Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.04.2011, 17:31   #46
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Товарищи!
Сегодня, совершенно случайно и только благодаря моему родному Чернигову, где не ездят а катаются, усёк, что в нашем автомате ГТ блокируется и на третьей! По оборотам получается, что на третьей с заблокированным ГТ крутит меньше чем только переключившись на четвёртую. Проверил несколько раз - результат стабильный.
Это же просто замечательно, можно тошнить 55 и не съедать себе мозг повышенным расходом.
Правда, есть один нюанс - на третьей ГТ разблокируется даже при небольшом сбросе скорости.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.04.2011, 18:07   #47
Ёжик
Старейшина
0118
 
Аватар для Ёжик
 
Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Рекламные ссылки:
А что такое ГТ?
Ёжик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.04.2011, 18:43   #48
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Радость Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Товарищи!
Сегодня, совершенно случайно и только благодаря моему родному Чернигову, где не ездят а катаются, усёк, что в нашем автомате ГТ блокируется и на третьей! По оборотам получается, что на третьей с заблокированным ГТ крутит меньше чем только переключившись на четвёртую. Проверил несколько раз - результат стабильный.
Это же просто замечательно, можно тошнить 55 и не съедать себе мозг повышенным расходом.
Правда, есть один нюанс - на третьей ГТ разблокируется даже при небольшом сбросе скорости.
Совршенно верно!
Блокіровка відбувається після проходження червоної відмітки, якщо машина досягла відповідної темпиратури(тобто робочої).
Сам стараюсь так по місту кататись.
Toljanos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.04.2011, 22:21   #49
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Ёжик Переглянути допис
А что такое ГТ?
Гидротрансформатор.
Вообще, если не вдаваться в детали, там блокируется не сам гидротрансформатор, а реактор, расположенный между турбинным и насосным колесом.
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Ёжик (25.04.2011)
Рекламные ссылки:
Старий 25.04.2011, 22:29   #50
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Ёжик Переглянути допис
А что такое ГТ?
вот здесь немножко
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Ёжик (25.04.2011)
Старий 26.04.2011, 08:00   #51
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Самое короткое и понятное объяснение из всех перечитанных в инете. Спс!
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.06.2011, 09:38   #52
som
Постоялец
 
Аватар для som
 
Реєстрація: 18.04.2008
Звідки Ви: Киев Академгородок
Вік: 55
Авто: Tucson 2,0 AT 4WD FULL
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

где-то промелькнуло, что корбки автоматы перепрограмируются(перепрошиваются, чипуются). типа как блок. есть такое или нет? нужно-ненужно? есть смысл? кто что знает? (если обсуждалось в другом месте, перенаправьте)
som зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.06.2011, 18:30   #53
EarthKiller
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Особенности нашего автомата

На 120 разгон у 2.7 хороший, четвертая даже типтроником включается только на 80, стоит ограничение по оборотам на 4-й до 4000, больше не набирает, на ровной дороге у меня при этих оборотах 180 км/ч. 190 получалось только когда едешь под горку и тушка сама разгоняется но при этом обороты больше 4000 не поднимаются. Спрашивал можно ли снять блокировку - сказали что можно все, но не желательно т.к. коробка 4-х ступенчатая и нагрузки на нее будут не совсем нормальные при этих скоростях.
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2012, 15:58   #54
grushechka
Старожил
 
Аватар для grushechka
 
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 43
Авто: Tucson 2.0 CRDIчип 4WD,AT
Дописи: 974
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 136 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Зимой коробку прогреваю по 5-10сек на каждом положении рычага(нога на тормозе) Цитата: На моём дизеле очень ощутимо заметны переключения вниз когда двигаюсь накатом – машынка ощутимо притормаживает когда понижается передача. У меня незаметно,такое впечатление, что замедляется на одной передаче, для интереса переводил рычаг в ручное(что бы глянуть какая передача), понижение передач есть. Года 2-3 назад, по ошибке на скорости км 5, попытался перевести в паркинг, что то "скрежатнуло", сразу перевёл в N, последствий ни каких, но ошибок таких больше не делал.
Вот здесь написано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
grushechka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex Under (15.05.2012), MadPes (15.05.2012)
Старий 15.05.2012, 16:08   #55
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Парковка под горкой/с горки:
1. на нейтраль
2. ручник
3. пускаем основной тормоз
4. идет небольшой откат
5. ставим на Р
6. Приходим заводим, переводим без проблем на Д, или куда нужно
Вопрос: в какой момент нужно глушить двигатель?
Уточню суть вопроса: селектор переводится из N в P через R. Без педали тормоза с работающим двигателем?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2012, 16:10   #56
MadPes
Старожил
0090
 
Аватар для MadPes
 
Реєстрація: 26.04.2010
Звідки Ви: гражданин Мира
Авто: BMW
Дописи: 944
Сказал(а) спасибо: 850
Поблагодарили 293 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
в какой момент нужно глушить двигатель?
В любой. Но лучше между пунктами 3 и 4
MadPes зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (15.05.2012)
Старий 15.05.2012, 17:28   #57
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
в какой момент нужно глушить двигатель?
я глушу после п. 5. Считаю, что вредно дергать ручку, после того как двигатель заглушен, лучше перебдеть....
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2012, 17:35   #58
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Без педали тормоза с работающим двигателем?
Ну нажми еще раз. кто мешает?
Таким образом пытаются решить Вопрос отката в режиме паркинг.
Но в паркинге он допускается ! 0.5 метра вроде спокойно.
Зато при таком откате на нейтрали затягивается ручник.
Так что есть и "+" и "-"
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2012, 17:38   #59
MadPes
Старожил
0090
 
Аватар для MadPes
 
Реєстрація: 26.04.2010
Звідки Ви: гражданин Мира
Авто: BMW
Дописи: 944
Сказал(а) спасибо: 850
Поблагодарили 293 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Считаю, что вредно дергать ручку, после того как двигатель заглушен
Почему?
MadPes зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.05.2012, 19:22   #60
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: Особенности нашего автомата

Я немного добавлю и расширю великий труд товарища Poshtarik:

Парковка под уклоном

Остановка:
1. выворачиваем колёса против сползания
2. давим основной тормоз
3. переводим селектор на N
4. затягиваем ручник стояночный тормоз
5. пускаем основной тормоз
6. идёт небольшой откат
7. давим основной тормоз
8. переводим селектор на Р
9. отпускаем основной тормоз

Начало движения:
1. заводим
2. давим основной тормоз
3. переводим селектор на D или R (куда нужно)
4. убираем стояночный тормоз
5. отпускаем основной тормоз

Чёткое соблюдение данных последовательностей убережёт ваши нервы и внутренности ваших автоматов. Хотя... Сейчас всё ремонтируется
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.

Востаннє редагував Alex Under: 16.05.2012 о 09:14.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (15.05.2012), Slav07 (07.10.2012), Tabbycat (15.05.2012)
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Херсон Отметим ДР нашего клуба? Sergey5 Херсон - Встречи 34 18.01.2012 17:35

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:51.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,45995 секунды с 12 запросами