|
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Товарищи!
Сегодня, совершенно случайно и только благодаря моему родному Чернигову, где не ездят а катаются, усёк, что в нашем автомате ГТ блокируется и на третьей! По оборотам получается, что на третьей с заблокированным ГТ крутит меньше чем только переключившись на четвёртую. Проверил несколько раз - результат стабильный. ![]() Это же просто замечательно, можно тошнить 55 и не съедать себе мозг повышенным расходом. ![]() Правда, есть один нюанс - на третьей ГТ разблокируется даже при небольшом сбросе скорости.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() Цитата:
Блокіровка відбувається після проходження червоної відмітки, якщо машина досягла відповідної темпиратури(тобто робочої). Сам стараюсь так по місту кататись. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ёжик (25.04.2011) |
![]() |
#51 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Самое короткое и понятное объяснение из всех перечитанных в инете. Спс!
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Постоялец
Реєстрація: 18.04.2008
Звідки Ви: Киев Академгородок
Вік: 55
Авто: Tucson 2,0 AT 4WD FULL
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
где-то промелькнуло, что корбки автоматы перепрограмируются(перепрошиваются, чипуются). типа как блок. есть такое или нет? нужно-ненужно? есть смысл? кто что знает? (если обсуждалось в другом месте, перенаправьте)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
На 120 разгон у 2.7 хороший, четвертая даже типтроником включается только на 80, стоит ограничение по оборотам на 4-й до 4000, больше не набирает, на ровной дороге у меня при этих оборотах 180 км/ч. 190 получалось только когда едешь под горку и тушка сама разгоняется но при этом обороты больше 4000 не поднимаются. Спрашивал можно ли снять блокировку - сказали что можно все, но не желательно т.к. коробка 4-х ступенчатая и нагрузки на нее будут не совсем нормальные при этих скоростях.
|
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Старожил
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 43
Авто: Tucson 2.0 CRDIчип 4WD,AT
Дописи: 974
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 136 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Alex Under (15.05.2012), MadPes (15.05.2012) |
![]() |
#55 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
Уточню суть вопроса: селектор переводится из N в P через R. Без педали тормоза с работающим двигателем?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Старожил
![]() Реєстрація: 26.04.2010
Звідки Ви: гражданин Мира
Авто: BMW
Дописи: 944
Сказал(а) спасибо: 850
Поблагодарили 293 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Я немного добавлю и расширю великий труд товарища Poshtarik:
Парковка под уклоном Остановка: 1. выворачиваем колёса против сползания 2. давим основной тормоз 3. переводим селектор на N 4. затягиваем ручник стояночный тормоз 5. пускаем основной тормоз 6. идёт небольшой откат 7. давим основной тормоз 8. переводим селектор на Р 9. отпускаем основной тормоз Начало движения: 1. заводим 2. давим основной тормоз 3. переводим селектор на D или R (куда нужно) 4. убираем стояночный тормоз 5. отпускаем основной тормоз Чёткое соблюдение данных последовательностей убережёт ваши нервы и внутренности ваших автоматов. Хотя... Сейчас всё ремонтируется ![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. Востаннє редагував Alex Under: 16.05.2012 о 09:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Херсон Отметим ДР нашего клуба? | Sergey5 | Херсон - Встречи | 34 | 18.01.2012 17:35 |
Рекламные ссылки: |