|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | ||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Мне это говорит только о том, что масло превышает по каким-то параметрам спецификацию GL-4 (а точнее выполняет внутризаводской допуск VW 501.50 (G50) для конкретных специфически устроенных механизмов VW), но не дотягивает до GL-5.
Цитата:
GL-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок GL-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки Т.е. повышенные нагрузки масло держит за счет серосодержащих компонентов, но их использование приводит к корродированию цветных металлов используемых в КПП (например, синхронизаторы). Некоторые производители пытаются уменьшить количество серосодержащих компонентов за счет всяко-разных ноу-хау, но это обычно ведет к небольшому удорожанию масла. Итого: Буковки типа API GL3/4/5, API GL3-5 - говорят о том, что в масле пониженное содержание серосодержащих компонентов (можно использовать в КПП с допуском GL3, GL4), но масло выдерживает высокие нагрузки (можно использовать в редукторах с допуском GL5). Цитата:
Еще одно итого: Если хочется в раздатку и редуктор Тушки налить чего-то более вкусного, то нужно смотреть на: 1. У Hyundai требование по SAE 80W-90. Первая цифра низкотемпературные свойства. 75W - будет легче крутится зимой пока масло не прогреется. Вторая цифра высокотемпературные свойства. Лучше не баловаться, оставить как есть. Т.е. идеальный вариант будет 75W-90. 2. У Hyundai требование по API GL-5. В подбираемом масле обязательно должен присутствовать этот допуск. В противном случае масло не будет выдерживать расчетной нагрузки и механизм будет изнашиваться быстрее. Даже если не занимаешься спортом и ездишь без прицепа. 3. Минералка, полусинтетика, синтетика. Лучше синтетика - менее подвержена старению и окислению, соответственно межсервисное ТО можно увеличить без вреда механизму. На синтетику мы обычно даем пробег 60 000 км. Не стоит кататься более 80 000 км (чисто визуально у таких машин масло сливается сильно темное, на магнитах в сливной пробке противотанковый еж из стружки). |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | mouse (20.05.2012) |
![]() |
#4 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Очень скептическое IMHO.
Господа, я разочарован продукцией ARAL... 1. Различные надписи о спецификациях и допусках на готовой продукции (фото выше), в каталоге с оффсайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и на самом сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Пардон, а чему верить? 2. Если я правильно помню и правильно нашел, то спецификации трансмиссионных масел по API описывает документ "Lubricant Service Designations for Automotive Manual Transmissions, Manual Transaxles, and Axles", API PUBLICATION 1560, седьмая редакция, июль 1995 г. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Даже без углубленного знания английского видно, что спецификации API GL 4 plus в природе вообще не существует. Об этом же говорит и Википедия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. 3. Ну, и на десерт. В списке лицензированных API моторных масел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ARAL также отсутствует. По крайней мере я не нашел. В общем, в свои машинки ARAL я не залью ![]() P.S. Если попробуете меня убедить в том, что я ошибся и ARAL достойное масло, то желательно без аргументов типа: "я лью и все в порядке". |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
Верить однозначно продукции, а не сайту. Есть тысячи примеров, когда на сайтах именитых компаний допущено много разных ошибок относительно продукции, а по-поводу документа про API, то осмелюсь предположить, что в 1995 году масла с маркой API GL 4 plus ещё просто не было, а учитывая Ваши глубокие знания по автомобильным маслам и Ваш опыт, думаю не стОит так рубить с плеча, относительно АРАЛа, это ведь не ТНК
![]() ПС Когда покупал масло мне дали каталог, который я благополучно подарил вместе с остатками масла, при его замене, постараюсь заскочить ещё раз на "точку" и взять каталог (официальный!!!), это будет аргумент или нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Отчасти да. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() так что это значит?? что ликви моли тоже г...но? а если арал заливали или заливают ТА брабус - они идиоты??? кстати раз уж пошла такая кухня, у нас на харьковском форуме не единожды обсуждалась продукция хадо - приводились схожие примеры отсутствия допусков их масел на официальных сайтах мерседес и фольксваген, которые указаны на банках. на сайте ликви моли к примеру иногда встречаются своего рода противоречия или недочёты, на их же форуме пользователи задают вопрос о несостыковке - на что администрация сайта благодарит "за проявленную бдительность" и бежит исправлять ошибки на оффсайте (а не на банках с продукцией ![]() Востаннє редагував Алекс.К78: 21.05.2012 о 11:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] И на десерт, вот список всех стран лицензии которых зарегестрированы на этом сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], очень интересно куда пропала Германия, Австрия, Голландия (неужели в этих странах масла не производят).....за-то есть Катар, Шри-Ланка, Тринидад, Емен и Россия))))))))))))))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
- ХАДО убило любимый ЗАЗ; - MANNOL - это 100% г... (причём всё) - CASTROL (что продается у нас) - редчайшее г... - ELF - г... - ARAL & LM рулят. - т.д. "Вопросов больше не имею". И разговор, кстати, про масло ARAL, а не про ХАДО. Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Свежее до 2013 г. уже в списке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. IMHO, в меру информативно и оперативно. Знаю. Более того ВР входит в список API Member Companies [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Цитата:
Конкретно по ARAL-у разочарован потому, что: - считал этот бренд достойным; - IMHO, стандарт API GL4+ не существует. Если бы на этикетке было ARAL GL4+, то и ладно, но "примазываться" к API с несуществующим допуском не красиво; - не понравилась чехарда с этикетками/сайтами/каталогами/описанием эксплуатационных свойств. При этом не употребляю слово "г...". Просто лично я разочарован и использовать этот продукт в своих авто не буду. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
трансмиссионные масла |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Расход масла | Shut | Двигатели TUCSON | 109 | 24.02.2023 12:36 |
Одесса Замена масла | Helen | Одесса - СТО-АЗС | 5 | 17.06.2012 09:47 |
Трансмиссионные масла ARAL | Алекс.К78 | Эксплуатационные масла и присадки | 18 | 27.05.2012 15:06 |
Рекламные ссылки: |