Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Диски, шины

Примітки

Диски, шины все что касается колес

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.05.2013, 16:27   #1
2WD
Участник
 
Аватар для 2WD
 
Реєстрація: 22.07.2010
Звідки Ви: Камышовая
Авто: 4WD
Дописи: 265
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Колесные диски

Нашёл сам, кованые диски 16" x 6,5" в основном с нагрухкой (Fb, Max Load) 600-650 Кг, вес 6,5-8 Кг, для Tucson минимум 2140/4=535 Кг.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

R - монтажный диаметр обода, в дюймах.
J - монтажная ширина обода, в дюймах.
ET - вылет - расстояние от центральной оси диска до плоскости, контактирующей со ступицей. При выборе диска, следует руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя, возможны отклонения от стандартного значения + - 5 мм.
PCD - диаметр и количество крепежных отверстий - отклонение от стандартного значения - не допускается.
DIA - диаметр центрального отверстия - соответствующий стандартному размеру посадочного цилиндра на ступице, достигается подбором центрирующего кольца.
Fb - допустимая статическая нагрузка, должна быть больше 1/4 полной массы автомобиля.
P - вес колеса - фактически неподрессорнная масса, чем меньше тем лучше.

Крепеж колес осуществляется только болтами (гайками) с конической головкой и удлиненной резьбовой частью. Длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков.
2WD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2013, 16:46   #2
BeOne
Старожил
 
Аватар для BeOne
 
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Типово Re: Колесные диски

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від 2WD Переглянути допис
P - вес колеса - фактически неподрессорнная масса, чем меньше тем лучше.

Уменьшая неподрессорную массу - уменьшаете сцепление покрышки с колесом. Так как все эти термины пришли из спорта, восновном, то там же решили эту проблему увеличив прижимную силу за счет набегающего потока, тоесть сплиттер, спойлер, диффузор и плоское днище.
__________________
Haters - gona hate!
BeOne зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Колесные шпильки Ihtiandr Диски, шины 21 18.03.2017 20:35

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:34.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,82064 секунды с 12 запросами