|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 24.02.2013
Звідки Ви: КИЕВ Харьковский
Авто: TUCSON V6
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
А скажите чиптюнеры вредна или нет Микрокапельница. Та что масло на клапана или седла капает ????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Реєстрація: 23.02.2015
Звідки Ви: Мариуполь
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ИМХО
у на клапанах сухая ударная нагрузка при закрытии, механизма принудительного вращения клапанов, следовально трения скольжения, для уменьшения которого в пары трения вводится масло, тоже нет, масло не испаряется, чтобы убрать тепло испарением, металл не пересыхает, увлажнять его не нужно, масляного потока от капельницы недостаточно для охлаждения клапанов струей масла, к тому же, капельница работает во впускном коллекторе, а впускные клапана не подвержены перегреву, масло (если не для двухтактных двигателй), попадая в камеру сгорания, горит, при горении прибивает катализатор и образует нагар. Достаточно аргументов? Интернет лопатить не буду, следовательно ссылок не дам. Если рассматривать капельницу и масло как охладитель клапанов - абсолютно безполезная вещь, от промежуточного охладителя (интеркуллера) будет больше толку. А в случае ГБО 5 газ и так испаряется в коллекторе и температура на соплах форсунок около 6 град С
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Из практики она точно не вредна, но и польза от нее невелика, довпрыск бензина после 4 тыс. оборотов дает не худший результат, но при этом не нужно постоянно лить спец масло по цене сбитого боинга. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |