|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1516 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1517 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1518 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Лучше топливная экономичность, меньше выбросы СО, чуть жестче требования к чистоте поршней и образованию отложений и много другое, все инфа для самостоятельного изучения есть в открытом доступе.
Вот например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] можно выбрать самостоятельно два варианта и наглядно сравнить. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (14.03.2018) |
![]() |
#1519 |
Участник
Реєстрація: 18.10.2017
Звідки Ви: переважно Рівненщина...
Авто: Тушкан мех. диз. 4wd
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#1520 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1521 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1522 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Лучшее - враг хорошего (с).
Вопрос стоял про А3 и А5. Причем тут допуски БМВ и Форд и их сравнение? Требования к маслам А5 выше и жестче, чем к маслам А3. Это факт, в доказательство паутинка. А где больше золы и кому эта "большая" зола нужна это совершенно другой вопрос. Туда же и вопрос застывания. Есть такое слово, как "достаточное". Так вот и в А5, и в А3 золы достаточно для корейского бензинового двигателя, но при этом бонусом к А5 будет топливная экономичность, экологичность и чистота. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (15.03.2018) |
![]() |
#1523 | ||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Не-не-не, вопрос был не о допусках, а о конкретных маслах Кастрюли. У одного масла есть допуски Форда, у второго БМВ и оба эти допуска наглядно перекрывают в паутинке стандарты АСЕА.
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1524 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Так я же говорю о "достаточности", нужны ли эти избыточные требования, как у БМВ и Форд, если для Хундай они не нужны? Нет, не нужны. Хватит обычных ACEA, а еще лучше родного ILSAC. Если к этому вопросу подойти с другой стороны, то в книжке прописаны 5w20 и ILSAC GF4. Производитель считает, что w20 достаточно для этого мотора. Давай от этого и плясать. Теперь вопрос, что ближе к w20 и GF4 - A5 или А3? Ответ: ближе А5, поэтому оно и предпочтительнее. Точка. Дальше не лезем в дебри.
А3 конечно жирнее, гуще и, как ты считаешь, круче. Но эта защита чрезмерна, а при определенных обстоятельствах может быть и губительна. В той же книжке написано, что если нужного масла нет, то лейте что есть, хоть 10w50, но при первой возможности его смените на рекомендованное. Т.е. чтобы доехать до сервиса с нужным маслом. Знаешь, кирзовый сапог тоже надежней, чем модельные туфли на кожаной подошве ![]() Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (16.03.2018) |
![]() |
#1525 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Вопрос к специалистам. Какой вязкости лучше масло в наш поношеный двигатель? 5w40 или 5w30? Какое будет меньше угарать и на каком будет тише двигатель. Я понимаю что вопрос не совсем корректный, ведь много факторов которые на это всё влияют. Но вот так с ходу, те кто разбираются в этих тонкостях(анализы, свойства масла и т.д.) что скажите?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1526 | |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Designed by Moya |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1527 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1528 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
5w40. Щупа на 10 тык хватает
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (19.03.2018) |
![]() |
#1529 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Мнения разделились
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1530 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
моторные масла |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель начал брать масло ((( много | Vetal-1977 | DOHC 2.0 CVVT | 585 | 09.10.2020 12:34 |
Продам двигатель 2,0 бензин | svita | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 41 | 28.04.2015 09:14 |
Греется Двигатель | Kollega | DOHC 2.0 CVVT | 49 | 16.04.2011 19:31 |
Двигатель глохнет | KARAY | 2.7 V6 | 64 | 10.04.2011 22:13 |
Рекламные ссылки: |