|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Итого: Вы делаете выбор на основе мнения автослесаря, хотя прекрасно знаете требования производителя... Зачем тогда было перелопачивать такой объем информации? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Свойства масел зависят от базового масла, присадок, условий эксплуатации, которые, в свою очередь, подразумевают климатические условия, режим (городской, когда двигатель находится не в оптимальном режиме), качество топлива, а также режима езды (крутят движок до звона или дают умеренную нагрузку). В наших условиях стоит ориентироваться на интервал замен не реже, чем 10 тыс км. Для любых масел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Абсолютно верно
![]() Цель сообщения - помочь секономить время людям, которые будут тоже тратить время на поиски инфы. Понятно что всегда есть гугл и хорошие специалисты. Но не всегда есть ВРЕМЯ сесть и разбираться. А иногда результат не оправдывает затраченное время. Решил, может кто почитает, то потом перестанет думать о "высоких материях". Думаю многие к выбору продуктов подходят менее "прискипливо" чем к выбору ГРМ для наших любимых железных коней. Главное менять чаще — 7-10 тыс для Киева — самое "воно". Никто не считает сколько мы стоим в пробках. А если бы был счетчик моточасов... то вообще бы вопросов ни у кого не возникало. И никто из нас без лаборатории не сможет проанализировать даже такой вопрос, что одно масло лучше пока новое, а другое лучше сохраняет свои свойства к 10000 км и какое из них больше убережет наши двигатели от износа никто к сожалению не знает ![]() Также привел таблицу с вязкостными параметрами масел, которые заливали оффициалы и которое залил сейчас (данные брал с сайтов производителей) с целью - может кто-то владеет информацией и прояснит на сколько хорошо/плохо/фиолетово использовать масло, отличающееся вязкостными параметрами на 1-2-3-4 единицы при рабочих температурах, от того что рекомендует производитель (в букваре: SAE 5W20 (5W30) и ILSAC GF-3). А про автослесаря... Просто получилась занятная картина — вот и описал. Никакой рекламной или антирекламной цели не преследовал ![]() Ну и выбор был сделан до автослесаря, но проезжая мимо Ашана, было куплено по неадекватной цене то масло, которое заливают официалы, с сохранением чека. Мне было ЛИЧНО САМОМУ СЕБЕ интересно что выберет человек снимавший не одну клапанную крышку на хюндаевских движках, эксплуатирующихся в Киеве и округе. PS Ваше мнение в этой теме (да и в других тоже) для меня ОЧЕНЬ интересно/познавательно, поскольку сам не имею отношения к автомобильной отрасли. Спасибо Вам за то что Вы с нами ![]()
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW Востаннє редагував hawk: 06.07.2011 о 08:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Вставлю и я свой пятак. Считаю, что при выборе масла, неплохо так же поинтересоваться не только его вязкостными характеристиками, но и таким важным параметром как щелочное число, который характеризует способность масла нейтрализовать серную кислоту, которая образуется в результате сгорания топлива и вызывает коррозию деталей двигателя. Чем выше щелочное число, тем лучше. Ну и естественно чем больше содержания серы в топливе, тем быстрее масло теряет способность нейтрализовать кислоту и тем чаще нужно его менять.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Кстати, с нашим высокосернистым топливом действительно очень важное замечание. Но есть и нюансы, состоящие в том, как именно реализована щелочная нейтрализующая функция. На практике есть масла с щелочным числом в новом около 14, но быстро падающем, а есть с щелочным числом 10-11, но очень долго держащимся на приемлемом уровне.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Это и есть одна из причин по которой меняю масло каждые 10 тыс, а не 15 как книга пишет и ОФФы рекомендуют.
Цитата:
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (06.07.2011) |
![]() |
#7 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
думаю ни для кого не секрет, что сникерс, купленный в Дортмунде, сильно отличается по вкусу и качесту от купленного в Киеве несмотря на одинаковые этикетки и форму...
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
есть у меня мысль что чиповка (читай програмное форсирование ДВС) требует более качественного масла по сравнению с заводскими рекомендациями, по крайней мере более частой замены рекомендуемого производителем
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Этой зимой удалось получить несколько сопроводительных бумажек пришедших с 92 беларусским на ОККО. Показатель серы если мне не изменяет память на всех четырех экземплярах в пределах 11-13 мг то ли на литр то ли на килограмм - сейчас не помню.
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Мені теж було ОФИ залили 5w-40, звук мотора не сподобався і я змінив сам на 30. Плюс до всього дизель не гріється так як зажигалка.
Тепер коли був у ОФів, то сказали, що 40 вже не ллють, бо багато хто жалівся... Чи із-за того, що я в Київ звонив ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Ну и где сейчас заправиться єтим белорусским 92-м? Не ездить же за ним через полгорода.
Я лучше масло менять буду. Насчет 5W-40 и оффов - фигня в том, что мы не можем знать точно, какой именно вид масла заливают, если Шелл, то какой? Я когда был на гарантии их на допросе выпытывал - ну какое же масло вы мне залили... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
OFF - это наверно уже тема другой ветки - модератор пусть решит
На ОККО и на некоторых УкрТАТНафта в Киеве тоже 92 Мозычарский (но цена чуть ниже чем на ОККО). Лучше возле кассы всегда спросить/посмотреть
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Соклубники, кто не знает - я теперь работаю также в компании, официальном дистрибуторе Shell. И хотя мы занимаемся индустриальными смазочными материалами и техническими жидкостями, а транспортными - только бизнес-направления (фуры, тяжелая, строительная техника), но для себя любимых будем заказывать какое-то количество легкомоторного масла, Шелл Хеликс Ультра 5W-40, синтетика. Сейчас думаем о количестве. Если кто из соклубников льет или собирается лить такое масло, то отпишитесь - закажем больше.
Востаннє редагував olegoo: 14.07.2011 о 13:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2008
Звідки Ви: Вена
Вік: 45
Авто: Mazda CX-5
Дописи: 2.389
Сказал(а) спасибо: 1.210
Поблагодарили 430 раз(а) в 192 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Подскажите пож. через какой пробег менять масло? Я думал через стандарт
10 тыс.,но полистав книгу по авто вычитал 15 тыс.. что правильно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
моторные масла |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель начал брать масло ((( много | Vetal-1977 | DOHC 2.0 CVVT | 585 | 09.10.2020 12:34 |
Продам двигатель 2,0 бензин | svita | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 41 | 28.04.2015 09:14 |
Греется Двигатель | Kollega | DOHC 2.0 CVVT | 49 | 16.04.2011 19:31 |
Двигатель глохнет | KARAY | 2.7 V6 | 64 | 10.04.2011 22:13 |
Рекламные ссылки: |