|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
кстати, а от Санты сцепление не подходит? Там вес кузова больше и по идее и сцепление крепче.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() з.ы. мона конечно инет поднапрячь......да времени много надо
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не парься, коленвал другой, маховик другой... не разводите базар, от какой санты? где такие же моторы там такая же сцепа
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
ладно, по делу, точнее по теме, первые впечатления, ощущения после пробега в 250км:
первое, что шокировало, так это на сколько стала мягче педаль сцепления ![]() второй положительный эффект в том: что то ли новые, то ли более мощные демпферные пружины, при переезде лежачих полицейских на второй передаче, практически на холостых оборотах пропало дёрганье, машина идёт гораздо плавнее; и ещё, где-то обсуждалось клацанье снизу авто при езде на повышенных передачах и низких оборотах (оно временно пропадало при смазке крестовины карданного вала и при включении 4ВД), так вот и этот эффект практически исчез; что ещё добавить??? ![]() ![]()
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! Востаннє редагував poputchik: 24.03.2011 о 14:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.09.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 66
Авто: TUCSON 2.0 МКПП бензин
Дописи: 1.324
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 333 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.04.2008
Звідки Ви: Овидиополь, Одесская обл.
Вік: 46
Авто: Tucson, 2WD, 5MT
Дописи: 1.277
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 98 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
так вроде ж еще никто так не испытывал, так что терпение...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
сподіваюсь, що таких навантажень тепер буду робити як можна менше! Мені здається що любе зчеплення буде смердіти, якщо його дуже навантажити! Питання тільки в тому, на скільки воно протримається більше ніж штатне.
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.09.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 66
Авто: TUCSON 2.0 МКПП бензин
Дописи: 1.324
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 333 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
зрозуміло, що доведеться побуксувати, (люблю на море з наметом у пісочок.....коли ж літо прийде.....ой про що це я?) обов"язково повідомлю як воно себе проявить!
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Дизельное сжигается так же как бензиновое если газовать не отпуская педали. Если бы ширина накладок на дизельном была больше, тогда можно было бы ожидать меньшего нагрева. Усилены только пружина корзины и депфера.
Так что не увлекайтесь испытаниями, чтоб потом небыло мучительно больно... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
таки да, размеры то у них абсолютно одинаковые, площадь трения такая же, да и материал накладок визуально такой же, так что сильного какого то результата ждать не приходится. и на полувыжатом сцеплении оно горит также как и родное
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.09.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 66
Авто: TUCSON 2.0 МКПП бензин
Дописи: 1.324
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 333 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]()
Дійсно. Дурно надіявся
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
если бы многодисковое да в масле....
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
0138
Реєстрація: 04.09.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: нет
Дописи: 506
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 175 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Как я менял сцепление.
Искал по Киеву, все предлагали от 1600 грн. и выше. Один даже за 2500 предлагал. Нашел в Харькове за 1300 + пересылка "Новой почтой" 22 + пересылка денег через "Новую почту" обратно 37. Итого 1359 грн. В общем нашел, заказал, получил. ![]() И так начнем. Снял воздухозаборник и аккумулятор. Снял корпус воздушного фильтра с патрубками и подставку под аккумулятор. Потом отключил все сверху от коробки: два электрических разъема, тросики переключения передач, открутил рабочий цилиндр отключения сцепления. Вывесил передок, снял передние колеса. Открутил левый брызговик защиты картера Открутил два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку, с обеих сторон. Отсоединил от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора. Открутил от раздатки кардан и подвязал его к левому заднему креплению подрамника. Отключил нижний лямда-зонд, открутил приемную трубу от коллектора открутил дополнительный нейтрализатор открутил крепление приемной трубы под картером двигателя и снял ее. Вытащил приводы передних колес: с правой стороны из раздатки с левой из коробки. Открутил переднюю и заднюю опоры крепления коробки передач к подрамнику. Открутил подрамник только спереди, он опустился, где-то на 5 - 7 см Подставил с левой стороны машины, под коробку домкрат. Отсоединил крепление коробки от подушки левой опоры и приопустил ее на домкрате. Открутил крепеж раздатки к корпусу двигателя, а потом от коробки и сдвигая ее в право снимаем с направляющих. Отключил раземы стартера, открутил два болта с верху и снял его Откручиваем коробку (два болта с верху и пять с низу) и сдвигая ее в лево снимаем с направляющих. Левая ее сторона ложится на подрамник, под правую что-то подставляем Откручиваем шесть болтов и снимаем корзину с направляющих вместе с диском сцепления. Снимаем выжимной подшипник с вилки, смазываем посадочное место и вилку термостойкой смазкой и одеваем новый подшипник. Диск сцепления и корзину устанавливал без оправки для центрирования ведомого диска. Собираем все в обратном порядке. Когда все уже было собрано (осталось только поставить: подставку под аккумулятор, воздушный фильтр и собственно сам аккумулятор), я обнаружил, что "упала" педаль сцепления. Но все решилось прокачкой гидропривода отключения сцепления. Делал все один (кроме прокачки сцепления), поэтому заняло много времени. Если делать вдвоем, то будет на много быстрее и легче. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] п.с. Хотел вставить фото к каждому действию, но не дает вставить более 4-х. Востаннє редагував fvi: 13.11.2011 о 22:04. |
![]() |
![]() ![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | alvasir (28.06.2012), beleg85 (14.11.2011), DOKTOR (18.08.2012), Evgen 2 (14.09.2012), Korvin (18.08.2012), Lordi (13.11.2011), poputchik (15.11.2011), Poshtarik (14.11.2011), RED-LINE (18.08.2012), Serg21 (19.08.2012), Snayper (31.10.2012), Stason-Tucson (13.11.2011), Sympson (14.09.2012), VIC (13.11.2011), ViP (31.10.2012), Колесик (15.09.2012) |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обсуждаем сцепление | Urik | МКПП | 465 | 02.03.2024 20:20 |
Самостоятельная установка штатного круизконтроля на бензинку 2.0 | VEV | Сделано, доработано своими руками. | 240 | 24.08.2020 11:00 |
Скрежет в КПП и сцепление. | gloomik | МКПП | 8 | 16.08.2017 12:52 |
Куплю Сцепление в сборе. | Лыжник | Куплю, Приму в дар | 0 | 21.06.2014 15:23 |
Сцепление | Викто | Особенности эксплуатации | 1 | 02.05.2013 10:40 |
Рекламные ссылки: |