|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Сегодня самостоятельно взялся перебрать газовый редуктор. Предварительно купил ремкоплект. Ничего сложного в принципе. Самое сложное - подлезть и разобрать все присоединения. Учитывая около 10 лет его работы без влезания (я 6 лет юзал и до меня походу никто его не трогал), грязи было не мало. Много нерастворимого конденсата (скорей всего масло из компрессоров на заправках). Присутствует грязь в испарителе. Совет - для чистки используйте карбклинер (он быстро растворяет отложения, растворителем будет гораздо дольше). И еще- меняйте ВСЕ резинки, даже те, Которые вроде бы нормальные. Я сдуру не поменял резинки штуцеров подачи ОЖ (вроде не текли). После сборки, установки и запуска двигла там потекло и довольно интенсивно. Пришлось повторно все распаковываать и менять. Ленивый делает дважды короче.....Несколько фоток, как оно было))) ![]() ![]() ![]() ![]() Главное - результат достигнут. Запуск мотора стабилизировался на прежнем уровне. Конечно посмотрю еще завтра в обычной обстановке. Пусть остынет, отстоится ночь и т.д. Но уже предварительно - все было правильно. Несколько запусков с 15 минутными перерывами показали что причина была именно в этой зверюге.... |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Dimych (17.12.2017), koka-ftp (22.12.2017), olegoo (18.12.2017), saper1 (17.12.2017), Stason-Tucson (19.12.2017), хирург Тарас (18.12.2017) |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Сегодняшний день показал правильность действий. Запуск стабилизировался. Снова пускается с полтычка. Таки в газовом редукторе была проблема.
Всем спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Dimych (19.12.2017), DocFC (19.12.2017), olegoo (19.12.2017), saper1 (23.12.2017), Stason-Tucson (19.12.2017), хирург Тарас (18.12.2017) |
![]() |
#4 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
так а трещину в мембране нашел?
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Чтобы не плодить много тем, отпишусь тут. Тоже был затрудненный пуск, с очень похожими симптомами. Появилось по холодам.
Но у меня газ установлен полтора года назад, не должно быть еще усталости редуктора. Стал глушиться на бензине. Не особо помогало. И вот вчера произошло такое - после простоя неделю не смог прокрутить стартер. У меня 2 аккумулятора (оба старых, конечно). Поставил принесенный из тепла свежезаряженный - и никаких плохих пусков - рррраз, и кажется, что двигатель запустился еще до того, как стартер начал крутиться ))) И ведь действительно, во время затрудненных пусков стартер на поддохшем аккуме крутил не очень бодро, видимо, напряжение просаживалось ниже какого-то важного порога. Так что это тоже фактор, о котором не думаешь (ну крутит же, и запускается в конце концов). |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimych (22.12.2017) |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
порогове значення напруги відкриття форсунок 8 вольт
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
На ослабленном АКБ просадка напряжения при работе стартера довольно значительная. Остальным перестает хватать))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |