|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
|
![]()
Главное очень осторожно и тихо на всесезоннке! Что бы самому остаться целым и других не ушатать!
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Пользователь
Реєстрація: 13.11.2014
Звідки Ви: Киев
Вік: 59
Авто: TUCSON 2,0 4WD АКП
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Более того, часто с друзьями (6-7 семей, иногда больше) катаемся по Украине, в том числе и зимой. И, ясен пень, не хотелось-бы выглядеть посмешищем в подобных ситуациях, как на видео. Но такой случай как раз предоставился. Отель был в низинке, заезжали вечером (31 декабря), уже было темно. Дорога "укатанный снег", в свете фар аж блестела, как ледяная. Уклон визуально был больше, чем на видео, метров 700-800 от дороги до отеля. Съехали вниз все без приключений. С утра после НГ выезжаем (уже под гору), я иду предпоследним, передо мной переднеприводный Фьюжн вижу носит чуток, пришлось приотстать, чтобы не поймать его задницу, хотя и не хотелось терять скорость на подъеме. Тем не менее заехал наверх без приключений, ни одной пробуксовки даже. Вижу сзади меня наш клубный КИА Соренто приотстал, а потом вообще потерялся из виду. Ждем остальных наверху. Созваниваемся, вызываем по рации, не отвечают. Посылают меня за ним, еду вниз, вижу мчится мне на встречу, разъезжаемся, разворачиваюсь, еду уже за ним. Как потом оказалось, он начал пробуксовывать, а за рулем сидела жена товарища, так как после НГ он за руль не захотел садиться. Она испугалась, остановились, решили съехать вниз. Потом уже он сел и на скорости таки заехали. Он потом долго сокрушался, как так, резина свежая зимняя, хорошая (он себе может позволить), машина жены, он за нее сильно переживает, поэтому на безопасности не экономит. Потом я частенько наблюдал как их носит, а он все не мог понять в чем дело. Так вот к чему я. Не к тому, что хочу похвастаться, что мой летне-зимний Мишлен круче зимней резины. А к тому, что он мне позже рассказывает, что у него, оказывается, не подключался задний привод (такой дефект) и он фактически ездил на переднем. Машина тяжелая отсюда и наблюдаемая проблема. А в этой ветке как то на данный момент никто особо не акцентирует внимания, все больше на ламели, на канавки, на бороздки, на обозначения... А это немаловажно. У меня перед Туксоном был Матрикс переднеприводный. Как уже писал, зимой на только зимней резине ездил. Так вот, и застревал на ней в снегу, из накатанной колеи с трудом выскакивал, и развернуло раз поперек дороги на ровном месте (уткнулся в сугроб), даже выработал стиль вождения, чтобы в заносы не попадать (подгазовка в стремных местах). Всего этого на полноприводном Туксоне на всесезонке нет и в помине. Даже намека. Ну разве что если сам уже не обнаглею и не начинаю провоцировать машинку. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
всесезонка, резина, шины для suv |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |