|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Нет подвоха. Я в Метро покупаю Mobil Super 3000 5w40 по 256 грн за 4 литра, в то время, как то же масло в других магазинах по городу 300-320 грн. Масло в банке нового дизайна, к маркировке вопросов нет.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Реєстрація: 09.10.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Реєстрація: 09.10.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ребят, можно четко и кратко Шел 10w40 для 2,0 бензин с пробегом в 100 000 подходит или лучше слить его в пользу 5w40?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Реєстрація: 13.11.2009
Звідки Ви: херсон
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 655
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 82 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
да катайся спокойно лью 10 в40 с первых дней 90тысяч как часики
Востаннє редагував sofyart: 05.11.2013 о 07:59. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Если очень хочется 5w40, то откатай межсервисный интервал и залей 5w40. Сливать свежее масло смысла нет. Зимний индекс вязкости (5w, 10w) всего лишь характеризует минимальную температуру при которой гарантированно провернется коленвал. 10w гарантирует прокручивание коленвала при -25.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
О каких десятках раз идет речь? 5w гарантирует прокручивание коленвала при -30, что всего лишь на 5 градусов ниже. При -36 - 42 по цельсию большинство масел с вязкостью 5w теряют текучесть.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата: "Так вот испытания показывают что при температуре 0С масло 0W-30 прокачается за 3 сек., 5W-40 за 8 сек., 10W-40 за 28 сек., 15W-40 за 48 сек." я думаю не секрет, что львиная доля износа двигателя приходится на холодные пуски!! так это при НУЛЕ, а при минус скажем 20С ??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | maxa (05.11.2013) |
![]() |
#9 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати, холодным пуском считается запуск двигателя с температурой масла ниже 50 градусов, так что большинство запусков даже летом можно считать холодными и требуется некоторое время на прокачку масла, вот поэтому я всегда после пуска холодного двигателя даю ему перед началом движения проработать на холостых хотя бы пару минут.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
у меня до тушкана было 8 разных авто, и все стояли на улице (гаража не было) - уж я то на собственном опыте знаю как какое масло "крутится" в мороз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Когда то где то вычитал и отложилось в голове. Сейчас уже вряд ли найду источник. Сам лью 5w40 и перейти на 10w вряд ли возникнет желание
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
|
![]()
В зиму есть смысл перейти на чистую синтетику и 0В-40 если есть лишние деньги по сезону менять масло... в теплое время смысл его использования отпадает. Из прочитаного на профильных форумах, пишут что чистая синтетика хуже смазывает чем тот же гидрокрекинг (он же нс-синтез) и тот же гидрокрекинг ни чем не уступает синтетике, а иногда и превосходит (в некоторых моментах). Если его менять вовремя (тоесть дизель это замена через 7000-7500, бензин 10000) он тогда не теряет своих свойств, чистая синтетика не теряет своих свойств и на 15000, но у нее есть ряд минусов по сравнению с нс-синтезом. Поэтому для себя решил ездить на 5в-40 (нс-синтез) и менять через каждые 7000 (дизель).
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
не согласен!
Цитата:
![]() очень интересно - какие например?? тоже никогда не слышал о таком, хотя много перечитал информации о маслах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
моторные масла |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель начал брать масло ((( много | Vetal-1977 | DOHC 2.0 CVVT | 585 | 09.10.2020 12:34 |
Продам двигатель 2,0 бензин | svita | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 41 | 28.04.2015 09:14 |
Греется Двигатель | Kollega | DOHC 2.0 CVVT | 49 | 16.04.2011 19:31 |
Двигатель глохнет | KARAY | 2.7 V6 | 64 | 10.04.2011 22:13 |
Рекламные ссылки: |