Просмотр полной версии : Как и чем мыть канистру под топливо
Есть добротная советская канистра на 20 л. Последние 3 года лежала в неотапливаемом гараже, пустой (до этого был бензин) и приоткрытой (остатки топлива испарились - если они там были, и попадал воздух с высокой влажностью). Хочу сделать резервной под дизель (для авто). Вопросы:
1. Как узнать, есть налет ржавчины внутри и как его устранить?
2. Чем ее промыть после бензина?
3. Стоит ли вообще морочиться? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. а) На палку (проволоку) намотать ветошь и потереть поверхность
б) Баллоны для аквалангов проверяют лампочкой от фонарика на проводах к батарейке
в) Налить бензин или соляр, прополоскать и посмотреть что выльется
2. От бензина для солярки промывать не надо. Убрать ржавчину внутри можно жидким преобразователем ржавчины
3. Если есть время... А вообще лучше один раз купить канистру из нержавейки и будет она служить очень-очень долго, дольше чем авто.
У меня две такие канистры стоят-думаю выброшу и забуду. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я выбросил 2 х 20л и одну 10л. Купил 10л нержавеющюю, пока хватает но для дизеля наверное надо штуки 3-4.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yuriy_od_ua
08.01.2011, 19:14
Использую иногда пластиковые (из Эпицентра) - никаких нареканий.
Канистры из под масла машинного мыл очень горячей водой с порошком "Лотос" и небольшим количеством песка...
Эта адская смесь вымывает все вчистую. После мытья ополоснуть горячей водой, затем холодной...
Посушить пару дней горловиной вниз...
Результат был отменный... ИМХО...
если есть подозрение на ржавчину отпескоструить внутри (водой или воздухом)
Канистры из под масла машинного мыл очень горячей водой с порошком "Лотос" и небольшим количеством песка...
Эта адская смесь вымывает все вчистую. После мытья ополоснуть горячей водой, затем холодной...
Посушить пару дней горловиной вниз...
Результат был отменный... ИМХО...
[/quote
Нужно попробовать,когда потеплеет.
если есть подозрение на ржавчину отпескоструить внутри (водой или воздухом)
водой и осушить воздухом. Была в свое время какаято приблуда, распыляяемая внутрь канистры связывающая влагу, но сейчас пропала - вероятно всвязи с ростом сетей заправок потеряла актуальность
Исходя из личного опыта: если внутри канистры обнаружена ржавчина, особого смысла эксплуатировать ее дальше нет. Удалить ржачину полностью вряд ли удастся и все равно ее мелкие частицы будут стремиться попадать в бак при заправке. Канистры изготавливали из тонкого стального листа с повышенным содержанием свинца. Как правило, внутренняя ржавчина приводит к образованию маленьких дырочек (свищей) в нижней части канистры. Можно постоянно паять, но стоит ли овчинка выделки, если возможность возникновения протекания будет существовать постоянно? У меня в гараже в прошлом году из подобной канистры "утекло" 20 л бензина. Лучше купить новую из нержавейки или алюминия. Пластик (устойчивый к агрессивным средам) тоже неплохо, но на АЗС в пластик горючку не отпускают.
yuriy_od_ua
10.01.2011, 17:16
...но на АЗС в пластик горючку не отпускают...Так было раньше, ДО кризиса). А теперь - они, по-моему, хоть в бумажные кулечки для семечек нальют, только давай) Последние 2-2,5 года проблем с заправкой пластиковых канистр под ДТ и пластикового бака под бензин не было.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot