Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Эксплуатационные масла и присадки

Примітки

Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.05.2012, 19:47   #1
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від Алекс.К78 Переглянути допис
кстати обозначение по допуску API GL 4 plus о чём-то говорит??
Мне это говорит только о том, что масло превышает по каким-то параметрам спецификацию GL-4 (а точнее выполняет внутризаводской допуск VW 501.50 (G50) для конкретных специфически устроенных механизмов VW), но не дотягивает до GL-5.

Цитата:
Допис від Алекс.К78 Переглянути допис
(цитаты: "Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4+. Эти масла можно использовать вместо GL-4.", и "полусинтетическое масло с классификацией GL-4/5 это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.")

я думаю данное масло работает а раздатке и заднем мосту тушкана не хуже некоторых других с допуском жл-5,
тем более машину в жестких условиях я не эксплуатирую, на 402 метра в заездах не участвую,....
Давай попробую объяснить. Не помню откуда скопипастил, но если погуглить то можно найти человеческое объяснение допусков API.

GL-4
Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок

GL-5
Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки

Т.е. повышенные нагрузки масло держит за счет серосодержащих компонентов, но их использование приводит к корродированию цветных металлов используемых в КПП (например, синхронизаторы). Некоторые производители пытаются уменьшить количество серосодержащих компонентов за счет всяко-разных ноу-хау, но это обычно ведет к небольшому удорожанию масла.

Итого:
Буковки типа API GL3/4/5, API GL3-5 - говорят о том, что в масле пониженное содержание серосодержащих компонентов (можно использовать в КПП с допуском GL3, GL4), но масло выдерживает высокие нагрузки (можно использовать в редукторах с допуском GL5).

Цитата:
Допис від Алекс.К78 Переглянути допис
и к тому же есть опыт использования моими знакомыми данного масла в раздатке и заднем мосту шеви-нивы и мицу Л-200 которым таки давали "прикурить", с пробегом за сотню без патологий

а практика дело великое, зачастую более значимое нежели теория
Пойми, практика и теория здесь не при чем. Залив масло из соседнего класса мгновенно механизм не убьешь. Но если редуктор рассчитан скажем на 1 000 000 км, а проедет 300 000 - 500 000 км виновато в этом будет только неправильно подобранное масло.

Еще одно итого:
Если хочется в раздатку и редуктор Тушки налить чего-то более вкусного, то нужно смотреть на:
1. У Hyundai требование по SAE 80W-90. Первая цифра низкотемпературные свойства. 75W - будет легче крутится зимой пока масло не прогреется. Вторая цифра высокотемпературные свойства. Лучше не баловаться, оставить как есть. Т.е. идеальный вариант будет 75W-90.
2. У Hyundai требование по API GL-5. В подбираемом масле обязательно должен присутствовать этот допуск. В противном случае масло не будет выдерживать расчетной нагрузки и механизм будет изнашиваться быстрее. Даже если не занимаешься спортом и ездишь без прицепа.
3. Минералка, полусинтетика, синтетика. Лучше синтетика - менее подвержена старению и окислению, соответственно межсервисное ТО можно увеличить без вреда механизму. На синтетику мы обычно даем пробег 60 000 км. Не стоит кататься более 80 000 км (чисто визуально у таких машин масло сливается сильно темное, на магнитах в сливной пробке противотанковый еж из стружки).
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hawk (13.05.2012), VIC (13.05.2012)
Старий 13.05.2012, 19:56   #2
Алекс.К78
Старейшина
 
Аватар для Алекс.К78
 
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Давай попробую объяснить. Не помню откуда скопипастил, но если погуглить то можно найти человеческое объяснение допусков API.

GL-4 ....
GL-5 ....
это всё я ранее читал, причём наверное не единожды
Алекс.К78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.05.2012, 20:26   #3
Алекс.К78
Старейшина
 
Аватар для Алекс.К78
 
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Мне это говорит только о том, что масло превышает по каким-то параметрам спецификацию GL-4 (а точнее выполняет внутризаводской допуск VW 501.50 (G50) для конкретных специфически устроенных механизмов VW), но не дотягивает до GL-5.
API GL 4+/5 и MIL-L-2105 C - выходит шо таки дотягивает
Алекс.К78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
mouse (20.05.2012)
Старий 21.05.2012, 00:09   #4
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Очень скептическое IMHO.

Господа, я разочарован продукцией ARAL...

1. Различные надписи о спецификациях и допусках на готовой продукции (фото выше), в каталоге с оффсайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и на самом сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Пардон, а чему верить?
2. Если я правильно помню и правильно нашел, то спецификации трансмиссионных масел по API описывает документ "Lubricant Service Designations for Automotive Manual Transmissions, Manual Transaxles, and Axles", API PUBLICATION 1560, седьмая редакция, июль 1995 г. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Даже без углубленного знания английского видно, что спецификации API GL 4 plus в природе вообще не существует. Об этом же говорит и Википедия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
3. Ну, и на десерт. В списке лицензированных API моторных масел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ARAL также отсутствует. По крайней мере я не нашел.
В общем, в свои машинки ARAL я не залью .

P.S. Если попробуете меня убедить в том, что я ошибся и ARAL достойное масло, то желательно без аргументов типа: "я лью и все в порядке".
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 21.05.2012, 08:08   #5
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Пардон, а чему верить?
Верить однозначно продукции, а не сайту. Есть тысячи примеров, когда на сайтах именитых компаний допущено много разных ошибок относительно продукции, а по-поводу документа про API, то осмелюсь предположить, что в 1995 году масла с маркой API GL 4 plus ещё просто не было, а учитывая Ваши глубокие знания по автомобильным маслам и Ваш опыт, думаю не стОит так рубить с плеча, относительно АРАЛа, это ведь не ТНК


ПС
Когда покупал масло мне дали каталог, который я благополучно подарил вместе с остатками масла, при его замене, постараюсь заскочить ещё раз на "точку" и взять каталог (официальный!!!), это будет аргумент или нет?
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2012, 09:55   #6
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Верить однозначно продукции, а не сайту.
Кстати, порылся не много на офф сайте и никаких противоречий нет, там всё чётко указано API GL 4 plus, на бутылке есть расшифровка этого, в чём нонсенс?
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2012, 10:01   #7
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Верить однозначно продукции, а не сайту. Есть тысячи примеров, когда на сайтах именитых компаний допущено много разных ошибок относительно продукции,
Нифига себе ошибочка...

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
а по-поводу документа про API, то осмелюсь предположить, что в 1995 году масла с маркой API GL 4 plus ещё просто не было,
Ок, предъявите "свежий" аусвайс. Дело в том, что публикация API №1560 была сделана еще аж в 1970-т каком-то году (звиняйте не историк, дату точно не помню). Периодически этот документ проходит редакцию. Я нашел седьмую.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Кстати, порылся не много на офф сайте и никаких противоречий нет, там всё чётко указано API GL 4 plus, на бутылке есть расшифровка этого, в чём нонсенс?
Нонсенс в том, что API (судя по всему) не знает о API GL 4 plus. Выше об этом писал.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
а учитывая Ваши глубокие знания по автомобильным маслам и Ваш опыт, думаю не стОит так рубить с плеча, относительно АРАЛа, это ведь не ТНК
А вот здесь можно сказать типа "упс" - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
взять каталог (официальный!!!), это будет аргумент или нет?
Отчасти да.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2012, 10:15   #8
Алекс.К78
Старейшина
 
Аватар для Алекс.К78
 
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис


А вот здесь можно сказать типа "упс" - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
этим вы хотите сказать что тнк отличное масло а арал г..но???

вопросов больше не имею.
Алекс.К78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2012, 11:07   #9
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Нонсенс в том, что API (судя по всему) не знает о API GL 4 plus.
Ну почему же ноненс? Ведь есть расшифровка в скобках!
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2012, 10:13   #10
Алекс.К78
Старейшина
 
Аватар для Алекс.К78
 
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Ну, и на десерт. В списке лицензированных API моторных масел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ARAL также отсутствует. По крайней мере я не нашел.[/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT]
чё-то я там и ликви моли не нашёл, может не там или плохо искал (зато хадо есть)
так что это значит?? что ликви моли тоже г...но?
а если арал заливали или заливают ТА брабус - они идиоты???

кстати раз уж пошла такая кухня, у нас на харьковском форуме не единожды обсуждалась продукция хадо - приводились схожие примеры отсутствия допусков их масел на официальных сайтах мерседес и фольксваген, которые указаны на банках.

на сайте ликви моли к примеру иногда встречаются своего рода противоречия или недочёты, на их же форуме пользователи задают вопрос о несостыковке - на что администрация сайта благодарит "за проявленную бдительность" и бежит исправлять ошибки на оффсайте (а не на банках с продукцией)

Востаннє редагував Алекс.К78: 21.05.2012 о 11:12.
Алекс.К78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2012, 11:27   #11
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Ну, и на десерт. В списке лицензированных API моторных масел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ARAL также отсутствует. По крайней мере я не нашел.
Вы знаете, сайт как оказывается, абсолютно не авторитетен с точки зрения информативности. АРАЛ входит в Бритиш Петролиум Груп так же как и Кастрол[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], посмотрите пожалуйста кто присутствует на сайте из Бритиш Петролиум Груп (!!!) : BP USA, BP Australia, BP Japan и BP Thailand, ни одного (!!!) европейского завода нету, о чём мы вообще говорим? Сайт крайне не полный!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


И на десерт, вот список всех стран лицензии которых зарегестрированы на этом сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], очень интересно куда пропала Германия, Австрия, Голландия (неужели в этих странах масла не производят).....за-то есть Катар, Шри-Ланка, Тринидад, Емен и Россия)))))))))))))))
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2012, 12:46   #12
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Блин, а ведь оказывается это всё уже обсуждалось, VIC создавал тему где есть статья о API GL - 4/5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2012, 17:35   #13
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від Алекс.К78 Переглянути допис
этим вы хотите сказать что тнк отличное масло а арал г..но???...
....так что это значит?? что ликви моли тоже г...но?
а если арал заливали или заливают ТА брабус - они идиоты???
То, что я хотел сказать - я сказал.

Цитата:
Допис від Алекс.К78 Переглянути допис
кстати раз уж пошла такая кухня, у нас на харьковском форуме не единожды обсуждалась продукция хадо
Ага, читал Ваше мнение о том, что:
- ХАДО убило любимый ЗАЗ;
- MANNOL - это 100% г... (причём всё)
- CASTROL (что продается у нас) - редчайшее г...
- ELF - г...
- ARAL & LM рулят.
- т.д.

"Вопросов больше не имею". И разговор, кстати, про масло ARAL, а не про ХАДО.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Вы знаете, сайт как оказывается, абсолютно не авторитетен с точки зрения информативности.
Периодически захожу, смотрю по своему направлению. К лицензии (выписана в 2004 г.) выписывается соглашение о продлении срока действия. Предыдущее закончилось 27-01-2012 г.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Свежее до 2013 г. уже в списке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. IMHO, в меру информативно и оперативно.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
АРАЛ входит в Бритиш Петролиум Груп так же как и Кастрол
Знаю. Более того ВР входит в список API Member Companies [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
И на десерт, вот список всех стран лицензии которых зарегестрированы на этом сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], очень интересно куда пропала Германия, Австрия, Голландия (неужели в этих странах масла не производят).....за-то есть Катар, Шри-Ланка, Тринидад, Емен и Россия)))))))))))))))
Давно обратил внимание, что некоторые бренды причисляют себя к определенным стандартам и спецификациям не имея подтверждающих документов.
Конкретно по ARAL-у разочарован потому, что:
- считал этот бренд достойным;
- IMHO, стандарт API GL4+ не существует. Если бы на этикетке было ARAL GL4+, то и ладно, но "примазываться" к API с несуществующим допуском не красиво;
- не понравилась чехарда с этикетками/сайтами/каталогами/описанием эксплуатационных свойств.

При этом не употребляю слово "г...". Просто лично я разочарован и использовать этот продукт в своих авто не буду.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2012, 18:06   #14
Алекс.К78
Старейшина
 
Аватар для Алекс.К78
 
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис

Ага, читал Ваше мнение о том, что:
- ХАДО убило любимый ЗАЗ;
было дело,
вот только Вы немного преувеличиваете - заз не был любимым
да и не убило, а добило (двигатель)
Алекс.К78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.05.2012, 18:35   #15
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: Трансмиссионные масла.

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Периодически захожу, смотрю по своему направлению. К лицензии (выписана в 2004 г.) выписывается соглашение о продлении срока действия. Предыдущее закончилось 27-01-2012 г.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Свежее до 2013 г. уже в списке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. IMHO, в меру информативно и оперативно.
Вы меня не правильно поняли, вопросов к Вашей лицензии или лицензий ТНК и так далее нету, вопрос в отсутствии достоверной информации на этом сайте о брэндах одних из мировых лидеров, а АРАЛ и ЛиквиМолли таковыми и являются(откройте интернет), ибо для меня ИМХО, наличие API GL - 4/5 на бутылке АРАЛА и отсутствие этих данных на сайте, свидетельствует лишь об отсталости сайта
Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Знаю. Более того ВР входит в список API Member Companies [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Честно говоря я не сомневался, что Вы это знаете, я же писал по-поводу Вас как специалиста, Вы лучше напишите на сайт, чтобы и они знали об этом, тогда не будет казусов и лишних домыслов
Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Давно обратил внимание, что некоторые бренды причисляют себя к определенным стандартам и спецификациям не имея подтверждающих документов.
Дело в том, что АРАЛ это не некоторые брэнды, а один из..., другое дело там нет ZICa Корейского, хотя на нём тоже есть API, нет AKVILONa Украинского, там тоже есть АРI, нет EXOL Окковского и тд
Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Конкретно по ARAL-у разочарован потому, что:
- считал этот бренд достойным;
- IMHO, стандарт API GL4+ не существует. Если бы на этикетке было ARAL GL4+, то и ладно, но "примазываться" к API с несуществующим допуском не красиво;
если быть честным и зрячим, то можно увидеть на бутылке масла "нормальное" не АРАЛовское обозначение в виде API GL - 4/5 или это мираж(???) оно ведь указано(!!!). Тоже самое можно сказать и про Ликви Молли о котором написано в статье, ссылку на которую я Вам дал, где объясняется что такое API GL - 4 Plus
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
трансмиссионные масла

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Расход масла Shut Двигатели TUCSON 109 24.02.2023 12:36
Одесса Замена масла Helen Одесса - СТО-АЗС 5 17.06.2012 09:47
Трансмиссионные масла ARAL Алекс.К78 Эксплуатационные масла и присадки 18 27.05.2012 15:06

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:48.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,13387 секунды с 13 запросами