|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Собственно явление из темы:
1) до +24 градусов: - тяга сумасшедшая, двигателя практически не слышно - набор скорости динамичный на оборотах от 1500 до 2500 вплоть до 120км/ч 2) начиная с +27 градусов: - появляется низкочастотный гул в моторе, тяга падает неимоверно - набор скорости происходит на оборотах 3500, иначе просто разгоняется как велосипед Общее описание пациента: - CRDi 2.0, чип, пробег 15000км - поменял масло и фильтры (масло, воздух, топливо) на 14000км (ТО 15) - не зависит от показаний температуры охл.жидкости (подозрения на температуру топлива или воздуха) - турбина наверное работает, поскольку легкие толчки в задницу присутствуют при плавном наборе оборотов и отпускании тормоза (субъективно) Кто-нибудь наблюдал такое действо из дизелистов? Собственно машина едет 2 раза в сутки: утром и вечером, когда падает температура ниже 25ти(((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Кардинальных изменений не наблюдал. Может вышеперечисленное связано с включением кондишена, его работа как раз зависит от температуры |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Не зависит от кондиционера, ездил без него...картина та-же...
Врядли субьективно, всю зиму отьездил замечательно, в мае с приходом первого тепла в конце месяца машина перестала тянуть 4х человек! Такой гул (иногда рев) не может издавать правильно работающий агрегат.. Официалы ответили СТАНДАРТНО: "поменяйте фильтры все, а вооще дизеля все шумят, и топливо у нас ПЛОХОЕ" ))))))))) Пробовал топливо: WOG, Okko (pulse, euro), однохренственно...на пульсе немного резвее! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
После ТО15 и замены всего что можно я к официалам не ходил...ну не верю я им((((
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Предположу ,что причина в зависании клапана EGR. ,очевидно у тебя тот случай когда он подвисает (остается постоянно открытым!!) именно при достижении определенной температуры двигателя.
Еще можно предположить ,что забит интеркуллер (масло в сотах) и двиглу просто не хватает воздуха для резвости . Я у себя замечаю ,что при "жаре"+30 и выше двигатель тянет слабее ,но разница еле заметна....так ,что скорее всего EGR. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
не знаю как дизель но я такое на своём бензиновом тоже самое наблюдаю. И при том хоть с кондёром хоть нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
возможно интеркуллер не выполняет свои функции, залеплен по наруже грязью и мошкой
проверить датчик температуры воздуха на впуске
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Интеркуллер, клапан ЕГР, датчик температуры воздуха (по документации совмещенный с датчиком расхода воздуха)- что из этого можно посмотреть самому???
В смысле без умомпомрачительного инструмента и разбирания пол-машины... И если забит интеркуллер, то это лечится промыванием (продуванием и пр.)? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Сначала грешил на воздушный фильтр до замены его, поскольку симптомы совпали с приездом из карпат (мошки и прочее) и обильным пуховыделением в Днепропетровске (тотальное бедствие)...
Теперь вот дальше думаю, что могло забиться((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Я уже писал в какой то теме ,что при смене зимней резины на летнюю (меняю сам дома ,есть все условия) всегда снимаю подкрылки , так вот интеркуллер у нас до половины забит грязью (это подтверждали и другие одноклубники).
Теперь при мойке (мою тож дома ) я тщательно промываю интеркуллер керхером (через левую решетку под противотуманкой) и хочу посмотреть осенью при очередной замене резины насколько сия процедура целесообразна ,так как нормально продуть охладитель мешает решетка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
тема с интеркуллером интересная...а его снять-поставить сложно, долго?
Что нужно, кто пробовал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
потеря мощности |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
сцепление от дизеля на бензинку 2,0 | poputchik | МКПП | 240 | 25.05.2019 12:13 |
Увеличение мощности (Компрессор)210л.с. | Евгений | Доработка двигателя | 92 | 04.05.2016 18:49 |
Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы) | Poshtarik | Бесполезные прибамбасы | 10 | 26.04.2016 16:32 |
Потеря ключа с брелками | TAV12 | Электрооборудование и охранные системы | 17 | 07.10.2010 06:48 |
Новые дизеля от Hyundai | Shara | Дизельный двигатель (CRDI) | 3 | 15.11.2008 21:51 |
Рекламные ссылки: |