|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Как бы так объяснить... Есть конкретные люди, работающие в конкретных компаниях и умеющие/не умеющие отвечать на вопросы. Считаю, что мой вопрос был вполне конкретен. Ответ получил не по сути ("лей, что указывает производитель"). Мож, конечно, мой английский хромает и построение фразы убило суть вопроса... Уверен на 200%, что указав какое именно масло в какой именно двигатель, ткнули бы носом в ссылочку на офф.подборе, а не дали ответ по спецификации ACEA. Честно, уровнем саппорта разочарован.
Цитата:
Согласен. Продолжаю. Почему не рекомендую UHPD. Один из контролируемых и дающим представление о свойствах масла параметром является сульфатная зольность. Что это такое, как измеряется, на что влияет - можно нагуглить без проблем, поэтому буду краток. По классификации АСЕА в классе "В" максимальное значение зольности должно быть не более 1,8%. В масле UHPD зольность 2,0%. Считаю, что это никак не вписывается в "ACEA B4 или выше". По вопросу "что полного соответствия равного мануальному вы не найдёте". Чем не вариант A.J.K. со спецификациями API SM/CF, ACEA A3/B3/B4/C3? Вас смущает API CF вместо Hyundai-вского API CF-4 или выше? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ventura (21.03.2013) |
![]() |
#2 | |
Аксакал
Реєстрація: 25.12.2012
Звідки Ви: Одесса
Вік: 58
Авто: ЗАЗ Вида 1.5
Дописи: 2.400
Сказал(а) спасибо: 1.113
Поблагодарили 728 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
буду пользовать Professional Hundert High Tech Special A.J.K, а его умеренное щелочное число компенсировать сокращением интервала замены.
__________________
Уроки английского, немецкий, румынский по Skype ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
СТО ХАДО
Вы хитрите уважаемый пан, как только я задал вопрос в Вашей теме, так сразу и тему переместили. С чего Вы взяли, что зольность для CRDi не должна превышать значение 1.8. Источники? Отзывы? Реалии? p.s. А у меня есть реальные данные ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Тю... В чем правда хитрость, брат?
![]() Can, давайте определимся: 1. Я не модератор и не решаю что есмь оффтоп, а что нет. Предполагаю, что из моей ветки обсуждение снесли как не имеющее никакого отношение к продукции тм ХАДО и моей проф.деятельности в частности. 2. Мы обсуждаем в Вашей ветке конкретный вопрос связанный непосредственно с продуктом который Вы предлагаете, а именно: подходит/не подходит масло Professional Hundert High Tech UHPD 5W30 в дизельные Тушканы и почему. 3. Если мы решим поболтать о маслах "взагали", то, наверное, более подходит ветка "моторные масла". Цитата:
1. Вы не будете оспаривать, что в украинском мануале на Тушку одно из требований Hyundai к маслу для дизеля ACEA B4 или выше? 2. Вы знаете ссыль на офф.сайт АСЕА? Лень почитать спецификации? Проблемы с переводом? Ок, цитирую с переводом. Документ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (SERVICE FILL OILS FOR GASOLINE ENGINES, LIGHT DUTY DIESEL, ENGINES, ENGINES WITH AFTER TREATMENT DEVICES and HEAVY DUTY DIESEL ENGINES), стр. 7: ================================================== = Цитата: This sequence defines the minimum quality level of a product for self-certification to EELQMS and for presentation to ACEA members. ... skipped... 1.8 * Sulphated ash / АСЕА A3/B4-12 / ≥ 1,0 and ≤ 1.6 ================================================== = Перевод: Эта последовательность определяет минимальный уровень качества продукта для самостоятельной сертификации EELQMS и для представления ACEA членов. ... пропущено... 1.8 * Сульфатная зола / АСЕА A3/B4-12 / ≥ 1,0 and ≤ 1.6 ================================================== = Т.ч. пока мы флудим, с декабря 2012 г. уже даже не более 1,6%. 3. На офф.сайте производителя масла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Sulfatasche g/100 g - 2,0 Кстати, а Вас не смущает, что сам производитель отнес данное масло в категорию "Motorenole fur LKW und Busse"? Перевести? Так шо там с Вашими "реальными данными"? "У меня есть посылка но я вам ее не отдам"? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
СТО Хадо
с Вашими данными можно кандидатскую писать, почему Вы акцентируете внимание только на асеа? Допуск по API полностью совпадает и удовлетворяет требованиям производителя двигателя ![]() Согласно представленному Вами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] массовое кол-во золы, т.е. зольность данного масла составляет 2.0% согласно данным производителя моторного масла, в таблице ACEA 2012 EUROPEAN OIL SEQUENCE FOR SERVICE-FILL OILS FOR HEAVY DUTY DIESEL ENGINES Dec. 2012 сказано, что допустимая зольность классификации АСЕА Е4/Е7: 1.5 Sulphated Ash ASTM D874 % m/m ≤ 2.0 1.0 ≤ 2.0 ≤ 1.0 Так что никакого криминала нет, данные производителя отвечают требованиям.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (067)777-7530, (063)580-0290 Сергей Востаннє редагував Can: 01.04.2013 о 12:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Спасибо за комплимент. Приятно
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сейчас напишу последний ответ, и уверяю Вас каждый останется при своём мнении. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вы Сергей, как я когда-то, не держа в руках запчастей и масел пытаетесь теоретически доказать свою правоту..Не спорю, верная теория. А я скромно став партнёром СТО-шника всё щупал, видел и знаю вкус-цвет, образцы и аналоги, периодичность и допускаемость с практической точки зрения. Лет 5 назад, форумчане Киа клуба, обладатели CRDi моторов попросили найти отвечающее допускам масло. Очень разные варианты предлагал им, но более всего понравилось именно PH 5w30 UHPD, по-причинам: а) полная синтетика (+параметр вязкости) б) по API допуск совпадал. До этого они рассматривали Mobil Delvac и Neste и т.д. Основываясь на отзывах реальных клиентах, которые проехали на данном масле больше 100000 км, могу заверить, что практическая эксплуатация гораздо реальнее теоретической. Это вкратце мой ответ с практической точки зрения, как только получу ответы незаинтересованных сторон, извещу в любом случае. Сейчас уже, 2013год, сами производители/разливатели масел УКАЗЫВАЮТ допуски соответствующие якобы допускам ДВИГАТЕЛЯ. Так на маслах оригинальных Hyundai|Kia 5w30 для дизелей указывают допуск CH-4 и всё. Никаких ACEA. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Сори, обещал завязать. Однако, расставим точечки над "Ё".
Цитата:
Цитата:
20.03 Вы обещали дать "абсолютно честный ответ" некоей "инстанции", упоминали про "независимые и известные организации" и собирались подать в PH "правильно оформленный официальный запрос". Сегодня 03.04 прошло четырнадцать дней с момента Ваших обещаний. За это время Вы привели одну цитату [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], предварительно подправив ее под суть нашего разговора. В оригинале то, что Вы подделали находится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Can, есть разница между авторским: "я предельно ясно и доходчиво объяснил всем, кто хочет понять, а не поспорить(темы, видимо, не зная), что тот факт, что многие форумчане опасаются что мол многие масла с API CH-4 – это масла «типа» для тяжелонагруженной грузовой техники, а у нас легковая, - не совсем корректен и условен." и Вашим: "Многие опасаются что мол многие масла с API CH-4/ACEA E4/E7 – это масла «типа» для тяжелонагруженной грузовой техники, а у нас легковая, - не совсем корректен и условен."? Удобно приплести ACEA к чужим словам "скорость трения", "двигателестроение", "ход поршня" и т.д., правда? Уважаемый Can, скажите, пожалуйста, еще пять дней (до 09.04) достаточно чтобы Вы аргументировали свое IMHO перед тем, как я попрошу Вас заменить фразу в своих постах с: - "Professional Hundert High Tech UHPD 5W30 (синтетическое дизельное масло для двигателей CRDi)" на - "Professional Hundert High Tech UHPD 5W30 (синтетическое дизельное масло)"? Цитата:
Цитата:
P.S. Ваш пост слегка не в тему, поэтому отвечу здесь. Цитата:
В Вашем ассортименте есть "Свечи оригинальные Hyundai -120грн/комплект". Скажите, а Ваш поставщик последние пару лет календарики от NGK не дарил? Как, Вы не в курсе, что некоторые производители используют "оголенную" обнаженную женскую натуру при создании календарей??? Вы многое потеряли, календари реально зачетные! ![]() Востаннє редагував СТО ХАДО: 03.04.2013 о 03:20. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Хотел много чего написать в личку, как дружественный жест товарищу, а почитав ответ, понял, что вас там много.. В мозг каждого из вас не собираюсь ходить. Адиос.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
СТО Хадо
1. Любой официальный представитель своего бренда никогда не предложит что-то другое и естественно конкурирующее. 2. Не подделал, а подкорректировал, совсем разные вещи. 3. Я не скрываю факт наличия API CH-4 и АСЕА Е4/Е7 в продаваемом масле. 99% масел с API CF-4/СH-4/CI-4 для коммерческого транспорта. 4. Я не телепат, дат прибытий и прилётов заранее не знаю. 5. Я не буду Вам говорить, у кого и что Вам просить. 6. Оригинальные запчасти не нуждаются в календарной рекламе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: MB208
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
ventura
уважаю Вас как клиента, но хочу дополнить, что "гуглом единым" сейчас ничего не решается с точки зрения практической эксплуатации. Прочтите ещё раз мой ответ вашему советчику, уверен вы сможете понять суть вопроса. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
расходники |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ЗАПЧАСТИ и расходники Hyundai/KIA, Nissan и др. + СТО(ходовая, ТО, кузов...) | =MANIAK= | КИЕВ - СТО | 41 | 10.08.2022 13:33 |
Замена рабочей жидкости (масла) АКПП | Vany@ | АКПП | 399 | 01.02.2020 16:35 |
Промывочные жидкости (масла/присадки). | *AleX* | Эксплуатационные масла и присадки | 84 | 02.09.2015 17:52 |
Рекламные ссылки: |