|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Какой бы ни был насос, если под его поршнем не будет энного давления, то и в трубчатую пружину манометра газ под этим энным давлением не пройдет. А насчет "не с первого качка" - возможно, потому, что клапан компрессометра, подпираемый пружиной, открывается на короткое время (только при превышении давлением в цилиндре некого порогового значения), и несколько первых малых порций газа, попадая в трубчатую пружину манометра, нагоняют в ней давление постепенно (ИМХО).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
вечного двигателя пока не придумали и машину с КПД 100% тоже возьмем идеальный впуск нулевого сопротивления, на впуске давление равно атмосферному, условно одна атмосфера, пусть наш двигатель идеальный насос со степенью сжатия 10. Имеем 10 атмосфер - потолок. Откуда еще две? бонус манометра-измерителя и за счет нагрева в канале манометра. Тоже ИМХО.
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
А свечи Denso кто ставил? Если да, то как по сравнению с NGK?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
отличаются надписью
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | мытарь (16.05.2011) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Постоялец
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Если кратко - вспомнил вот что: сжатие газа в цилиндре - адиабатический процесс, при реализации которого происходит дополнительное увеличение давления. Но сути дела это как раз и не меняет: свечи нужно проверять при этих самых 11 атмосферах - ведь им (свечам) без разницы, отчего давление в конце такта сжатия достигает 11 атмосфер - в ходе изотермического процесса при степени сжатия 12 или за счет дополнительного увеличения давления на 2 атмосферы (при адиабатическом процессе) при степени сжатия 10! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (16.05.2011) |
![]() |
#6 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Я ставил. Denso K16TT. Свечи как свечи. Никаких изменений в работе мотора не заметил. Наверное на "глазок" и не заметишь. Но от NGK уже отличаются не только надписью.
Подробности [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
свечи |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как снять замок зажигания. | Лыжник | Замки | 35 | 26.02.2015 20:11 |
Эргономика замка зажигания | dfad | Электрооборудование и охранные системы | 31 | 30.10.2014 10:22 |
Нужна ли замена свечей? | Denis93 | Бензиновые | 5 | 28.04.2012 09:07 |
Рекламные ссылки: |