|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 18.03.2012
Звідки Ви: Днепр
Вік: 38
Авто: TUCSON 2.7+ГМО, ex 2.0
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Здравия Вам, Други. Я тут намучался с настройками своего ГБО (Альфатроник Эко). Мое ГБО досталось мне от предыдущего владельца, и пока вопрос обслуживания не выходил за рамки замены фильтров, все было в порядке. При необходимости ремонта/замены редуктора, выяснилось, что то СТО, где я обслуживался и еще одно более-менее крупное Днепропетровское СТО по газу после замены редуктора не могут настроить мою систему. При этом, пользуясь моей неграмотностью в этих вопросах, люди лепили отмазки, типа «да это нормально, когда при переходе на газ машина дергается» или «да это у тебя форсунки забиты, типа на холодную плохо работают, но их открывать нельзя, а то твоя модель форсунок (Альфатроник Классик) может некорректно работать» и т.д. Я понял, что с этими «мастерами» каши не сваришь и стал искать Специалиста. На моем ЭБУ была наклейка «Костагаз», и я на их форуме взял контакт их представителя в Днепре. Представителя зовут Сергей. Приехав к нему, все вопросы были решены просто настройкой ГБО и машина поехала – СУПЕР! Никаких нареканий. Что очень понравилось – Сергей не ограничился просто регулировкой параметров, а осмотрел всю систему ГБО на моем «Тушкане» (включая и "неоткрываемые" форсунки-которые оказались идеально чистыми). Указал явные проблемные места- потрескавший ся и пересохший шланг в одном месте и некорректно установленный датчик температуры. Все объяснил. Все исправил. Излишне упоминать, что предыдущие «мастера» на такие вещи, как общий осмотр вообще время не тратили. Короче,пока я очень доволен, отрекомендовал Сергея товарищу с работы. И его Лансер 9 (1,6 МКПП) обрел ГБО, установленное и настроенное Сергеем. Расход, со слов товарища, 10 л/100 км, полет нормальный. Из разговора с Сергеем, узнал, что он профессионально устанавливает и настраивает системы ГБО СТАГ, Альфатроник, Зенит, Прайд, Диего. Проходил профильное обучение на «КостаГазе». По личному опыту и опыту друга – очень рекомендую. Ответственный, грамотный и адекватный человек. Конт. Тел. О95-729-98-42 (Сергей).
P.S. Совсем забыл-во время осмотра моего "Тушкана" Сергей заметил, что заправочный порт, который у меня находится в заднем бампере снизу, за левым задним колесом, начал люфтить. Он снял его (заправочный порт ,у меня во всяком случае, состоит из двух частей, наружной и внутренней) и увидел, что те "рукожопы" которые устанавливали в свое время этот порт, скрутили эти половины саморезами, только не в места под саморезы, а продырявили рядом. Я торопился, и сказал, мол, Бог с ним, и так сойдет пока. На что Сергей мне возразил: "Ну да, а ты потом где-то скажешь, что настраивался у меня, а люди подумают, что я так выполняю работу" И переделал все как надо. Еще один плюс в моих глазах - человек настолько дорожит своей репутацией Специалиста, что не может позволить себе отпустить машину даже с малейшим недочетом. Востаннє редагував Жив4ик: 09.12.2014 о 15:54. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |