Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту

Примітки

Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.10.2011, 10:16   #1
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Вот печальная цитата, переведенная Гуглом с сайта первоисточника этого адептера:
"OBD-II по сравнению с собственными протоколами

OBD-II был разработан для выбросов транспортных средств диагностики в первую очередь. Хотя стандарт, определенный множеством полезных функций продавцы не обязаны выполнять все идентификаторы, перечисленные в документе SAE. Это наиболее запутанной части о OBD-II. Например, последние экю поддерживают запрос VIN номер в службе 9, но если ваш автомобиль уходит корнями в 96-м году вам не повезло здесь. Взгляните на рисунке 6. Это список всех PID, для обслуживания 1 в синих и идентификаторы поддерживаются Hyundai Elantra ЭКЮ в белых полос. Не так много из них ... В общем, вы можете только читать данные и стереть DTC, когда собственные протоколы дают вам доступ ко всем компонентам. Хотите, чтобы перепрограммировать ваши центральные замки или ваша радио? Диагностика проблемы с ABS, подушки безопасности, или автоматической коробкой передач? Повторно выровнять Иммобилайзер после замены ЭБУ? Сбросить службы напоминание индикатор? Ни в коем случае использовать БД здесь! Это всего лишь пример такого устройства с поддержкой большинства проприетарных протоколов транспортного средства, MODIS от Snap-на показано ниже, с наклейкой цене около $ 7000. Вы действительно это нужно? Если вы просто хотите проверить, почему вы получили "Check Engine" свет OBD-II по-прежнему может быть полезно ..."
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.10.2011, 10:19   #2
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Рекламные ссылки:
А вот и ссылка на это чудо, которое ВСЕ МОЖЕТ по проприетарному протоколу производителя...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот и все, финита ля комедия...
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
elm327, maxiscan ms509, obdii

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Продам комплект для бортировки колес в полевых условиях sheridan Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) 11 06.11.2015 14:03
Замена стоек в полевых условиях poputchik Подвеска, рулевое 11 17.04.2014 02:12

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:15.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,29647 секунды с 12 запросами