|
Регистрация | Статьи | Все альбомы | Справка | Календарь | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Плановое и внеплановое ТО говорим о работах, регламенте, стоимости, расходниках |
Рекламные ссылки: |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2013, 18:45 | #1 |
Постоялец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Одесса
Авто: Tucson 2,0
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
О качестве запчастей и расходных материалов
Всем привет!
Создать тему побудило изобилие некачественного товара на рынке автозапчастей. Так только в течение нескольких дней я потерял 280 грн. на приобретение клея (для пластика ), дистиллированной воды , антифриза , которые оказались явно непригодными для их применения по целевому назначению.Но затраты ( и соответственно ущерб автомобилю ) могут быть в несколько раз больше - при покупке и использовании тех запчастей, от качества которых зависит надежность автомобиля и жизни людей. Приглашаю поделиться в теме своими впечатлениями о качестве запчастей, расходных материалов, которые вы приобретали для своего Тушканчика. Страна должна знать имена как своих "героев"-бракоделов, так и продавцов-поставщиков качественного товара ! При описании того или иного товара ( запчасти ) было бы правильным указывать признаки, по котоым вы определяете качество товара, т. е высказываться аргументировано. Высказывание, как : "Запчасть - некачественная, так как у плохого продавца не может быть хорошего товара " и т. п. не может быть признано верным в силу его необЪективности.
__________________
Одесса-Tucson Последний раз редактировалось Vasilij; 04.06.2013 в 19:45. Причина: Внесение дополнения о причине создания темы |
10.06.2013, 13:41 | #2 |
Постоялец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Одесса
Авто: Tucson 2,0
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: О качестве запчастей и расходных материалов
Рекламные ссылки:
1.Дистиллированная вода "helpix" .Согласно этикетки-ее производитТОВ "Артхім" г.Хмельницкий [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вода имеет стойкий химический запах и пенится как шампунь.Такая вода в сочетании с антифризом превращается в липкую жижу, которая забивает собой каналы охлаждения и в конечном итоге приведет двигатель к перегреву и дорогостоящему ремонту. 2.Антифриз "100-Hundert " .Согласно этикетки-его производят в Германии. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Некорректно было бы утверждать, что это на 100% - подделка.Это можно сделать лишь после соответствующей экспертизы.Я направил письмо-запрос производителю, но ответа пока не поступило. На данный момент можно смело утверждать, что данный продукт имеет признаки фальсификата:этикетка съежилась,дата выпуска - отсутствует.Вместо этого-указан срок хранения( 60 месяцев) и длинный буквенно-цифровой код. И еще: по информации некоторых автомобильных сайтов,цитирую: " Если встряхнуть канистру, у качественного антифриза образовавшаяся пена оседает примерно через три секунды, у концентрата немного дольше — пять секунд, но не более." Не знаю, насколько можно доверять этому мнению, но у купленного мною антифриза-концентрата "100-Hundert " пена осела лишь через 1.5 минуты после встряхивания.Скорее всего, в данном антифризе отсутствуют( либо их недостаточно ) антипенные присадки либо антифриз утратил свои качества вследствие длительного срока ( свыше 60 месяцев ) хранения. Хотелось бы услышать мнение специалистов на эту тему. От покупки же такого продукта,как "100-Hundert " лучше воздержаться. 3.Вот еще один антифриз сомнительного качества.Называется "НМ" и производится,вроде бы тоже в Германии. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] На вид выглядит несколько солиднее, чем "100-Hundert " , но на банке также отсутствует дата выпуска и пена оседает после встряхивания не менее чем через 1 минуту.Кроме того смутило, что маркировка на дне тары этого антифриза очень похожа на маркировку антифриза "100-Hundert " .То ли разные производители антифриза закупают тару у одного и того же изготовителя тары, то ли антифриз наливают из одной бочки. 4.Антицарапин Turtle Wax Color Magic , производитель которого утверждает, что это средство удаляет царапины на кузове и добавляет цвета. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Применил его в строгом соответствии с инструкцией.Эффект от применения - оказался равным нулю.Царапины остались в своем первозданном виде,цвета не добавилось. Вообще ничего.Попробовал еще и еще.Результат тот же. В форуме неоднократно читал положительные отзывы за этот антицарапин.Не знаю- возможно я купил подделку и мне просто не повезло. Что вы думаете за все это ? Пишите
__________________
Одесса-Tucson |
10.06.2013, 14:15 | #3 |
Админ
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Київ
Возраст: 58
Авто: Тойота
Сообщений: 27,201
Сказал(а) спасибо: 3,287
Поблагодарили 6,807 раз(а) в 3,906 сообщениях
|
Re: О качестве запчастей и расходных материалов
а такой тест проводился на антифризах других марок с магазинных полок? может все подделка?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * * |
10.06.2013, 17:45 | #4 |
Старейшина
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 1,102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: О качестве запчастей и расходных материалов
Как это проверить, взболтать в бутылке и засечь за сколько времени пена осядет?
|
Рекламные ссылки: |
10.06.2013, 21:46 | #5 |
Постоялец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Одесса
Авто: Tucson 2,0
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: О качестве запчастей и расходных материалов
Проводился аналогичный тест с еще несколькими антифризами( названий не помню) но не один из них ( ! )не соответствовал названным выше требованиям , за исключением российского антифриза "Феликс"( красного цвета, G12+). После встряхивания канистры, пена действительно исчезла после не более 5 секунд! Справедливости ради, хочу заметить, что самый "продвинутый" антифриз G13(красно- малинового цвета) - новейшая разработка автоконцерна Фольскваген - также не выдержал теста на "пенность".Пена в этом антифризе-концентрате улеглась через примерно 30 -35 секунд после встряхивания канистры.То что это - подделка, маловероятно.Антифриз покупался у официального дилера Вольксваген.Я сам в недоумении.Может специалисты внесут ясность в этот вопрос.
__________________
Одесса-Tucson |
10.06.2013, 21:50 | #6 |
Постоялец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Одесса
Авто: Tucson 2,0
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: О качестве запчастей и расходных материалов
Именно так.
__________________
Одесса-Tucson |
10.06.2013, 21:50 | #7 |
Активист
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Сообщений: 7,890
Сказал(а) спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,587 раз(а) в 1,006 сообщениях
|
Re: О качестве запчастей и расходных материалов
Сто ХАДО уже отвечал вам-покупайте не на рынке и не ищите "пены",там где её нет.
Весь ассортимент товара,который продается у вас на рынке,мы не протестируем. з.ы Из личного опыта Раз покупал масло на рынке,но перед этим прозвонил оф дилера о легитимности продаваемого товара,получив подтверждение,купил со спокойной душой,не создавая никаких тем. Вот и вы-прежде чем что-то купить или сделать,предварительно промониторте вопрос.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
Пользователь сказал cпасибо: | СТО ХАДО (10.06.2013) |
10.06.2013, 22:03 | #8 |
Постоялец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Одесса
Авто: Tucson 2,0
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: О качестве запчастей и расходных материалов
СТО ХАДО ничего по сути вопроса не ответил, как отличить подделку?.ТО что все материалы-запчасти желательно покупать у официалов, это и так все знают.А у всех ли есть возможность покупать у официалов ? Ведь не все тушкановоды живут в крупных городах, в которых есть сеть официальных представителей
__________________
Одесса-Tucson |
10.06.2013, 22:24 | #9 |
Аксакал
Партнер клуба
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
|
Re: О качестве запчастей и расходных материалов
А внесите, пожалуйста, ясность с каких пор наличие анти-пенных свойств антифризов определяется таким... э-э-э... пусть будет - методом? "Некоторые автомобильные сайты" - это случайно не журналы Автомир, Автоцентр и иже с ними?
Ну и в качестве десерта (при условии знания великого и могучего):[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] P.S. А почему ASTM D1881? А потому, что [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] входящий в состав стандарта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Можете поискать на баночке с антифризом волшебные буковки ASTM в разделе спецификаций. Есть еще и другие "страшные буковки", но искать по ним спецификации лень. P.P.S. Не спорю, может конечно и заумно. Но, блин, определять свойства антифриза по данным из каких-то "некоторых" источников, IMHO, несколько неправильно. P.P.P.S. Что не по сути? То что прежде чем покупать нужно смотреть у кого покупаешь для того чтобы изначально отпали вопросы о подделке? Маленький город? А кто отменил официальные и-нет магазины которые имеет любой уважающий себя производитель (или дилер/дистрибьютер/импортер)? |
11.06.2013, 15:32 | #10 |
Постоялец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Одесса
Авто: Tucson 2,0
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: О качестве запчастей и расходных материалов
Уважаемый СТО ХАДО !
1.Не понимаю, почему мои суждения о качестве антифризов Вас так сильно взволновали. - На Ваш вопрос: «А внесите, пожалуйста, ясность с каких пор наличие анти-пенных свойств антифризов определяется таким... э-э-э... пусть будет - методом? "Некоторые автомобильные сайты" - это случайно не журналы Автомир, Автоцентр и иже с ними?» - отвечаю, что информация по тестированию антифриза получена из сайта энциклопедии российского журнала «За рулем» [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], а также статьи «Как выбрать антифриз», которая опубликована на сайте Крымского автомобильного дома ( г.Симферополь). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Чтобы Вы не тратили время на поиск нужной информации, я сделал извлечения : - из сайта энциклопедии журнала «За рулем» - « Канистра с антифризом должна внушать доверие к изготовителю. Хороший товар редко упаковывают небрежно. Полупрозрачные канистры хороши тем, что можно рассмотреть их содержимое. Мутную охлаждающую жидкость, тем более с осадком, покупать не надо. Если встряхнуть канистру, образовавшаяся пена должна осесть примерно через три секунды, у концентрата – через пять.» - из сайта «Крымский автомобильный дом» - «Канистра с качественным антифризом, как правило, изготовлена из полупрозрачного пластика, позволяющего рассмотреть её содержимое. Внутри жидкости не должно быть никакого осадка или хлопьев. Если встряхнуть канистру, у качественного продукта образовавшаяся пена оседает примерно через три секунды, у концентрата немного дольше — пять секунд, но не более.» 2.Я воспользовался Вашей ссылкой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и ознакомился с процессом испытания антифризов согласно ASTM D1881 - Standard Test Method for Foaming Tendencies of Engine Coolants in Glassware. Возникли некоторые трудности в переводе, но тем не менее я осилил текст,как мне кажется, в той степени, чтобы уразуметь процесс тестирования по американским стандартам. Так, тестирование проводится в лабораторных условиях на приборе LAWLER Model 98–2. Если опустить все технические подробности устройства прибора и др., то суть испытания заключается в следующем: - образец охлаждающей жидкости нагревают в стеклянной банке прибора до температуры 88 градусов Цельсия с допустимым отклонением плюс-минус 0,5 градуса, после чего через испытуемую жидкость пропускают сжатый воздух с напором 1000 мл/мин ( плюс-минус 25 мл/мин). После прекращения подачи сжатого воздуха измеряют объем образовавшейся пены и время ее оседания. К сожалению, в указанной выше ссылке я не нашел норматива «пенности».Сказывается недостаток навыков( знаний ) в переводе с великого и могучего. Пришлось воспользоваться сайтом на еще одном великом и могучем-русском языке, который проводит сравнительный анализ испытаний антифризов по русским ГОСТам и американским стандартам. Так , из этого сайта я узнал необходимые нормативы.Цитирую : «Норматив на «Вспениваемость» в ГОСТ 28084–89 составляет «не более 30 мл» на объем пены, «не более 5 с» на время ее оседания в случае ОЖ-К и «не более 3 с» в случае ОЖ-40 и ОЖ-65. Для сравнения: норматив на «Вспениваемость» в автомобильных стандартах ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210 составляет «не более 150 мл» на объем пены (в пять раз больше, чем в ГОСТ) и «не более 5 с» на время ее оседания.» Если кого заинтересует полная информация об испытаниях антифризов «у нас» и «у них»,зайдите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Раздел называется «Методы тестирования охлаждающих жидкостей « Раздел ведет О. М. Гольтяев, кандидат физико-математических наук. Кстати, здесь много другой, полезной для автолюбителей информации. Подытожим информацию из разных источников о методах тестирования антифризов: 1. Метод определения качества антифризов ( их антипенных характеристик ) путем замера времени на оседание пены после встряхивания либо продувки сжатым воздухом – реально существует . Это время не должно превышать 5 секунд. 2.Существуют различие в методологии испытаний антифризов в лабораторных и бытовых условиях. В лабораторных условиях ( проводимых в соответствии как с американским стандартом ASTM D1881 так и русским ГОСТом 28084–89) антифриз предварительно нагревается до температуры 88 градусов, а уж потом ( после продувки сжатым воздухом, т.е взбалтывания) измеряется время оседания пены. В бытовых условиях, замеряется время оседания пены после взбалтывания – без нагрева антифриза. 3.Понятное дело, что покупатель антифриза не имеет необходимых приборов для испытаний и тем более возможности тестировать антифриз лабораторным методом непосредственно в магазине . Что же делать ? как проверить качество антифриза без применения спецоборудования ? Неплохо это было бы знать, так как покупка товаров даже у самых известных производителей ( либо их официальных представителей ) минимизирует, но вовсе не исключает риск приобретения фальсификата На этот случай, журнал « За рулем « и автосервис «Крымский автомобильный дом» и предлагают воспользоваться бытовым ( простым и доступным каждому) методом определения качества антифриза путем встряхивания и замера времени оседания пены . Этот метод есть нечто иное, как предварительная отбраковка антифриза . Рассудите сами: если пена не оседает при комнатной температуре, то уж тем более она не исчезнет при нагреве до высокой( рабочей) температуры ! Вот и вся недолга. И в заключение: Я не занимаюсь профессиональным обслуживанием-ремонтом автомобилей, потому не претендую на абсолютную правоту суждений. Все сказанное - это мое личное мнение. Вместе с тем, я старался аргументировать свое мнение , в отличие от СТО ХАДО . Вместо дельного совета от профессионала - подтвердить либо опровергнуть мое мнение ( высказанное за результатами изучения публикаций на автосайтах), Вы занаучили ( для чего ? ) форум ссылкой на сайт на английском языке и неаргументированным недовериям к автомобильным сайтам. Уважаемый СТО ХАДО ! Я не хотел Вас обидеть, но право – давайте уважать мнение других ( даже если оно неверное ) и высказываться , по возможности аргументированно. Чего мы и ждем от профессионалов! P.S.Спасибо за критику моего предыдущего комментария.Благодаря ей, я перелопатил множество сайтов на разных языках и узнал для себя много полезного.
__________________
Одесса-Tucson |
11.06.2013, 16:39 | #11 |
Аксакал
Партнер клуба
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
|
Re: О качестве запчастей и расходных материалов
|
12.06.2013, 11:30 | #12 |
Постоялец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Одесса
Авто: Tucson 2,0
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: О качестве запчастей и расходных материалов
Пожалуйста.Теперь не только я, но и Вы будете знать о чем говорится в автомобильном стандарте ASTM D1881 в части проверки качества антифризов .Вам ,как профессионалу автодела и партнеру клуба, это полезно было бы знать.Я рад,что моя информация про антифризы Вам пригодилась
__________________
Одесса-Tucson |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Официальная информация от производителей расходных материалов | СТО ХАДО | Эксплуатационные масла и присадки | 32 | 12.03.2018 22:14 |
ANDROID в качестве ГУ (Мой опыт) | Prince | Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка | 115 | 06.12.2017 22:16 |
ПТФ, ближний, дальний свет в качестве ДХО (DRL) | Сергей57 | Сделано, доработано своими руками. | 22 | 19.07.2017 00:12 |
Рекламные ссылки: |