|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Хммм... Может и себе поэксперементировать и прошиться какой-нить ещё программкой? Чиповался у Кордена больше года назад. Прошивка - та что "средняя". В принципе очень доволен. Расход как и обещал упал на 1л. в среднем.
Но у меня по трассе если больше 120 ехать, то средний расход около 7,5-8 показывает... Правда машина нестандартна немного - Лифт + амортизаторы + пружины = 22см клиренс + Резина 225/70 АТшная, + поперечины родные и летом бокс (480л) на крыше. Не то чтобы я не доволен был. Просто может поэксперементировать? Кто-нить что-нить скажет? Есть смысл поиграться с прошивками, так чтоб и динамику не ухудшить (а может и улучшить) и расход попробовать немного уменьшить? Но так что б не навредить двиглу только... Сколько нынче стоит это удовольствие? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Ну у меня был лифт ,235,50 R18 не буду врать о расход не помню,а насчёт попробовать это не вопрос ,звони решим.
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | *AleX* (06.05.2012) |
![]() |
#4 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Уехал покорять Запорожье.
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вчера решил проверить эту прошивку в своём любимом режиме на трассе Киев-Чернигов: 140/77, то есть по населённым пунктам без превышения, а между ними - без фанатизма. Без фанатизма получилось от 130 (когда плёлся за зазевавшимися пузотёрками) и до 150 (когда открывалась прямая трасса). Раньше в таком режиме, под конец поездки, у меня средний показывал 8,4-9,0. Вчера же, на самом длинном перегоне средний добрался до... 7,3 а потом, ближе к Столице, сполз до 7,0, а перед Лесной и вовсе показал издевательские 6,9... Вот такая она Витина "бомба". Рекомендую всем! ![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
В субботу доехал до Одессы за 4 часа (3 часа 54 минуты - если быть точным), максимальная скорость 170, максимальный расход был зафиксирован на отметке 8.2 но незначительно... Истинный расход, с поездками по Киеву и Одессе подсчитаю чуть позже, по чекам с заправки.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (14.05.2012) |
![]() |
#9 |
Пользователь
Реєстрація: 02.12.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: SantaFe 2.2crdi
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток.Есть желание чипануть КИА Соренто2.5дизель.Где в Днепре это лучше сделать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 26.02.2013
Звідки Ви: Ильичевск
Вік: 55
Авто: TUCSON 2CRDI AT 4WD
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Всем доброго дня!
Подскажите кто из обитающих в Одесском регионе делал чип дизеля - где в Одессе делают - нужен совет, из все многообразия трудно выбрать, да и чтобы последствия чип-тюнинга не были бы печальные? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Реєстрація: 27.01.2013
Звідки Ви: Одесса
Авто: TUCSON 2.0 CRDi, 4WD, 6MT
Дописи: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Сам ищу где можно эту радость в Одессе получить, и чтобы потом после ЧИПа не попасть на деньги за преждевременную кончину чего-нибудь например движка))))
Нашел тут одно ателье странно как-то может кто объяснит как так получается? ДО ПОСЛЕ ДО ПОСЛЕ Hyundai Tucson 2.0 CRDI (112 л.с) 112 hp 143 hp 245 NM 295 NM Hyundai Tucson 2.0 CRDI (140 л.с) 140 hp 170 hp 305 NM 375 NM Собственно вопрос, изначально было 112 л.с сделали 140 л.с, было 140 л.с сделали 170 л.с, а можно ли сразу с 112 л.с сделать эти же 170 л.с? И чем это может грозить? Просто найти в продаже ТД туссана в Украине с заводскими 140 л.с ооочень тяжко. Востаннє редагував Aleksandriys: 27.02.2013 о 12:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
ну во первых 112это достигалось не чип тюнингом, вернее не только им - были внесены изменения в конструкцию, а именно добавлена турбина с изменяемой геометрией лопаток, ну и естественно после этого внесены заводские изменения в программу управления двигателем (заводской чип
![]() тех что 140 л.с, продали официально около 30 шт в 2008 году, и там стояла 6-ти сткпенчатая механика, может и сцепа другая |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Реєстрація: 27.01.2013
Звідки Ви: Одесса
Авто: TUCSON 2.0 CRDi, 4WD, 6MT
Дописи: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Да-да, опечатался 112 л.с)))
Насчет турбины, да знаю, 112л.с это турбина с перепускным клапаном (1), а 140 л.с турбина с изменяемой геометрией лопаток (2), а они взаимозаменяемые? Могу ли поставить себе турбину (2) если до этого стояла турбина (1)?? Мда надо сказать корешу чтобы искал Тушкана с 6 ст. механикой, автоматов я так понимаю на 140 л.с нету? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Доработка минусовой клеммы | ivantucha | Сделано, доработано своими руками. | 3 | 24.01.2015 17:56 |
Доработка реле поворотов для светодиодной оптики | beleg85 | Сделано, доработано своими руками. | 31 | 31.08.2014 21:54 |
Доработка бензинки 2.0 от ShimPanzE | ShimPanzE | Доработка двигателя | 1285 | 25.06.2014 11:46 |
Доработка выхлопной системы 2.0 бензин | Йосип | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 25 | 12.02.2010 21:50 |
Рекламные ссылки: |