|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Я не претендую на абсолютного специалиста в гбо, но по роду своей деятельности часто вижу у кого что стоит и кто с чем мучается. У меня хороший знакомый с БРС уже год мучается на простом VW Polo Sedan и никто до сих пор, включая официального представителя, нормально настроить так и не смог. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Реєстрація: 23.03.2012
Звідки Ви: г. Мелитополь
Авто: TUCSON 2.0 4wd 5МТ BRC
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Bovic (06.07.2014) |
![]() |
#4 |
Новичок
Реєстрація: 23.03.2012
Звідки Ви: г. Мелитополь
Авто: TUCSON 2.0 4wd 5МТ BRC
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
В городе - 13.5 - 14.0 л., на трассе - 11 - 12 л. По сравнению с бензином коэф. увеличения расхода составляет 1.17-1.20. Считаю это нормальным, т.к. у тех, у кого расход газа приближается к расходу бенза, потом будут проблемы с движком.
P.S. Надеюсь модераторы не зарубят ответ, т.к. про расход говорят в другой теме. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#6 |
Новичок
Реєстрація: 02.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2.0 FWD MT Black
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ставил в Запорожье, в декабре месяце ГБО. Форсы Ханна мозги Стаг, баллон на 54 литра, честно, не помню название редуктора, какие то три буквы (не те которые на заботах))) позже выйду гляну. Это все у меня проехало 13 т. проблем никаких. ГБО сама напомнила о замене фильтров после 10 тыщ. пробега. Разница с бензином у меня чувствуется, на газу машина слабее, хотя для спокойной езды вполне хватает. И советую ставить баллон побольше, не хватает даже на 400 км. На тот момент по деньгам вышло 5400 + небольшая скидочка. Кстати на последнем то поставили отсекатель на 4500 об/мин. На этих оборотах автоматически переходит на бензин, якобы клапана бережет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Реєстрація: 09.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2,0 АТ 4WD +ГБО
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Реєстрація: 09.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2,0 АТ 4WD +ГБО
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Реєстрація: 28.08.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 51
Авто: 2.0 2WD ГБО
Дописи: 183
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я очень доволен "солянкой" с форсунками hana - 70 тыс без проблем, обслуживание каждые 10 тыс. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 02.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2.0 FWD MT Black
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да без проблем! Можно пересечся где нибудь, сам в свое время голову ломал по поводу ГБО над каждой своей машиной. Подскажу спецов, подскочишь к ним, они все более подробно расскажут. Насколько я слышал, сейчас цены уже другие (газовщики привязывают стоимость оборудования к евро). Если будет интересно прокатишься на моем Туксоне, сравнишь что к чему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Реєстрація: 09.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2,0 АТ 4WD +ГБО
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Реєстрація: 09.09.2013
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 АТ ГБО 4WD
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
готов предоставить свой для теста, чипованный. набирайте,
с удовольствием прокачусь на обычном. 097 четыре три три 50 восемь два Киев
__________________
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое. Востаннє редагував Смирнов: 13.07.2014 о 09:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Реєстрація: 09.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2,0 АТ 4WD +ГБО
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Реєстрація: 02.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2.0 FWD MT Black
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Реєстрація: 02.07.2014
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON 2.0 FWD MT Black
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Так все таки мне не ясно!! Для того чтобы оптимизировать работу двигателя на газу и убрать разницу между газ/бензин (лично для меня) что нужно/стоит/лучше сделать? По советам Ув. Nikolsky, как я понял, необходимы оба варианта, Но такой совет я слышу впервые! Кстати, как раннее и обещал, редуктор у меня сейчас стоит Bigas (перепутал с редуктором на прошлом авто
![]() А на предыдущем автомобиле (Nissan Primera P12 1.6) стояла сборная солянка из непонятных форсунок, которые выхаживали всего 10 ткм (далее переборка), адских мозгов ОСКАР - Н, к которым только одни люди в городе нашли подход, и редуктора из трех букв. На всем этом я проехал около 50 тыщ. Перебирал практически все, кроме мозгов, ибо именно они менялись только со всеми газовыми проводами и, пожалуй, патрубки не менял. Так как я не сразу нашел толковых мастеров по газу, на тех непонятных настройках которые были, мой газовый авто практически переставал тянуть со включенным климатом. При обгонах по трассе в гору - 3 передача и тапок аж под двигателем! После активный поисков в сети что же у меня за балалайка вместо ГБО, я нашел что ОСКАР - Н, это бюджетная пробная партия оборудования которая ставилась небольшой период времени, и после ряда проблем снята с продажи. Соответственно настроить ее было крайне сложно. К чему вся моя писанина? Не экономьте на ГБО. Если вы надумали его ставить, значит решили уменьшить свои траты на топливо, следовательно - не экономьте на средстве экономии. Если надумали сэкономить на оборудовании то, возможно, у вас появится насыщенная половая жизнь вне дома ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |