|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
2 Dimych: Спасибо!
2 Roma007UA: По разборкам пошерстил. Круиз 25$, ручка 10$, родная жабка 50 грн. Завтра еще возьму дроссельную заслонку на 2 привода. 20$. Сначала думал не брать, но в итоге решил все по-взрослому сделать. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Roma007UA (15.01.2015) |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Короче нид хэлп!
Не могу никак найти подключение ручки. Перелопатил все темы по круизам везде, где нашел. Berimor бенз не подключал, а у соляры ручка к фишке подключается. Немного по-другому. Поможите советом, кто себе ставил, плз! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Блин! Вроде не первый раз с проводкой дело имею, но тут щось пороблено!
Непонятка номер 2: на жабке тормоза у меня из четырех задействованы только две клеммы. На одной постоянный плюс (не при зажигании, а от акумма), на второй плюс появляется при нажатии - эта клемма идет на пятую ногу КК. А на первую ногу круиза нужно, чтобы плюс пропадал при нажатии. Третья и четвертая клеммы пустые. Плюс и не появляется, и никуда соответственно не пропадает. Жесть! Под капотом все закончил: КК стоит и спареная дроссельная заслонка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
простите за бестактность, а стопы работают?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Горят ярко.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Сорри, видимо неудачно юморнул.
![]() В смысле, 12 вольт при нажатии на педаль проходят на стопы. А с лягушкой вопрос решил. Там 2 пары контактов одна замкнутая, одна разомкнутая. Друг с другом не связаны. И соответственно не прозваниваются. Но если на 3 ногу подать 12 вольт, они сквозняком проходят на 4ю. При нажатии размыкаются. Т.е. все норм - на 3ю подам 12 от зажигания, и все будет как надо. Остался открытым только вопрос про рычаг управления. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (16.01.2015) |
![]() |
#10 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Смотри схему, ссылку сбросил в ЛС
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Blinoff (16.01.2015) |
![]() |
#11 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Спасибо! Рассматриваю:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Еще вариант: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] То, что нужно +, -, и управление с КК уже понял Не понимаю только как определить на какой +, на какой массу, куда управление. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimych (16.01.2015) |
![]() |
#12 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Готово! Установлен. Работает!
Спасибо VEV, skitalec и всем сочувствующим. Попозже выложу некоторые нюансы, которые для меня оказались проблемой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
сцепление от дизеля на бензинку 2,0 | poputchik | МКПП | 240 | 25.05.2019 12:13 |
Самостоятельная замена подшипника передней ступицы | Stason-Tucson | 4WD Трансмиссия | 15 | 04.06.2018 22:18 |
Самостоятельная установка омывателя фар HELLA | VEV | Сделано, доработано своими руками. | 17 | 29.10.2013 10:51 |
Перестали моргать поворотники штатного ЦЗ | Ihtiandr | Электрооборудование и охранные системы | 10 | 15.02.2009 14:06 |
Рекламные ссылки: |