|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1231 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
прайс адекватний чому? можливостям? то їх потрібно озвучити
... ні про що
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1232 |
Постоялец
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1233 |
Участник
Реєстрація: 28.10.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 49
Авто: IX35, 2,0i АТ6 ГБО Chip
Дописи: 207
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Пума (02.03.2018) |
![]() |
#1234 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | хирург Тарас (02.03.2018) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#1235 |
Постоялец
Реєстрація: 08.01.2013
Звідки Ви: Украина, Киев
Авто: 2006 TUCSON 2.0 АТ 4WD
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Стосовно мого комплекту ГБО:
Мозги - KME Nevo Редуктор - KME Silver Fz6 форсунки - Barracuda Фільтр отстійник - AlexUltra360 Мультиклапан в балоні та заправочний клапан Tomasetto Балон - Atiker 72л Пластикові магістралі За все добро 360 Євро з встановленням. на інше колега (Шевроле Круз 1,8 141 к.с.) встановлював у цих товаришів каже без проблем, авто поводить себе адекватно, газом не пахне, витрата до бензину збільшилася на 2літри. Думаю залишити все окрім мозгів замінити КМЕ на Stag Qbox plus вартість виросте до 394 євро. Прошу поради, які мозги краще поводять себе в експлуатації КМЕ NEVO чи Stag Qboxplus? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1236 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
Ну и где его в данном случае прикрепить к стакану? Там просто нет места.
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1237 | |
Участник
Реєстрація: 28.10.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 49
Авто: IX35, 2,0i АТ6 ГБО Chip
Дописи: 207
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
Места установки компонентов согласованы с установщиками ИМЕННО ТАК КАК СТОЯТ после подробного изучения мною всего, что смог найти в нете по компоновке ГБО на мою модель авто. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Пума (02.03.2018) |
![]() |
#1238 |
Участник
Реєстрація: 28.10.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 49
Авто: IX35, 2,0i АТ6 ГБО Chip
Дописи: 207
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1239 |
Постоялец
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1240 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Стакан не очень правильное место для редуктора. Редуктор правильно размещать как можно ближе ко входу печки, шлангами минимальной длины. Редукторам важен стабильный температурный режим. Чем длиннее шланги, тем хуже прокачиваемость антифриза и сильне теплопотери. Многие, кто с этим столкнулся, утепляют редуктора и шланги или переносят их ближе к печке. Особенно это актуально для маломощных редукторов в зимнее время.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1241 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
На моём предыдущем авто (киа черато, g4gc) оедуктор был установлен максимально близко к врезке к печке. Тоже КМЕ. И ничего это, кроме затруднённого доступа к нему, не дало. Сейчас могу однозначно сказать, что эти лишние 40-50 см патрубков магистрали вообще ничего не изменили. А вот банальное утепление редуктора дало в разы больший эффект, чем расположение.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1242 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Я на прошлой своей машине ездил по городу 100 км/ч и меня ни разу не оштрафовали, поэтому точно могу сказать, что ПДД и знаки это ерунда. Но такая логика совсем не значит, что это было правильно. Так по твоему? Я же эту рекомендацию не с потолка взял. Бывают случаи, что близко к печке физически нету места и поэтому ставят редуктор в другие, более отдаленные места, но это вынужденная мера из-за отсутствия места. Редуктор это как чайник, из жидкости в пар (газ) переводит, и чем горячее там будет, тем лучше (больше пара/газа).. Мне казалось, что это очевидно. И чем дальше от источника тепла, тем меньше (слабее) поток жидкости и сильнее теплопотери. А чем холоднее редуктор, тем меньше пара (газа). Да, в настройках есть коррекции и т.д. и все это компенсируют в мозгах, но правильный монтаж ведь никто не отменял. Там косяк, и там косяк, а в результате никаких настроек не хватит компенсировать всю халтуру. ИМХО.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1243 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Судя по температуре моего редуктора, а более правильно, судя по температуре газа на форсунках, с прогревом моего редуктора проблем нет. Ещё раз повторю, мастер-извращенец, который поставил мне на предыдущей машине редуктор рядом с врезкой, ничего не улучшил. Терморежим редуктора был таким же. А вот когда приходит время замены фильтра грубой очистки или регулировка компенсации по давлению редуктора, то вспоминаешь всех в всё. Повторю ещё раз - утепление редуктора даёт больший эффект, чем разница в длине магистрали тосольных патрубков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1244 |
Постоялец
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Как как конкретно вы его утепляли?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1245 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Не утеплял, у меня шланги по 5 см.
Знаю людей, кто утеплял. Утепление - это костыль, полумера. Потом все равно переделывали. Хохма, одному поставили под фарой ))). Там шланги по 1,5м были. Мужик зимой по трассе вообще ездить не мог)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |