|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
У меня тоже была "интересная" история. Короче, захрустело. Причем спецы были однозначного мнения - граната. Поездил немного - не проходит. Значит под замену. Нашел хороший аналог, поменяли... И... не прошло!
Все оказалось банально просто. Металлическая защита. Причем на вывороте хрустела так. вроде это ШРУС. Видно за что то цеплялась и именно на вывороте. Переустановили защиту, подложили прокладочки где надо и вуаля, все отлично. На ШРУС конечно попал, ну да ладно, то такое.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Vasilij (22.12.2020), хирург Тарас (23.12.2020) |
![]() |
#2 |
Постоялец
Реєстрація: 18.04.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2,0
Дописи: 101
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Aviatorу - Спасибо! И спасибо всем, кто откликнулся на мое обращение по поводу хруста при повороте руля. Тему можно закрывать
__________________
Одесса-Tucson |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Aviator (23.12.2020) |
![]() |
#4 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 4.863
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.595 раз(а) в 647 сообщениях
|
![]()
Блин, у меня тоже хрустит,но не граната... проверю защиту. спасибо за мысль!
__________________
Для настоящего кота- и в декабре март! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Реєстрація: 19.02.2009
Звідки Ви: Украина, Харьков
Вік: 59
Авто: TUCSON 2,0 мех.
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
поделюсь необычным ( для меня опытом хруста). Итак: иногда при повороте налево было несколько щелчков. Сам ничего не смог найти, на двух СТО выдали милйьон вариантов... граната и прочее...
Как оказалось позднее - они бы ничего и не наши, поскольку в основном смотрели машину на подьемнике. Однажды удалось поставить машину слегка вверх мордой и получить устойчивый хруст на каком то из углов поворота руля. При трогании руля в нужном диапазоне (помощником) кладем руку на пружину стойки и ощущаем ее вибрацию и неравномерность поворота. Подумал, что просто подшипник в опоре помирает (закусывает). Хотя, еще раз повторюсь, хруст был иногда при каком-то стечении условий. Смоделировать удалось случайно. Снимаю стойку, опору и оказывается, что затирала верхняя чашка по одной из шпилек, которые крепят опору к кузову. Сам подшипник не издает никаких звуков и никакого криминала не найдено. Опора заменена. Стакан в нормальном состоянии. Деформаций верхней чашки опоры не обнаружено визуально. Сделан вывод, что подшипник "просаживался" внутри опоры и верхняя чашка затирала шпильку. Правда повторить это не удалось вручную. Все таки вес машины иной немного. После замены опоры все норм. Опора была KAP, прошла совсем мало. В очередной раз сделал вывод, что оригинальная все таки лучше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Одесса Нужен совет по СТО!!! | Gerard | Одесса - СТО-АЗС | 36 | 25.10.2018 20:54 |
Скрип при повороте руля на месте | MICTEP | Подвеска, рулевое | 7 | 26.10.2013 21:30 |
Нужен совет по подключению доп. ПТФ | skitalec | Оптика (свет, ксенон, фары, фонари) | 22 | 01.03.2013 22:56 |
Рекламные ссылки: |