Назад   TUCSON Club UA > Купипродайка > Продам, Подарю (*) > Коммерческая продажа (*)

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.04.2013, 22:24   #1
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

Любый друже Can.
Сегодня 09.04, прошло ровно двадцать дней с того момента, как Вы пообещали предоставить аргументированный ответ на вопрос подходит ли масло Professional Hundert High Tech UHPD 5W30 в дизельные двигатели Hyundai Tucson.
В субботу, 06.04 (т.е. три дня назад) я отправил запросы всем неопрошенным представителям маслянных брендов представленных в Вашем ассортименте.
Всем задан один и тот же вопрос:
Нажми для просмотра всего текста
Здравствуйте.
Теоретический вопрос. В украинском мануале на Тушку требования производителя к моторному маслу на дизеля:
- SAE 5W-30 (один из вариантов);
- API CF-4 или выше;
- ACEA B4 или выше.

Можно ли использовать масло со следующими спецификациями:
- SAE 5W-30;
- API CF/CF-4/СG-4/СH-4/CI-4;
- ACEA E4/Е7.

Т.е. подходит ли спецификация ACEA E4/Е7 под требование "ACEA B4 или выше"?

Цитаты из всех полученных ответов на данный момент предоставляю. Из цитат убраны ([skipped...]) уточнения вопроса, реклама, предложения по использованию масла из ассортимента производителя, номера телефонов. Оставлена суть, желающим предоставлю полные варианты переписки.
Нажми для просмотра всего текста
- Представитель Liqui Moly (ООО Камион-Оил, официальный импортер LM)
Нажми для просмотра всего текста
Здравствуйте. Крайне не рекомендую заливать масло ACEA E4/Е7 в двигатель легкового автомобиля. Очень высокая зольность. Я Вам больше скажу, был случай, когда лабораторно доказан выход из строя мотора корейского легкового дизельного автомобиля из-за применения грузового масла класса ACEA E4/Е7.
[skipped...]
Ответил Администратор форума liquimoly.ua
- Представитель Total (тм Total и ELF)
Нажми для просмотра всего текста
ACEA E4/E7 нельзя в полной мере считать продолжением классификации ACEA B4.

[skipped...]

С наилучшими пожеланиями,
With best regards,

Korchagin Roman
Technical specialist
TOTAL Vostok
Moscow, 119049
4-th Dobrininsky side-street, b.8
-Представитель ARAL
Нажми для просмотра всего текста
Вы задаете теоретический вопрос, поэтому теоретический ответ: "нет". Т.е. так нельзя сказать. Разные системы классификации.
[skipped...]
Это будет постепенный процесс забивания/блокирования сажевого фильтра. Упадет мощность, увеличится расход. Потом придется менять фильтр, что недешево.

Выберите низкозольное масло АСЕА С2, С3.

Богдан Маланюк
директор
ДП "Динамика" - генеральный импортер Aral AG в Украине
пр-т Освободителей 3
Киев 02660
- Представитель ExxonMobil (тм Mobil)
Нажми для просмотра всего текста
ACEA Ex, ACEA Bx - спецификации для разных типов двигателей. Одна спецификация не превосходит другую, просто имеет иное применение и требования
[skipped...]

С уважением,
Елена Салямова
Technical Help Desk Engineer/Инженер технический службы поддержки
ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o., Vinohradskа 2828/151, 130 00 Praha 3, Czech Republic, mail point 79

В саппорт производителя был задан вопрос:
Нажми для просмотра всего текста
Please tell me whether you can use oil ACEA E4/E7, if recommended to use oil ACEA B4 or higher. Thank you.

Перевод:
Скажите, пожалуйста, можно ли использовать масло ACEA E4/E7, если рекомендуется использовать масло ACEA B4 или выше. Спасибо.
Получен ответ:
Нажми для просмотра всего текста
Dear Sir!
Please observe the requirements of the certain car/truck model producer and use the oil type recommended.

Best regards
Technical support of PROFESSIONAL 100 HUNDERT

Перевод:
Уважаемый господин!
Пожалуйста, соблюдайте требования производителя автомобиля/грузовика и используйте рекомендованные типы масел.
С наилучшими пожеланиями
Техническая поддержка PROFESSIONAL 100 HUNDERT
Который, учитывая иные рекомендации по подбору масла на офф.сайте и то, что производитель позиционирует масло как "Motorenole fur LKW und Busse" (перевод: "Моторные масла для грузовых автомобилей и автобусов") лично я расцениваю как ответ: "нет, нельзя".

Из оставшихся:
Castrol переадресовал вопрос в соответствующий отдел, ответ еще не получен:
Нажми для просмотра всего текста
Добрий день!

Ваш лист перенаправлено до відповідного відділу на розгляд.
Представник компанії ТОВ "Кастрол Україна" зв'яжеться з Вами.

З повагою,
Валентина

Motul и Zic еще не ответили. В Shell отправлять запрос не буду (саппорт поддерживает наемная фирма [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и я не вижу особого смысла тратить свое время на общение с непрофессионалами. Уверен, их уровень - ответить в стиле "соблюдайте рекомендации производителя авто").

Can, за прошедшие 20-ть дней Вы так и не предоставили аргументированного ответа на мой вопрос. Все, что Вы сказали выше, является ничем не подтвержденным Вашим личным мнением. Единственный аргумент который Вы попытались привести является цитатой, которая, после Ваших правок, потеряла первоначальный смысл (в авторском тексте идет речь о допуске API CH-4 и масле Shell Rimula в частности, что IMHO не относится к сути нашей дискуссии).

На основании вышесказанного прошу Вас:
1. Изменить фразу в Вашем коммерческом предложении Tucson Club UA с:
- "Professional Hundert High Tech UHPD 5W30 (синтетическое дизельное масло для двигателей CRDi)"
на
- "Professional Hundert High Tech UHPD 5W30 (синтетическое дизельное масло)".
2. Впредь, до опровержения приведенных мной аргументов (постарайтесь, чтобы опровержение было из официальных источников), давая рекомендации по применению масла Professional Hundert High Tech UHPD 5W30 не позиционировать его как масло, подходящее для дизельных двигателей Hyundai Tucson.

Учитывая то, что на данный момент ни один из представителей маслянных брендов Вашего ассортимента прямо не указал на возможность использования масла с допуском ACEA E4/E7 в дизельных двигателях Hyundai Tucson и Ваша рекомендация косвенно может привести к преждевременному выходу из строя данных двигателей, если Вы не прислушаетесь к моей просьбе, я буду вынужден обратиться к администрации клуба.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AirTC (10.04.2013), hawk (20.09.2013), VIC (09.04.2013), xsandr (10.04.2013)
Старий 09.04.2013, 22:36   #2
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Восклицание Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
На основании вышесказанного прошу Вас:
1. Изменить фразу в Вашем коммерческом предложении Tucson Club UA с:
- "Professional Hundert High Tech UHPD 5W30 (синтетическое дизельное масло для двигателей CRDi)"
на
- "Professional Hundert High Tech UHPD 5W30 (синтетическое дизельное масло)".
2. Впредь, до опровержения приведенных мной аргументов (постарайтесь, чтобы опровержение было из официальных источников), давая рекомендации по применению масла Professional Hundert High Tech UHPD 5W30 не позиционировать его как масло, подходящее для дизельных двигателей Hyundai Tucson.
Комментарий модератора
VIC:
Принимая во внимание вышеизложенное расцениваю предложение Can как "вредный совет" в ущерб клубному благу и в угоду личным меркантильным интересам, это противоречит высокому званию ПАРТНЕР КЛУБА со всеми вытекающими последствиями
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.04.2013, 01:28   #3
Can
Участник
Партнер клуба
 
Аватар для Can
 
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

СТО Хадо
Очень рад, компанейский.
Можно мне полную переписку с вами и т.д., скиньте в имейл (в личке)
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (067)777-7530, (063)580-0290 Сергей
Can зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.04.2013, 01:59   #4
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

Экспорт в *.тхт с отредактированной под звездочки ("*") личной информацией Вас устроит?
Пример:
Нажми для просмотра всего текста
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
От: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]>
Кому: <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]>
Написано: 8 апреля 2013 г., 10:09:10
Тема: #433377-UA(russian) - Lubricants: Technical Question
Файлы: Письмо.html, Часть.gif
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--

Добрый день!

ACEA Ex, ACEA Bx - спецификации для разных типов двигателей. Одна спецификация не превосходит другую, просто имеет иное применение и требования

ACEA B !- спецификация для дизельных двигателей легковых автомобилей.
ACEA E - спецификации для тяжелонагруженных дизельных двигателей.

Для сравнения:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Для вашего двигателя по перечисленным параметрам, можно рассмотерть продукт Mobil 1 0w-40 - если допускается использование масел с вязкостью SAE 0W-40:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

С уважением,
Елена Салямова
Technical Help Desk Engineer/Инженер технический службы поддержки
ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o., Vinohradska 2828/151, 130 00 Praha 3, Czech Republic, mail point 79

Email ! ! ! ! ! ! ! ! ![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Телефон ! ! ! !Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; !Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный)
! ! ! ! ! ! ! ! International line in English +420 221 456 426



Данное сообщение email послано от лица ExxonMobil Lubricants & Specialties, подразделения ExxonMobil Petroleum & Chemicals bvba

Это сообщение может содержать конфиденциальную информацию, предназначено исключительно для адресата и в соответствии с применимым законодательством может находиться под защитой и не подлежать разглашению. ! Если Вы не являетесь адресатом, пожалуйста, сообщите нам, что Вы получили это сообщение по ошибке, после чего удалите его, не копируя. !Любое использование, распространение или воспроизводство этого сообщения строго запрещены. ! Безопасность и отсутствие ошибок в электронных сообщениях не гарантируются, поскольку информация может перехватываться, искажаться, теряться, уничтожаться, доходить до адресата с задержкой или не полностью, а также содержать некоторые вирусы. !Поэтому отправитель не несет ответственности за какие бы то ни было ошибки или опущения в содержании сообщения, возникшие в результате пересылки сообщения. !При необходимости подтверждения просьба запрашивать печатную версию сообщения. !Содержащаяся в электронном сообщении информация и рекомендации могут быть конфиденциальными и содержать защищенные сведения либо рабочий продукт; исходя из знаний и убеждений ExxonMobil, эта информация и рекомендации является точной и надежной на момент выпуска.
Содержащиеся здесь техническая информация и рекомендации основаны на данных, полученных от адресата. Адресат несет полную ответственность за надежность, точность и полноту данных на дату их получения компанией ExxonMobil, при этом ExxonMobil не обязана проверять их.
Техническая информация и рекомендации предлагаются покупателям, пользователям и клиентам для рассмотрения, изучения и проверки и относятся только к поименованным продуктам или материалам, кроме случаев сочетания с другой продукцией и материалами. Пользователь несет исключительную ответственность за все определения и проверки, касающиеся любого применения материала или продукции и любых процессов в области его интересов. Информация и рекомендации всегда определяются рекомендациями от изготовителя двигателя / оборудования / машин и не имеют преимущественной силы по отношению к ним. !ExxonMobil прямо отказывается от ответственности за любые прямые, косвенные или вытекающие убытки, ущерб или повреждения, полученные или понесенные прямо или косвенно, в связи с полученными результатами или вызванные применением продукции или материалов на основе данной технической информации и рекомендаций по такому применению, кроме случаев, когда техническая информация и рекомендации основаны на грубой небрежности, намеренных ненадлежащих действиях или – в случае телесной травмы – простой небрежности со стороны ExxonMobil.
Ни одно из положений не являет собой лицензию на применение по патенту и не должно рассматриваться как побуждение к нарушению патента, и пользователю рекомендуется предпринять соответствующие действия, чтобы не допустить нарушения патентного права в результате предполагаемого применения продукта.
Перед тем, как работать с материалом или продуктом, прочтите и поймите лист данных безопасности материала, в котором содержится информация о средствах личной защиты и сведения о мерах безопасности, защите здоровья и окружающей среды

<[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]>

04/05/2013 08:33 PM




To
TechDeskEurope
cc

Subject
#433377-UA(russian) - Lubricants: Technical Question




The following inquiry was sent through:
Brand: MOBIL
First Name: Сергей
Last Name: ********
Position Title: совладелец СТО
E-mail: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Company: СТО *********
Address: ******** Днепропетровск
Country: Украина
Phone: ********
Fax:
Current Customer: No
Question:
Добрый день.

Если позволите !хочу задать теоретический вопрос.
В украинском варианте Руководства пользователя автомобиля Hyundai
Tucson для дизельных двигателей производитель приводит следующие
требования:
- SAE 5W-30 один из вариантов
- API CF-4 или выше
- АСЕА В4 или выше.
Скажите !пожалуйста !с точки зрения компании EXXON MOBIL допустимо ли
использовать масло со следующими характеристиками:
- SAE 5W-30
- API CF/CF-4/СG-4/СH-4/CI-4
- ACEA E4/Е7.

Другими словами говоря: подходит ли спецификация АСЕА Е4/Е7 под
определение АСЕА В4 или выше?

С уважением
******** Сергей *********
Украина !Днепропетровск.


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 11.04.2013, 02:16   #5
Can
Участник
Партнер клуба
 
Аватар для Can
 
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

СТО Хадо

нет не устроит, не надо громких слов, на "ты" нормально, попрошу так, спс
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (067)777-7530, (063)580-0290 Сергей
Can зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.04.2013, 17:18   #6
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

Цитата:
Допис від Can Переглянути допис
нет не устроит,
Can, а в каком виде Вы желаете увидеть письма? В исходниках?
Пример:
Нажми для просмотра всего текста
Return-Path: <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]>
X-Real-To: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Received: from [10.8.18.8] (HELO mx8.mail.rambler.ru)
by mail109.rambler.ru (rmaild SMTP 1.2.41)
with ESMTP id 225488177 for [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]; Mon, 08 Apr 2013 11:09:30 +0400
Received: from HOEMXP62.exxonmobil.com (hoemxp62.exxonmobil.com [158.35.223.2])
by mx8.mail.rambler.ru (Postfix) with ESMTP id AA560CB6
for <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]>; Mon, 8 Apr 2013 11:09:16 +0400 (MSK)
Received: from hounmg04.NA.XOM.COM (hounmg04.na.xom.com [158.35.101.42])
by HOEMXP62.na.xom.com (8.14.5/8.14.5) with ESMTP id r3879FIf019668
for <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]>; Mon, 8 Apr 2013 02:09:15 -0500
In-Reply-To: <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].COM>
From: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
To: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Subject: Re: #433377-UA(russian) - Lubricants: Technical Question
MIME-Version: 1.0
Importance:
X-Mailer: Lotus Notes Release 7.0.3 September 26, 2007
Message-ID: <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]>
Sender: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Date: Mon, 8 Apr 2013 09:09:10 +0200
X-MIMETrack: S/MIME Sign by Notes Client on Elena Salyamova/EuropeCentral/ExxonMobil(Release
7.0.3|September 26, 2007) at 04/08/2013 09:09:11 AM,
Serialize by Notes Client on Elena Salyamova/EuropeCentral/ExxonMobil(Release
7.0.3|September 26, 2007) at 04/08/2013 09:09:11 AM,
Serialize complete at 04/08/2013 09:09:11 AM,
S/MIME Sign failed at 04/08/2013 09:09:11 AM: The cryptographic key was not
found,
Serialize by Router on Hounmg04.na.xom.com/S/ExxonMobil(Release 7.0.2FP2|May
14, 2007) at 04/08/2013 02:09:15 AM,
Serialize complete at 04/08/2013 02:09:15 AM
Content-Type: multipart/related; boundary="=_related 00274B09C1257B47_="
X-Proofpoint-Virus-Version: vendor=nai engine=5400 definitions=7038 signatures=668378
X-KLMS-Rule-ID: 1
X-KLMS-Message-Action: clean
X-KLMS-AntiSpam-Lua-Profiles: 44672 [Apr 08 2013]
X-KLMS-AntiSpam-Version: 5.2.4
X-KLMS-AntiSpam-Envelope-From: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
X-KLMS-AntiSpam-Spf: none
X-KLMS-AntiSpam-Rate: 0
X-KLMS-AntiSpam-Status: not_detected
X-KLMS-AntiSpam-Method: none
X-KLMS-AntiSpam-Moebius-Timestamps: 2341612, 0, 0
X-KLMS-AntiSpam-Interceptor-Info: scan successful
X-KLMS-AntiVirus: Kaspersky Linux Mail Security 8.0.0.429, bases: 2013/04/08 01:31:00 #9854936; khse: 2013-03-01 08:35:03
X-KLMS-AntiVirus-Status: Clean, skipped

--=_related 00274B09C1257B47_=
Content-Type: multipart/alternative; boundary="=_alternative 00274B09C1257B47_="


--=_alternative 00274B09C1257B47_=
Content-Type: text/plain; charset="KOI8-R"
Content-Transfer-Encoding: base64

5M/C0tnKIMTFztghDQoNCkFDRUEgRXgsIEFDRUEgQnggLSDT0MXDy cbJy8HDyckgxMzRINLB2s7Z
yCDUydDP1yDE18nHwdTFzMXKLiDvxM7BIA0K09DFw8nGycvBw8 nRIM7FINDSxdfP08jPxMnUIMTS
1cfVwCwg0NLP09TPIMnNxcXUIMnOz8Ug0NLJzcXOxc7JxSDJIA 0K1NLFws/Xwc7J0Q0KDQpBQ0VB
IEIgIC0g09DFw8nGycvBw8nRIMTM0SDEydrFzNjO2cggxNfJx8 HUxczFyiDMxcfLz9fZyCDB19TP
zc/CyczFyi4NCkFDRUEgRSAtINPQxcPJxsnLwcPJySDEzNEg1NHWx czPzsHH0tXWxc7O2cggxMna
xczYztnIIMTXycfB1MXMxcouDQoNCuTM0SDT0sHXzsXOydE6DQ oNCmh0dHA6Ly93d3cubHVicml6
b2wuY29tL0VuZ2luZU9pbEFkZGl0aXZlcy9BQ0VBL1NlcXVlbm Nlcy9BQ0VBLUEzQjQtMTAuaHRt
bA0KaHR0cDovL3d3dy5sdWJyaXpvbC5jb20vRW5naW5lT2lsQW RkaXRpdmVzL0FDRUEvU2VxdWVu
Y2VzL0FDRUEtRTQtMDguaHRtbA0KaHR0cDovL3d3dy5sdWJyaX pvbC5jb20vRW5naW5lT2lsQWRk
aXRpdmVzL0FDRUEvU2VxdWVuY2VzL0FDRUEtRTctMDguaHRtbA 0KDQrkzNEg18HbxcfPIMTXycfB
1MXM0SDQzyDQxdLF3snTzMXOztnNINDB0sHNxdTSwc0sIM3P1s 7PINLB09PNz9TF0tTYIA0K0NLP
xNXL1CBNb2JpbCAxIDB3LTQwIC0gxdPMySDEz9DV08vBxdTT0S DJ09DPzNjaz9fBzsnFIM3B08XM
INMg19Hay8/T1NjAIA0KU0FFIDBXLTQwOg0KaHR0cDovL3d3dy5tb2JpbC5jb 20vUnVzc2lhLVJ1
c3NpYW4vTHViZXMvUERTL0dMWFhSVVBWTE1PTW9iaWxfMV8wVy 00MC5hc3B4DQoNCvMg1dfB1sXO
ycXNLA0K5czFzsEg88HM0c3P18ENClRlY2huaWNhbCBIZWxwIE Rlc2sgRW5naW5lZXIv6c7Wxc7F
0iDUxcjOyd7F08vJyiDTzNXWwtkg0M/ExMXS1svJDQpFeHhvbk1vYmlsIEJ1c2luZXNzIFN1cHBv
cnQgQ2VudGVyIEN6ZWNoaWEgcy5yLm8uLCBWaW5vaHJhZHNrPy AyODI4LzE1MSwgDQoxMzAgMDAg
UHJhaGEgMywgQ3plY2ggUmVwdWJsaWMsIG1haWwgcG9pbnQgNz kNCg0KRW1haWwgICAgICAgICAg
IHRlY2hkZXNrZXVyb3BlQGV4eG9ubW9iaWwuY29tDQr0xczFxs/OIPLP09PJ0TogOCA4MDAgNTU1
IDAxODMgwsXT0MzB1M7ZyiDQzyDyz9PTyck7ICD1y9LByc7BOi A4IDEwMCAxMSANCjgwMCA0OTQg
MjgxMyAowsXT0MzB1M7ZyikNCiAgICAgICAgICAgICAgICBJbn Rlcm5hdGlvbmFsIGxpbmUgaW4g
RW5nbGlzaCArNDIwIDIyMSA0NTYgNDI2DQoNCg0KDQrkwc7Oz8 Ug08/Pwt3FzsnFIGVtYWlsINDP
08zBzs8gz9QgzMnDwSBFeHhvbk1vYmlsIEx1YnJpY2FudHMgJi ANClNwZWNpYWx0aWVzLCDQz8TS
wdrExczFzsnRIEV4eG9uTW9iaWwgUGV0cm9sZXVtICYgQ2hlbW ljYWxzIGJ2YmENCg0K/NTPINPP
z8Ldxc7JxSDNz9bF1CDTz8TF0tbB1Nggy8/OxsnExc7DycHM2M7VwCDJzsbP0s3Bw8nALCDQ0sXE
[skipped...]

Цитата:
Допис від Can Переглянути допис
не надо громких слов, на "ты" нормально, попрошу так, спс
Уж простите, я с Вами водку на брудершафт не пил и детей не крестил. Если Вас не устраивает то, что я "Вы"-каю - можете пожаловаться на мои действия модератору раздела (треугольный знак внизу слева под информацией из профиля, белый фон, красная окантовка, по середине черный восклицательный знак, если навести на него курсор мыши будет подсказка "Пожаловаться на это сообщение") .

Тем временем ответил представитель CASTROL:
Нажми для просмотра всего текста
Отвечаю на ваш вопрос.
Нет. С точки зрения компании Castrol спецификация АСЕА Е4/Е7 не подходит под определение "АСЕА В4 или выше".
АСЕА E и АСЕА В - это совершенно разные спецификации, первая описывает масла для дизельных двигателей коммерческой техники, а вторая – масла для дизелей легковых автомобилей.

Maxim Timoshenko
Castrol Ukraine
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2013, 15:14   #7
Can
Участник
Партнер клуба
 
Аватар для Can
 
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

Позволю и себе некоторые факты, а также теоретическую программу с практическим подтверждением теоретики.

Tucson (Тусон, Тусан) небольшой городок в штате Аризона, США, испытывает дефицит водных ресурсов (возможно по этой причине в бачках охлаждающей жидкости часто минимум). Город является центром по производству [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], сборке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Хорошо развито производство [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]; (возможно по этой причине завод Hyundai в Южной Кореи и назвал своё детище в честь города «побратима» так сказать).
Кое что взято отсюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Исследуемый продукт: синтетическое моторное масло Professional Hundert UHPD 5w30 имеющее стандарты и допуски SAE 5W30 API CF/CF-4/CG-4/CH-4/CI-4; ACEA E4/E7; MB 228.5; DAF HP1, HP2; MTU DDC BR 2000/4000; Renault RXD; VOITH TYP B; Volvo VDS-3; Iveco 181804 TFE (TS1); Scania LDF.

Можно ли заливать в легковой автомобиль Hyundai Tucson 2.0 CRDi, 113л.с, (мануальные допуски представлены ниже) двигатель D4EA Common Rail оснащённый турбонагнетателем с перепускным клапаном и катализатором (WGT) и БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА! Поэтому предварительно рекомендую изучить матчасть Вам и Вашему оппоненту из ДП «Динамика» (официальному представителю и импортёру масел Aral на Украине). Следовательно, ответ этой организации во внимание не принимается, так как ответчик является некомпетентным по отношению к знанию технических характеристик данного транспортного средства.
Карта ГСМ Hyundai. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Понравилось как ответил представитель официального импортёра в Россию брендов Total & Elf компании «TOTAL Vostok»: ACEA E4/E7 нельзя в полной мере считать продолжением классификации ACEA B4. Звучит как 50 на 50. А это теоретически может означать, что данная проблема (подбор моторного масла под требования производителя двигателя, а не мнение официального дилера, в России уже выходит на уровень осмысливания самим дилером).

Специалистам Lique Moly, Castrol, Mobil отправил дополнительные вопросы (13.04.2013) интересующими аудиторию для возможного продолжения дискуссии.
Давайте теперь дальше.
Что такое ACEA. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Association des Constracteuis Europeen des Automobiles, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] EuropeanAutomobileManufacturersAssociation) — [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] производителей [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. С главным офисом в Брюсселе. Взято отсюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Создана как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] организация [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] автопроизводителей:


  1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]/Chrysler
  4. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  5. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  6. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  7. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  8. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  9. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  10. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  11. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  12. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  13. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  14. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(А ведь допуски Daf, Man, Scania присутствуют в ACEA E4/E7 и в допусках исследуемого масла)


При этом Hyundai, Kia и даже SsangYong*** не входят в европейскую ассоциацию. О каком тогда допуске B4 мы говорим?! А о том допуске B4, которыми «оснастили» Tucson 2.0 CRDI PDF (оснащённые сажевыми фильтрами) для продажи в страны западной и восточной Европы.
Так российские и европейские коллеги стали обладателями Tucson CRDi (VGT) – с турбонагнетателем изменённой геометрии) мощностью 140л.с. и более. Взято здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и на российском форуме Tucson.
Согласно выше сказанной информации теоретически подразумеваю, что Hyundai Tucson 2.0 CRDi (WGT) был направлен на продажу именно на рынок Украины, частично России, возможно Молдавии и соответственно не имеет сажевого фильтра и соответственно допуска B4. Потому что Украина не Европа, в которой требования гораздо требовательнее особенно к топливу . B4 – допуск, который теоретически мог быть «нарисован» официальными украинскими некими лицами или дилерами (продажа и обслуживание данных ТС) для подбора ГСМ, ввиду реального отсутствия и европейского требования по допуску по ACEA в Украине. В Западной Европе же подобные автомобили ездят заправляясь европейским дизелем и оснащенные дополнительнофильтром (сажевым).
Поэтому теоретически можно предположить, что реальным допуском для для Tucson CRDi (WGT, 113л.с.) есть допуск API CH-4, а допуск по ACEA видоизменяем и может быть подобран в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.
***SsangYong ставит на автомобили лицензионные двигатели Mercedes, а там уже и допуски свои например MB 229.51 и т.д.
Так, специалисты FordMotorCompanyM.Sutton и C.Stow провели анализы и сравнительные тесты на автомобиле FordTransit66kW (90л.с.) 2.4DI DuratorqueDiesel Engine (дизель) с несколькими видами моторных масел. Вопрос был о возможности продления межсервисного интервала дизельного двигателя Форд в странах Восточной Европы + Турция. (TBN –щёлочное число).
Масло A 5W30 — TBN 6.5
Масло B 5W30 — TBN 9.3
Масло С 10W30 — TBN 12
Масло D 5W30 — TBN 9.2
Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла — дальше уже в ущерб двигателю! То есть ситуация когда Кислотное число (TAN) уже выросло значительно и щелочное (TBN) не препятствует окислительным процессам в двигателе. Один из источников (англ.) ниже по ссылке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Так вот эти господа выявили, что самым стойким к плохому топливу оказалось специальное масло для тяжело-нагруженных дизелей (Heavy Duty) с допусками ACEA B3/E3 (и его гораздо лучше использовать в легковых автомобилях, там, где топливо с серой и её производными, теоретически можно предположить, что в Украине тоже можно).
ACEA E класс.
Справочная информация о Е-классе.
E – класс масел для дизельных двигателей большой мощности. Вытянуто из профильного обзора: копия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
По мере принятия европейских норм экологичности выхлопных газов, появлялись модификации двигателей под эти нормы.Европейская ассоциация ACEA вводила свои классификации.Норма Евро 2 повлекла за собой ввод классификации Е2 АСЕА.Но производители двигателей не остановились и ввели увеличенный интервал замены. SHPD(45тыс.км)и позднее UHPD (90тыс.км). Самый популярный у коммерческих двигателей 90х годов допуск ACEA Е2 интервал замены 10000км(MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS) У ERG этот допуск покрывает прекрасное минеральное масло PLUS D 15W-40,но это масло можно использовать и при увеличенном интервале замен.
Производители ввели увеличенный интервал замены 45000км SHPD, появилсядопуск ACEA Е3.
(MB 228.3, VOLVO VDS2, MAN 3275) Из коммерческих соображений тот же допуск называют Е5. Эти масла коренным образом оличаются от старых масел своей долговечностью и устойчивостью характеристик.

Производители резко увеличили щелочное число и усилили пакет присадок. У ERG это выдающиеся минеральные масла ТD 401 15W-40.Это масло превосходит все,что имеется в данной категории.После появления новых экологических норм Евро4 пришлось часть выхлопных газов пускать обратно в двигатель. Появились системы рециркуляции выхлопных газов EGR
Срочно пришлось усиливать масло, выдерживающее такие воздействия. Кроме того увеличили интервал замены до 90000км UHPD.Появилась сильная норма Е4. MB 228.5, (MAN M 3277).

Данным обзором я хотел подчеркнуть теоретическую общность моторных масел ACEA E3 с E4/E7 и выше.

ACEA E4 – это стабильное stay-in-grade(сохраняющее эксплуатационные свойства на протяжении всего срока службы), отлично обеспечивающее чистоту поршня, защиту от износа, контроль содержания сажи. Рекомендовано к применению в высоконагруженных дизельных двигателях, к которым предъявляются экологические требования вплоть до EuroV. При наличии рекомендации производителя может использоватья с удлиненным интервалом замены не рекомендую использовать длительные интервалы, максимум 15000км). Подходят для двигателей не оснащенных сажевыми фильтрами выхлопной системы, некоторых двигателей с системой EGRи системой уменьшения содержания оксида азота SCR.
Из выше перечисленного и практически доказанного выходит, что европейский допуск по ACEA для грузового класса E является возможным для использования в двигателе Hyundai Tucson дизель (и не только Tucson) в условиях эксплуатации по Украине.
Практика. На исследуемом масле автомобиль с CRDi мотором проехал больше 100000 км. Между прочим, автомобиль имеет прописку г. Днепропетровск и владельца проживающего и работающего там же. Отзывы только положительные. Автомобиль оснащён сажевым фильтром и системой VGT!

Допуск API. API CH-4/CF-4 и т.д. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
CJ-4 Current*
Introduced in 2006. For high-speed, four-stroke engines designed to meet 2007 model year on-highway exhaust emission standards. CJ-4 oils are compounded for use in all applications with diesel fuels ranging in sulfur content up to 500 ppm (0.05% by weight). However, use of these oils with greater than 15 ppm
(0.0015% by weight) sulfur fuel may impact exhaust aftertreatment system durability and/or oil drain interval. CJ-4 oils are effective at sustaining emission control system durability where particulate filters and other advanced aftertreatment systems are used. Optimum protection is provided for control of catalyst poisoning, particulate filter blocking, engine wear, piston deposits, low- and high-temperature stability, soot handling properties, oxidative thickening, foaming, and viscosity loss due to shear. API CJ-4 oils exceed the
performance criteria of API CI-4 with CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 and CF-4 and can effectively lubricate engines calling for those API Service Categories.
When using CJ-4 oil with higher than 15 ppm sulfur fuel, consult the engine manufacturer for service interval.
CI-4 Current*
Introduced in 2002. For high-speed, four-stroke engines designed to meet 2004 exhaust emission standards implemented in 2002. CI-4 oils are formulated to sustain engine durability where exhaust gas recirculation (EGR) is used and are intended for use with diesel fuels ranging in sulfur content up to 0.5% weight. Can be used in place of CD, CE, CF-4, CG-4, and CH-4 oils. Some CI-4 oils may also qualify for the CI-4 PLUS designation.
CH-4 Current*
Introduced in 1998. For high-speed, four-stroke engines designed to meet 1998 exhaust emission standards.CH-4 oils are specifically compounded for use with diesel fuels ranging in sulfur content up to 0.5% weight.Can be used in place of CD, CE, CF-4, and CG-4 oils.
Перевод:представлен в 1998г, для высокоскоростных, 4-х тактных двигателей, спроектированных в начале 1998 г. Данные масла специально разработаны для дизельного топлива с содержанием серы до 0.5% веса. Масло может использоваться с маслами CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4 Obsolete** CF-4 Obsolete CF-2 Obsolete CF Obsolete
*действующие стандарты, **недействующие, устаревшие

Согласно вышесказанного и теоретически доказанного считаю целесообразным использование моторного синтетического масла Professional Hundert UHPD 5w30 имеющее стандарты и допуски SAE 5W30 API CF/CF-4/CG-4/CH-4/CI-4; ACEA E4/E7; MB 228.5; DAF HP1, HP2; MTU DDC BR 2000/4000; Renault RXD; VOITH TYP B; Volvo VDS-3; Iveco 181804 TFE (TS1); Scania LDF в двигателе автомобиля Hyundai Tucson 2.0 CRDi (WGT) c интервалом заменыдо 15000км пробега (а лучше 10000км).



__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (067)777-7530, (063)580-0290 Сергей
Can зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 14.04.2013, 18:29   #8
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

Цитата:
Допис від Can Переглянути допис
двигателе автомобиля Hyundai Tucson 2.0 CRDi (WGT) c интервалом заменыдо 15000км пробега (а лучше 10000км).
а без VGT? 112 л.с. - D4EA с турбонагнетателем, промежуточным охладителем и катализатором?
P.S. что такое WGT? World Golf Tour? знаю VGT - Переменная геометрия турбины (Variable Geometry Turbine)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.04.2013, 00:07   #9
Can
Участник
Партнер клуба
 
Аватар для Can
 
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

Vic
WGT - Waste Gate Turbocharger, турбонагнетатель с перепускным клапаном и катализатором
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (067)777-7530, (063)580-0290 Сергей
Can зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (15.04.2013)
Старий 15.04.2013, 00:11   #10
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

Цитата:
Допис від Can Переглянути допис
Vic
WGT - Waste Gate Turbocharger, турбонагнетатель с перепускным клапаном и катализатором
точно, и на форуме было WGT - Waste Gate Turbocharger
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Can (15.04.2013)
Старий 15.04.2013, 00:21   #11
Can
Участник
Партнер клуба
 
Аватар для Can
 
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
точно, и на форуме было [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
спасибо за вопрос, забыл расшифровать (см. Выше)
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (067)777-7530, (063)580-0290 Сергей
Can зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.04.2013, 01:10   #12
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

уж простите что мешаю битве титанов но по моему зачем ломать копья, ведь в конечном итоге поломки двигателя происходят ИМХО в 90% по вине некачественного топлива.Остальные 10% можно разделить между неправильной эксплуатацией двигателя(нагруженый режим,несвоевременная замена масла и т.д.) и непредвиденными поломками из-за брака самих деталей двига. И если масло априори качественное и оригинальное то ОЧЧЕНЬ сомневаюсь что оно нанесёт вред любому двигателю. По сажевым фильтрам есть методика чистки и вполне за малый пробег-10-15 км без замены самого фильтра. Я вообще молчу за вариант нарваться на банальную подделку любого брендового производителя масла которую иногда не могут с достоверностью определить сами дилеры.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Can (15.04.2013)
Старий 15.04.2013, 01:03   #13
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО.

Can.
Из всего словоблудия, публично представленного Вами, остановлюсь на следующем:
0. А была просьба озвучить историю названия автомобиля, историю АСЕА? Чё то я где-то упустил, наверное... А-а-а, понял, это раскрывает тайный смысл моего неоднозначного вопроса. Искренне надеюсь, что до масонов, всплесков солнечной активности и привязкам к фазам луны дело не дойдет . Не дайте мне повод ставить вопрос о "троллизме". Спасибо.
1. Оставьте в покое расшифровку спецификаций API. Мой вопрос никоим образом не связан с данной спецификацией.
2. Оставьте в покое квалификацию ответивших представителей масляных брендов. Не Вам судить насколько тот или иной специалист разбирается в технических особенностях дизельных Тушек. Истина в том, что ответившие озвучили официальное мнение брендов на предоставленный запрос.
3. Что бы у Вас не возникало чувство неоднозначности разжую поясню еще раз. Мой вопрос был задан в связи с тем, что:
а) обсуждаемое масло имеет зольность 2,0%;
б) Hyundai рекомендует в дизеля Тушки масла ACEA B4 или выше;
в) по спецификации ACEA на данный момент класс масел A3/B4 должен обладать зольностью не выше 1,6%;
г) Вы рекомендуете обсуждаемое масло как "масло для двигателей CRDi" и для дизельных Тушек в частности.

Отдельно отмечу следующее. На данный момент Ваша деятельность присутствует на форумах:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Старом форуме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Lacetti клуб на доменах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В некоторых клубах Вы уже позиционируете обсуждаемое масло как "полная синтетика (абсолютно подходит под допуски двигателя CRDi)". На данный момент Вы не привели аргументированного обоснования данного заявления. Ваши суждения "с точки зрения практики" лично мне говорят о том, что Вы относитесь к чужой собственности как к полигону для своих практических экспериментов, а к владельцам собственности как к "подопытным кроликам".

Can, обещаю, если Вы не получите однозначного ответа от производителей масел Вашего ассортимента или производителя автомобиля Hyundai Tucson о том, что:
- масла ACEA E4/Е7 (в частности обсуждаемое масло с зольностью 2,0%) можно использовать в дизельных двигателях с требованием АСЕА B4 или выше (в частности дизельных двигателях Hyundai Tucson),
либо не измените свою маркетинговую политику в отношении обсуждаемого масла, то я размещу данный "холивар" (начиная с поста ventura #168) на всех вышеуказанных форумах.

Также обещаю, в случае однозначного ответа производителей масел или автомобиля Hyindai Tucson "да, использовать масло с допуском масла ACEA E4/Е7 допускается в дизельных двигателях с требованием АСЕА B4 или выше", я изменю свое мнение о обсуждаемом масле и признаю то, что Вы были правы рекомендуя его в дизельные двигатели Тушек.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
расходники

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ЗАПЧАСТИ и расходники Hyundai/KIA, Nissan и др. + СТО(ходовая, ТО, кузов...) =MANIAK= КИЕВ - СТО 41 10.08.2022 13:33
Замена рабочей жидкости (масла) АКПП Vany@ АКПП 399 01.02.2020 16:35
Промывочные жидкости (масла/присадки). *AleX* Эксплуатационные масла и присадки 84 02.09.2015 17:52

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:02.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,70834 секунды с 11 запросами