Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.07.2011, 09:01   #1
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Потеря мощности дизеля от температуры

Собственно явление из темы:
1) до +24 градусов:
- тяга сумасшедшая, двигателя практически не слышно
- набор скорости динамичный на оборотах от 1500 до 2500 вплоть до 120км/ч
2) начиная с +27 градусов:
- появляется низкочастотный гул в моторе, тяга падает неимоверно
- набор скорости происходит на оборотах 3500, иначе просто разгоняется как велосипед

Общее описание пациента:
- CRDi 2.0, чип, пробег 15000км
- поменял масло и фильтры (масло, воздух, топливо) на 14000км (ТО 15)
- не зависит от показаний температуры охл.жидкости (подозрения на температуру топлива или воздуха)
- турбина наверное работает, поскольку легкие толчки в задницу присутствуют при плавном наборе оборотов и отпускании тормоза (субъективно)

Кто-нибудь наблюдал такое действо из дизелистов?
Собственно машина едет 2 раза в сутки: утром и вечером, когда падает температура ниже 25ти((((
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.07.2011, 09:12   #2
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Потеря мощности дизеля от температуры

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від commissar Переглянути допис
Собственно явление из темы: 1) до +24 градусов: - тяга сумасшедшая, двигателя практически не слышно - набор скорости динамичный на оборотах от 1500 до 2500 вплоть до 120км/ч 2) начиная с +27 градусов: - появляется низкочастотный гул в моторе, тяга падает неимоверно - набор скорости происходит на оборотах 3500, иначе просто разгоняется как велосипед
Это похоже на чистый субъективизм и самовнушение.
Кардинальных изменений не наблюдал.
Может вышеперечисленное связано с включением кондишена, его работа как раз зависит от температуры
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.07.2011, 09:21   #3
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Потеря мощности дизеля от температуры

Не зависит от кондиционера, ездил без него...картина та-же...
Врядли субьективно, всю зиму отьездил замечательно, в мае с приходом первого тепла в конце месяца машина перестала тянуть 4х человек!
Такой гул (иногда рев) не может издавать правильно работающий агрегат..
Официалы ответили СТАНДАРТНО: "поменяйте фильтры все, а вооще дизеля все шумят, и топливо у нас ПЛОХОЕ" )))))))))
Пробовал топливо: WOG, Okko (pulse, euro), однохренственно...на пульсе немного резвее!
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.07.2011, 09:23   #4
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Потеря мощности дизеля от температуры

После ТО15 и замены всего что можно я к официалам не ходил...ну не верю я им((((
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 13.07.2011, 09:53   #5
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Потеря мощности дизеля от температуры

Предположу ,что причина в зависании клапана EGR. ,очевидно у тебя тот случай когда он подвисает (остается постоянно открытым!!) именно при достижении определенной температуры двигателя.
Еще можно предположить ,что забит интеркуллер (масло в сотах) и двиглу просто не хватает воздуха для резвости .
Я у себя замечаю ,что при "жаре"+30 и выше двигатель тянет слабее ,но разница еле заметна....так ,что скорее всего EGR.
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.07.2011, 10:20   #6
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Потеря мощности дизеля от температуры

не знаю как дизель но я такое на своём бензиновом тоже самое наблюдаю. И при том хоть с кондёром хоть нет.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.07.2011, 10:22   #7
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Потеря мощности дизеля от температуры

возможно интеркуллер не выполняет свои функции, залеплен по наруже грязью и мошкой
проверить датчик температуры воздуха на впуске
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.07.2011, 10:57   #8
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Потеря мощности дизеля от температуры

Интеркуллер, клапан ЕГР, датчик температуры воздуха (по документации совмещенный с датчиком расхода воздуха)- что из этого можно посмотреть самому???
В смысле без умомпомрачительного инструмента и разбирания пол-машины...
И если забит интеркуллер, то это лечится промыванием (продуванием и пр.)?
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.07.2011, 10:59   #9
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Потеря мощности дизеля от температуры

Сначала грешил на воздушный фильтр до замены его, поскольку симптомы совпали с приездом из карпат (мошки и прочее) и обильным пуховыделением в Днепропетровске (тотальное бедствие)...
Теперь вот дальше думаю, что могло забиться(((
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.07.2011, 12:54   #10
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Потеря мощности дизеля от температуры

Я уже писал в какой то теме ,что при смене зимней резины на летнюю (меняю сам дома ,есть все условия) всегда снимаю подкрылки , так вот интеркуллер у нас до половины забит грязью (это подтверждали и другие одноклубники).
Теперь при мойке (мою тож дома ) я тщательно промываю интеркуллер керхером (через левую решетку под противотуманкой) и хочу посмотреть осенью при очередной замене резины насколько сия процедура целесообразна ,так как нормально продуть охладитель мешает решетка.
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.07.2011, 14:51   #11
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Потеря мощности дизеля от температуры

тема с интеркуллером интересная...а его снять-поставить сложно, долго?
Что нужно, кто пробовал?
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
потеря мощности

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
сцепление от дизеля на бензинку 2,0 poputchik МКПП 240 25.05.2019 12:13
Увеличение мощности (Компрессор)210л.с. Евгений Доработка двигателя 92 04.05.2016 18:49
Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы) Poshtarik Бесполезные прибамбасы 10 26.04.2016 16:32
Потеря ключа с брелками TAV12 Электрооборудование и охранные системы 17 07.10.2010 06:48
Новые дизеля от Hyundai Shara Дизельный двигатель (CRDI) 3 15.11.2008 21:51

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:19.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,82745 секунды с 10 запросами