|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Реєстрація: 01.09.2013
Звідки Ви: Киев
Вік: 43
Авто: KIA Sportage QL АКП ГБО
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Под предпочтениями я имею ввиду настройку под экономию или настройку для разгона, о которых я здесь читал. Меня об этом Вы не спрашивали. Мне прошивали: "2.7 под газ" и все. Но если зашла речь, то скажите какие варианты возможны в моем случае? С ув. Андрей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Не бывает для атмосферника эконом и спорт прошивок! Я уже об этом писал тут и не раз. Это развод, придуманный не буду называть кем. Для атмодвигателя оптимальная прошивка - максимальная мощность при минимальном расходе. Предпочтения или особенности - это уже на ваши усмотрения, мне их не придумать. Например сегодня делался 2.0 АТ, его владельцу не нравилось, что педаль газа была очень чувствительная и в пробке или просто при медленной езде, или при парковке человека это очень напрягало. Это и было особое пожелание, что и было осуществлено. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Участник
Реєстрація: 30.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: VW Passat B6 2.0TDI TOP
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 45 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
Не вижу препятствий) ну кроме одного - не знаю э-мэйл..
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Участник
Реєстрація: 30.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: VW Passat B6 2.0TDI TOP
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 45 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Реєстрація: 01.09.2013
Звідки Ви: Киев
Вік: 43
Авто: KIA Sportage QL АКП ГБО
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
А какие параметры кроме чувствительности педали газа можно еще корректировать? P.S. повторюсь еще раз: о прошивке я не сожалею и доволен что сделал. Хочется знать все возможности, если что-то улучшаешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
Многие, только давайте проще - спрашивайте что именно надо сделать, а я скажу это возможно или нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Для каждой комплектации Туксона должна быть проверенная временем прошивка, декларирующая принцип - максимальная мощность при минимальном расходе, ее надо заливать, а перед этим узнать об экзотических пристарстиях(которых кстати очень небольшой процент будет...), ну я так этот процесс понимаю... Вот конкретно для меня надо слать вам ЭБУ, какие тут предпочтения без тестового заезда? Я хочу получить в высланный ЭБУ отточеную практикой и временем прошивку для моего двигателя+откорректированную уже индивидуально исходя из того что вы увидете когда ее сольете. Потом я получу ЭБУ, ставлю его на авто и не должен иметь проблем с подгонкой Такой вариант возможен? Более того, я хочу реализовать на базе этого ЭБУ 2 прошивки с переключением=сток+ тюнингованная. Такой вариант возможен? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
Может и должна, но не бывает двух одинаковых двигателей, потому хорошо на одном работающая не факт, что так же на другом заработает. Скорее факт есть обратный и проверенный.
Вариант возможен, но в случае с двигателем атмосферным абсолютно абсурдный и нецелесообразный. Весело ведь будет смотреться переключатель с положениями "ест больше едет хуже" и "ест меньше едет лучше" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
подгонка прошивки из стока в тюнинг идет на основе стоковой-езженой в которой все видно что надо править-и в этом ваш конек и это правильно и вмешиваться сюда клиенту незачем, я так понимаю ... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
после вправки мозгов я не уверен что где нить тупо стану и все, ну хотя бы изза плохого бензина, да причин может быть масса, вплоть до банального глюка в мозгах, чеков всяких, а тут нажал кнопочку, перешел на сток и поехал дальше... стоковая прошивка она как кошка-9 жизней имеет, а тюниная-одну ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
поэтому для гарантии что я не стану в говнах в селе на их топливе(другого просто нет, а ехать то надо)-нужна кнопка... а на авто с газом она просто необходима, потому как одновременно заточить мозги под газ и бензин-абсурд... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() Цитата:
это преувеличение, (учитываем, что чиповка делалась грамотная, а не от "лучших специалистов....") она не глохнет, не заводится плохо, не перегревается, детонация может быть если заправится керосином или мочей ослиной, но но она так же будет и на оригинале. только в этом случае есть датчик детонации и здравый смысл |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Плодотворно пообщался с ChipTune
Шаг за шагом, за три раза корректировки приблизились к тому, что я просил - убрать "рывок" оборотов при касании педали газа. Получилось. Еще я попросил "экономичность" и улучшение динамики при нажатии тапкой более чем на 50% хода педали. По мнению ChipTune, у меня плескался плоховатый бензин (WOG 92). По дороге домой залил 95-й. Объективно: ногой работать стало приятнее. Это плюс. При включении "D", машинка на ровном асфальте без касания педали газа движется, но медленнее, чем до чиповки. Соответственно, "противооткатная функция" автомата чуть ослабела. Если включить климат, холостые обороты начинают колебаться, потом успокаиваются. По совету ChipTune, с утра проеду 30-40 км, скорее всего ЭБУ адаптируется. И отслежу с записью в блокнот период утреннего прогрева. Если побочные эффекты будут напрягать, попрошу немного подкорректировать обратно карту впрыска на низах. Профессионализм Мастера чувствуется.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ChipTune (18.12.2013) |
![]() |
Мітки |
s-auto, автосервис, чип тюнинг |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винница Чип тюнинг от S-Auto в Винницком регионе | Nickpshen | Винница | 12 | 05.03.2020 22:03 |
Днепр АТЛ автосервис, Днепр. Скидка 15% | AirTC | Днепр - Партнеры | 100 | 26.11.2015 17:37 |
Чип-тюнинг GT Club. Киев, Харьков, Донецк, Луганск, Одесса и Запорожье | Илья gtclub | Доработка двигателя | 67 | 28.12.2013 23:59 |
Про автосервис | sabid | Отзывы и впечатления владельцев | 11 | 16.05.2009 11:38 |
Донецк JR AUTO - интернет магазин. | JR AUTO | Донецк - Где купить | 2 | 29.04.2008 15:21 |
Рекламные ссылки: |