|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Амортизаторы. Амортизаторы, всё сопутствующее(установка, переделка, восстановление и т.д.) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Вчера был у Kirill-а, заезжал за маслом, заодно попросил его прокатиться за рулём, чтобы его мнение узнать. Прокатились по Фучика с его ямами и "полицейскими". Вердикт интересный - Кирил говорит, что как на его взгляд, аморты Ок. Даже немного жестковаты. А так намного лучше чем родные и т.п.
Я короче в ступоре - был свято уверен что раньше (пару лет и 15-20Ккм назад) подвеска у Туксона была намного более адекватная и собранная... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Вторая замена ремней/роликов. (кстати ремни gates после 70тис. пробега в очень приличном состоянии, принципиально просматривал под лампой на наличие микротрещин потертостей) Оставил тушкана висеть на подъемнике, скорее всего вечером будет диагноз замены опор амортизаторов, по ходовой много вопросов накопилось. Скорее всего приговорят и родные амортизаторы да и пробег 130К Выбираю из амортизаторов Mondo, Sachs, Boge. Скорее всего цена сыграет конечную роль. Вопрос. Для продления срока службы амортизаторов хотя бы на 20-40% стоит ли ставить TTC-уретановые автобаферы на пружины, или это типовый сетевой маркетинг. Как бы и цена "не бесплатная" 1700грн за 2 шт на ось. Да и кажется что от прямого ультрафиолета и "пескоструя" продержится она от силы 2 лета. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
Реєстрація: 25.12.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 58
Авто: ЗАЗ Вида 1.5
Дописи: 2.400
Сказал(а) спасибо: 1.113
Поблагодарили 728 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
за эти деньги амортизатор купить можно. я бы, при таком раскладе, про эти буфера и не думал.
__________________
Уроки английского, немецкий, румынский по Skype ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]()
На днях проїхав 1700км на Туксоні, вчора пересів на Renault Kangoo так хочу сказати що аморти кенго набагато приємніші стоять оригінальні, в оригіналі Каяба їх пробіг 7тис, думаю і на Туксон ставити Каябу, але можливо це особливості Туксона і заміна на каябу нічого не дасть, так як з перших днів і до сьогодні заміна амортів на нові нічого не дає---аморти стукають і хто не сяде в авто всі кажуть що треба міняти аморти бо стукають.
не ставте, чому? родич на і30 поставив і попав на заміну пружин, краще проставки під пружини Востаннє редагував Evgen 2: 02.12.2017 о 11:06. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Реєстрація: 08.02.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson CRDI
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Поделитесь впечатлением о КАЯБА .Как долго пользуетесь и на каком пробеге появились изменения в работе стоек.Как ведет себя зимой.
Заранее благодарен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
Амортизаторы поставил KYB, опоры Mobis. На родной опоре подшипник зашумел, плюс один амортизатор завоздушился. Оно ещё как-то работало и металлического звона не было, но решился на замену из-за неприятных щелчков при выезде, заезде в гараж (проявлялось в крайних позициях руля при медленном движении, слегка отдавало в руль). Проехал пока 100 км. Подвеска сразу стала тише на неровностях типа трамвайных рельс или лежачих полицейских. Также стала жёстче, для меня как-то приятнее. Родные стойки были какие-то неторопливые в отработке неровностей. Пружины оставил родные. Жду до зимы... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Реєстрація: 22.02.2020
Звідки Ви: Kyiv
Авто: TUCSON2.0, KME, Barracuda
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Вітаю. Тематрошки завмерла -- оживлю...
Раптово потік аморт і треба "народжувати" рішення... Яке співвідношення між Kayaba та Sachs? Дякую за думки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Реєстрація: 22.02.2020
Звідки Ви: Kyiv
Авто: TUCSON2.0, KME, Barracuda
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Отримав експертну думку Кирила -- Sachs не ходить.
Питання закрите, але тему, все ж, оновив ;-) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Что-то много "рекламных" хвалебных отзывов, что аж приторно. Еще больше подозрение вызывает. Наверное если бы эти силиконовые проставки улучшали бы что-то по ходовой части, наверняка ведущие производители давно бы их использовали в своем автопроме, а так, используя какую-то полупрозрачную фигню, технологии прямых продаж дистанционной торговли отрабатывают. Личное мнение.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Doutor (30.11.2017) |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Если задача автобафера- уменьшить амплитуду работы амортизатора, то скорее всего, это его и добьёт. Буквально недавно, смотрел лекцию одного автомеханика, где он рассказывал, что аморты убиваются работой в узком диапазоне, из-за того, что шток быстрее протирается сальником (точнее, пылью и песочком) именно в этом узком диапазоне, и амортизатор начинает течь.
А вообще, видео было о том, что не следует до фанатизма жалеть подвеску, иначе получишь обратный эффект. ИМХО, конечно, ещё и не моё, но задуматься, думаю, стоит.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
аммортизаторы |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Амортизаторы KONI | dts | Коммерческая продажа (*) | 126 | 01.08.2020 11:47 |
Приму в подарок Амортизаторы | Александр С | Куплю, Приму в дар | 2 | 02.06.2014 13:19 |
Днепр где купить амортизаторы?! | rovera | Днепр - Где купить | 20 | 05.08.2012 14:25 |
Рекламные ссылки: |