|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
я тепер поміняв, задні на перед, а передні навхрест назад, кажись так і в мануалі намальовано, запаску не мав великого бажання встановлювати. Як знаю, то її треба ставити на ліве переднє колесо, а заднє праве на запаску кидати.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Какие есть возражения против первой схемы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Участник
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 63
Авто: Tucson 2WD
Дописи: 466
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Можно запаску оставить в таком состоянии, чтоб можно было спокойно доезжать до шиномонтажа, и перейти на схему ротации 4-х колес, а когда износятся 4 и заменить.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ИгорьОК (29.03.2011) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() Цитата:
А из следующей ротации исключаем ![]() Есть еще один вариант продать новенькую запаску, года через 2, как шины сотру. Востаннє редагував Ёжик: 29.03.2011 о 13:56. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Перестановка запаски имеет смысл если это делать через 10 тыс. км. - тогда обеспечивается равномерный износ. Если время уже ушло то можно воспользоваться другой схемой.
Для себя определил другую схему перестановки колес: покупаем новую запаску и с учетом своей новой запаски получаем новый комплект на переднюю ось. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ёжик (29.03.2011) |
![]() |
#22 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.11.2007
Звідки Ви: Київ
Вік: 56
Авто: 2.0i 4WD 5MT AS
Дописи: 3.115
Сказал(а) спасибо: 712
Поблагодарили 575 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() На штатній можна тисяч 60 відїздить(якщо 5 колес використовувати),да 40тисяч на зимовій...ну а потім, авто треба мінять ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.11.2007
Звідки Ви: Київ
Вік: 56
Авто: 2.0i 4WD 5MT AS
Дописи: 3.115
Сказал(а) спасибо: 712
Поблагодарили 575 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Реєстрація: 17.09.2010
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 96
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
На переднюю ось новые. На задней оставить преждние. Вопрос: на задней оси левый с правым поменять местами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 48
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
ИМХО, ротация 4-х колес и новая запаска - самый оптимальный вариант... запаска потом либо продается, либо к ней покупаются еще 3 таких же... и изнашиваются 4 колеса более равномерно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Bigbunker;205264]Если вторая пара изношена достаточно сильно - при езде на 4WD получим убитую муфту, или раздатку. Этот фактор нужно учитывать.
QUOTE] только при принудительном включении 4ВД или при авт. подключении заднего привода тоже? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Постоялец
Реєстрація: 14.05.2010
Звідки Ви: Винница
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Делаю перестановку шин каждые 10 тыс. км. (меняю передние с задними по стороне). При этом удается обеспечить равномерный износ (передние изнашиваются более интенсивно). Современные шины (радиальные с металлокордом) рекомендуется переставлять только по одной стороне, т.е. менять задние с передними, но не переставлять на другую сторону, т.к. при этом изменяется направление движения и, следовательно, внутренние напряжения на корде. Запаску не трогаю, т.к. она у меня отличается от остальных шин. Насчет ее "трухлявости" или "гнилости" - полная чушь, приходилось иметь дело с машинами 10-15-летней давности у которых под капотом докатка и была она в нормальном состоянии. Для лучшей сохранности время от времени покрываю запаску (как, впрочем, и остальные шины) средством для защиты и реставрации шин, для этих же целей подойдет даже обычный силикон.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
так все-таки, если новая резина спереди и поюзаная сзади - спереди глубина протектора в районе 8 мм, сзади - в районе 4-4,5 мм, то насколько это критично для автоматического подключения заднего моста, муфты и всего остального???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |