|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Стекла, очистители, омыватель Замена, полировка, ремонт, тонировка и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#166 |
Примкнувший
Реєстрація: 26.08.2010
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Ремонт трещин и сколов авто-стекла - это нужно знать, что бы экономить!
Вы увидели дефект на лобовом стекле? Трещины еще вчера не было, а сегодня она отблескивает на солнце и имеет размер 5-10-15-20.........мм Ну-ну, не стоит так волноваться. Это случается со всеми автомобилями. Конечно, эта неприятность досаждает всегда и всем, любой скол или трещина как бельмо на глазу. Неприятность, которая может случиться с любым автомобилем и в любое время года - это всевозможные повреждения лобовых стекол автомобилей. Устоявшееся мнение о том, что ремонт трещин и сколов на стеклах автомобилей является дорогим и бесполезным "удовольствием" не совсем соответствует реальности. Я постараюсь опровергнуть такое мнение. В большинстве своем сами автовладельцы виноваты в том, что ремонт лобового стекла оставляет желать лучшего. Именно автовладельцы "доводят" состояние повреждения стекла до такой степени, когда ремонт теряет всякий смысл. Для того, чтобы ваше стекло поддавалось ремонту, необходимо совсем немного: сразу же после того как вы "поймали" камень, или неосторожно опустили "дворник", или по какой-либо другой причине получили повреждение (трещина, скол, выщерблена, паутина...), необходимо срочно заклеить место повреждения любой липкой лентой (скотчем). Это гарантия того, что на 99% ремонт вашего повреждения будет успешным. Это обусловлено химико-физическими свойствами полимеризационных материалов, которые используются при ремонте стекольных повреждений. Просто представьте себе расстояние между двумя торцами трещины. Это расстояние меньше человеческого волоса. А теперь поразмыслите, как из такой тонкой микрощели извлечь грязь, которую впрессовывают в нее стеклоочистители, или мы сами, когда протираем стекло? Каждый из нас видел, что трещина со временем становится грязной. И для того чтобы отремонтировать такую трещину, необходимо "основательно помучиться", т.к. без извлечения грязи из глубины трещины ремонт не даст должного результата прозрачности. В лучшем случае трещина не "прострелит" дальше, а в худшем очень быстро разойдется. Но и в том, и в другом случае ее будет видно. И выглядеть она будет просто уродливо. Если же Вы по какой-либо причине не смогли вовремя закрыть до ремонта трещину, то хотя бы старайтесь не пользоваться стеклоочистителями. Если протираете стекло вручную, старайтесь в месте повреждения протирать стекло вдоль трещины, а не поперек. В противном случае с каждой мойкой стекла, вы оставляете все меньше и меньше шансов мастеру произвести ремонт качественно. В любом случае каждый автовладелец должен знать "азы" подготовки к ремонту любого повреждения. Это избавит вас от "лохотронов", которых пруд пруди в наше время. В чем же заключается "лохотрон", и почему расходятся трещины. Очень мало специалистов, которые действительно знают свое дело. Автокосметика - это целая наука, и коновалов не терпит. К сожалению, из-за того что "ремонт авто-стекол" - это не совсем дешевая услуга, туда лезут все кому не лень. Знаний в голове нет, но деньги сшибают большие. Я проехал по мастерским города Киева с трещиной на лобовом стекле, чтобы посмотреть на конкурентов и вот результат. Вы можете услышать все что угодно. "Трещина грязная, поэтому ремонтировать не будем", "Трещина под напряжением, поэтому никаких гарантий", Трещина полна влаги, поэтому качество не гарантируем".... и т.д. и т.п. Предупреждаю!!! Для настоящих мастеров, которые не просто проходили курсы, а успешно закончили и имеют многолетний стаж работы, эти отговорки просто смешны. Толковые мастера прекрасно знают, как извлечь грязь, пыль и влагу из трещин. Они никогда не будут заполнять трещину, если в ней есть хоть немного влаги. Сначала они примут все меры для очистки трещин от всех загрязнений. Да за это стоит заплатить 50-80 грн. дополнительно, но только в таком случае трещина будет мало заметна. Осторожно! 1. Если вы приехали на ремонт трещины и видите, что мастер сразу приступает к ремонту без тщательного осмотра трещин с разных сторон и под разными углами, если видите что он не "прощупывает" трещину, собирайтесь и уезжайте в другую мастерскую. Здесь вам стекло "запорят" с 99.9-процентной вероятностью. 2. Поинтересуйтесь, как давно закуплены полимеризационные материалы. Просроченные материалы не обеспечат гарантии качества. В большинстве случаев трещина разойдется. Внимание! Ремонт «СВЕЖИМ» и качественным полимером не может быть меньше 1$ за 1см, а качественный ремонт под вакуумом скола меньше 15 $. в диаметре от 1-2,5 см. 3. Не поленитесь узнать у мастера, к примеру, какое излучение дает лампа ближний ультрафиолет, УФ-A лучи (UVA, 315—400 нм), которую он будет использовать при полимеризации полимерных материалов. Вы сразу увидите кто перед вами: мастер, или полный профан. Если вы слышите такую фразу: "Мы заклеим или запаяем вашу трещину"- бегите, и бегите очень быстро, иначе за "переделку" заплатите намного больше. А то такой мастер вам точно "заклеит" чем-нибудь типа "жидкого стекла" - канцелярский клей. Трещины не заклеивают и не запаивают, их заполняют полимерами с последующей полимеризацией. И последнее что хочу сказать в этой статье. При соблюдении всех норм технологического процесса при ремонте стекла, качество великолепное. Никаких проблем нет, главное чтобы "ваша трещина" попала к нормальному и толковому мастеру. Перед тем как заменить поврежденное лобовое стекло многие клиенты приезжают остановить трещину(сверление и полимеризация 1см) = 50грн., увидев что место остановки стало прозрачно на 90% соглашаются на ремонт всей трещины, а после успокоившись передумывают менять, даже если уже приобрели, пусть стоит в гараже. Ведь ни кто, не даст гарантии, что выехав с СТО с новым лобовым стеклом, вы не услышите снова характерный стук камешка или шипа по стеклу. СОВЕТ ОТ СТЕКЛО-ТЕХНИКА! Что делать с бегущей трещиной? Всегда грустно наблюдать за трещиной, которая на каждой кочке продвигается прямо на глазах. Такая трещина в прямом смысле слова портит нервы. Хорошо если есть возможность обратиться в сервис по ремонту автомобильных стекол. А если нет такой возможности? Если вы лишены "удовольствия" остановить и отремонтировать трещину, а она "капризно" продвигается через все стекло, есть только один выход из этой ситуации - загнать трещину туда, куда нам нужно. Понимаю некоторое ваше недоумение по поводу сказанного, но все-таки это реально, и абсолютно каждому под силу. Всего лишь нужно знать, как это сделать, и просто - напросто рискнуть и попробовать. Вы сразу убедитесь в правоте моих слов. Если нам необходимо завернуть трещину, в какую - либо сторону, то мы просто нажимаем в конце трещины на стекло. В зависимости от того, куда нам необходимо завернуть трещину, нажимаем справа или слева от кончика трещины. Как правило, трещина начинает двигаться в другую сторону от нажима. Если необходимо трещину повернуть влево, нажимаем на стекло с правой стороны от конца трещины, если необходимо трещину повернуть вправо, значит, нажимаем с левой стороны. Такой прием весьма целесообразен, когда нет возможности отремонтировать трещину, и очень не хочется, чтобы она прошла через все стекло, особенно перед водителем. В общем, пробуйте, ничего сложного. Я, к примеру, никогда не дам трещине маячить у меня перед носом, если буду лишен возможности немедленно произвести ремонт такой трещины. Еще хочу дать один совет, осматривайте черную зону стекла по периметру! Маленький камешек или шип, попав в край стекла, стреляет трещиной сначала на вылет стекла, а потом очень быстро движется через все стекло в непредсказуемом направлении. Поэтому, заметив маленький скольчик, срочно записывайтесь на ремонт. Спасибо за внимание! Статья предоставлена автором. Владислав - стекло-техник. СТО "АВТОМЕДИК" - партнер клуба [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (044) 332-9702 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Участник
Реєстрація: 26.03.2012
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 aquasilver
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Трещину в стекле заделали на отлично. Причем изначально трещина была не ровная, а вроде как зигзагами. Но после заклейки стала практически не видимой, и была видна только под определенным углом. Надеюсь, больше она беспокоить не будет. Все было сделано быстро и профессионально. Ответы были получены на все вопросы. Цены действительно приятно удивят!!! Еще раз спасибо!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Пользователь
Реєстрація: 25.08.2012
Звідки Ви: Измаил
Авто: Tucs 2,0 бенз МТ 4WD 2012
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 51 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Получил и я свой камешек. Скорость где-то 90 км, навстречу Авео, оно и "подняло" камень. И вот результат:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Камень оставил две отметины, под одной из них скол, как кратер, диаметр миллиметров 12. На завтра договорился с мастером на ремонт. В моем славном городе таких мастеров один и оказался. В интернете как и чего должно при ремонте происходить прочитал. Одного не нашел: ПО ОКОНЧАНИИ РЕМОНТА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ОТСТОЯТЬ НУЖНО ИЛИ СРАЗУ МОЖНО ЕХАТЬ? Мастера со всеми прибамбасами для выполнения работы привезу к себе в гараж, а потом его и отвезти надо будет, а вдруг сразу ехать нельзя? Востаннє редагував Сергей57: 05.04.2013 о 19:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Можно ехать
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#170 |
Новичок
Реєстрація: 25.10.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Перечитал всю ветку, к сожалению, бОльшая часть информации касается заморочек со страховыми выплатами. Да и крайняя запись была полтора года назад.
Сегодня (для смеха добавлю - под песню "Dont worry, be happy") прилетел камень, скол размером в 5 копеек. Еще более обидно, что на Tucson пересел меньше недели назад... В общем, может у форумчан есть кого порекомендовать, думаю пробовать ремонтировать. Где хорошо сделают? Насколько заметно место удара после ремонта? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#171 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]() Цитата:
Далее, как можно быстрее обратится в сервис дабы не допустить возникновение и распространение трещин (обойдется еще дороже). Мастерских в инете вагон и телега. Мне на Опеле ремонтировали трещину лет 12-13 назад, сделали качественно в одном из гаражей в Голосеево, практически не заметно, если не знаешь где. Трещина от момента образования до момента обращения (10 км дороги) увеличилась от 5 см до 25 см, соответственно цена ремонта возросла в 5 раз. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]()
Пятый пост снизу реклама партнера клуба.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
есть вариант, смотри личку
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Скотчем скол заклеивать нельзя, дабы клеящее вещество со скотча не попало внутрь скола и не собрало на себя пыль и грязь, которую потом будет очень сложно вычистить. Закрыть скол куском обычной белой бумаги, которую уже можно закрепить по периметру скотчем.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Новичок
Реєстрація: 25.10.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
ого, как... Спасибо за отзывы! В общем, я еще утром залепил скотчем, менять на бумагу уже не буду, хоть и звучит логично. Завтра на 12-00 договорился о ремонте, СТО - какая-то из гугла. После отпишусь здесь, постараюсь с фотками до/после.
Чудо, свершись!) Пусть его совсем видно не станет!)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Чудес не бывает. Пломбочка на сколе будет заметна, но напрягать не будет. Главное, что ремонт предотвратит растрескивание стекла.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
Подтверждаю, на предыдущих машинах ремонтировал стекла профессионалы своего дела.
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]()
я тоже камень поймал, но у меня очень красивый паучек получился
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Старейшина
Реєстрація: 28.02.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD
Дописи: 1.312
Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 313 раз(а) в 259 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ТНВД ремонт | Vadon | Дизельный двигатель (CRDI) | 12 | 05.03.2018 22:06 |
Ремонт КПП | VEV | КИЕВ - СТО | 1 | 14.08.2015 10:26 |
Харьков Ремонт бампера | Pamir | Харьков - СТО-АЗС | 5 | 21.11.2014 17:43 |
Киев Ремонт автостекол (Киев, Новобеличи, Академгородок) | automedic | Киев - Партнеры | 7 | 04.12.2012 23:05 |
Ремонт противотуманок | ~Cherry~ | Оптика (свет, ксенон, фары, фонари) | 8 | 01.04.2009 16:24 |
Рекламные ссылки: |