.
Что там у меня вызвало повышение шума бензонасоса - покажет вскрытие, я фильтры заказал, но еще не забрал их, как будут фильтры в руках - полезу смотреть-менять.
Промыванием фильтров заниматься не буду, это уже глупости, по-моему.

Mega_Serega
25.06.2012, 17:28
а как насчет промывки топливной, кто какую пользовал? Лью переодически Мотюл, на предыдущей машине снимали бак, все чистенько было, или промывка помогла, или повезло с бензином...

Mayor
25.06.2012, 18:12
а как насчет промывки топливной, кто какую пользовал? Лью переодически Мотюл, на предыдущей машине снимали бак, все чистенько было, или промывка помогла, или повезло с бензином...

Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы

Свойства

Мягко удаляет обычные загрязнения.
Универсален для дизельных и бензиновых двигателей.
Лучшая цена.
Безопасно, мягко, послойно очищает.
Не забивает каналы и протоки масляной системы.
Испаряется сразу после работы.
Без остатка выводится из системы.
Не ухудшает свойства нового масла.
Образует защитный слой, снижающий трение.
Когда применять

При каждой замене масла.
При стандартных интервалах замены масла.
При обычном режиме без пробок и повышенных нагрузок.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Mega_Serega
25.06.2012, 20:59
очиститель масляной системы

так этож не топливной, мы то про топливную...

road
25.06.2012, 21:49
в том и дело, что трущихся деталей нет!
где есть трущиеся детали (например, ДВС) там и применяется смазка.
:)
а там, где их нет, смазывать соответственно нечего.
Трения бывают разные ктати в ДВС и охлождение помощьнее будет.
Если я ничего не путаю то в безонасосе щетки к якорю плотно прижимаются пружинками и при врашении якоря образуется тепло(Поробуйте минут 40 дрелью поработать). При относительно высокой температуре окружающей среды проточного безина нехватает чтоб полностью отвести тепло от насоса и если насос висит в пустом баке то идет повышенный износ щеток и ламелей якоря что приводит к уменьшению КПД насоса.

road
25.06.2012, 21:53
Но это все в теории. На практике же одни насосы ходят по 100 тыс, а другие дохнут и за 10 тыс, причем одинаковые.
Я лично знаю человека у которого насос прбежал уже 250тыс с хвостиком, но он ездит только на безине и у него никогда меньше четверти бака небывает. Ну правда это нексия.

Тушкан
26.06.2012, 15:17
Если я ничего не путаю то в безонасосе щетки к якорю плотно прижимаются пружинками и при врашении якоря образуется тепло
ты не путаешь.
но по такому же принципу в автомобиле работает двигатель печки, вентилятора радиатора, стеклоподъемников, зеркал ........
:)

olegoo
26.06.2012, 15:35
Народ, устройство бензонасоса в другом месте давайте разберем - роликовые (центробежные), пластинчатые и т.п.
Есть там трущиеся части, есть, чему изнашиваться. Этого достаточно.

DimonDSV
10.09.2012, 15:41
да, это известная теория.
но практика....
я эту страшилку про бензонасос слышу уже лет 15, но не видел еще выхода из строя бензонасоса из-за перегрева.

ну у меня на вектре так стал насос. сейчас, отчетливо свистит в бобике.
а еще прошлый хозяин говорил, что на "лампочке" 40 км можно смело, но лучше заправить. таки поменяю, от греха подальше.

Villi
18.11.2014, 19:17
Дабы не плодить темы, спрошу в этой.
Вроде страшного ничего нет, но интересно. Сейчас при похолодании несколько раз наблюдал такую картинку. Включаю зажигание, бензонасос свое отработал, лампочка отмигала, включаю Старт. После запуска двигателя лампа отмигивает снова цикл. Я так понимаю, повторно включается насос.
Мож кто сталкивался. Я так понимаю, где то теряется давление.

Dimych
18.11.2014, 19:50
А как давно менялся топливный фильтр?

VIC
18.11.2014, 20:25
После запуска двигателя лампа отмигивает снова цикл. Я так понимаю, повторно включается насос.
Мож кто сталкивался. Я так понимаю, где то теряется давление.
о какой лампочке идет речь?

DOKTOR
19.11.2014, 07:29
Я так понимаю, повторно включается насос.
После запуска двигателя насос работает непрерывно, до момента глушения.
Это до сих пор для кого-то новость ?:)

Villi
19.11.2014, 20:20
А как давно менялся топливный фильтр?
Дим, машинке два года, пока не менял.
о какой лампочке идет речь?
Могу посмотреть, как она правильно называется в мануале, но это та, что моргает перед стартом.
Это до сих пор для кого-то новость ?
Андрей, я же энергетик, а не автоспец. Чес говоря, да, для меня это новость. Ориентируясь по звуку, когда поворачиваю ключ на зажигание, слышу как работает насос. Потом слышно как он отключается, а лампочка продолжает моргать. Когда мигание закончилось включаю стартер.

VIC
19.11.2014, 21:03
Когда мигание закончилось включаю стартер.
случайно не красная с дядькой пузатым?

DOKTOR
19.11.2014, 21:51
Дим, машинке два года, пока не менял.
По пробегу, в среднем каждые 60тыс. км.

та, что моргает перед стартом
У меня вроде не моргает ни одна.

Когда мигание закончилось включаю стартер
Да не нужно ждать, сел-включил-завёл. Некоторые ждут ,пока все лампочки погаснут, это делать не обязательно.

Villi
19.11.2014, 21:53
случайно не красная с дядькой пузатым?
Классно сказано, но похоже. В мануале это не пристегнутые ремни. Но по функциональности она как то не лепится. Или мож я чего недоганяю.

DOKTOR
19.11.2014, 21:55
То, что Витя сказал-это AirBag :D
Найди эту лампочку в Гугле, и кинь сюда её.

Villi
19.11.2014, 21:57
У меня вроде не моргает ни одна.
Ваще не понял. Як цэ?

Villi
19.11.2014, 21:59
под номером 3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

DOKTOR
19.11.2014, 22:02
То ремни непристёгнуты, к насосу никаким боком.

Villi
19.11.2014, 22:08
То ремни непристёгнуты, к насосу никаким боком.
Хочешь сказать, что ремни я должен пристегнуть до того как запущу двигатель?

DOKTOR
19.11.2014, 22:12
Всё равно, только от тебя зависит. Это просто лампочка предупреждения о непристёгнутых ремнях. Ни на что не влияет.

VIC
19.11.2014, 22:31
Всё равно, только от тебя зависит. Это просто лампочка предупреждения о непристёгнутых ремнях. Ни на что не влияет.
и тестирует цепь преднатяжителей ремней

DOKTOR
19.11.2014, 23:45
Правда тестирует ? )))

К насосу никакого отношения, уточню.

Villi
20.11.2014, 07:27
Сегодня утром сел в машину, сразу пристегнулся, потом вставил ключ и повернул на зажигание. Лампочка все равно отморгала цикл. Чет тут не то.

DOKTOR
20.11.2014, 07:47
Под сиденьем разъём нужно почистить, как минимум снять-одеть. Возможно, не видит защёлку замка ремня.

VIC
20.11.2014, 07:49
Лампочка все равно отморгала цикл. Чет тут не то.
все то, идет тест цепи преднатяжителя, аналогично тесту подушек (лампа AIRBAG)

VIC
20.11.2014, 07:51
Под сиденьем разъём нужно почистить, как минимум снять-одеть. Возможно, не видит защёлку замка ремня.
так в украинских комплектациях пофиг замок, он отключен от системы, подушка в любом случае лупанет, пристегнут или нет - без разницы

Villi
20.11.2014, 13:06
Под сиденьем разъём нужно почистить, как минимум снять-одеть.
Ок, попробую. Хотя, все ж по логике работы непонятки.
А контроль только водилы? Я ж думаю у нас нет датчика наличия пассажира.

VIC
20.11.2014, 14:08
Я ж думаю у нас нет датчика наличия пассажира.
так точно, впрочем как и водителя

nik
06.01.2016, 19:45
В мене дизель. Є тема по наших паливних насосах?