|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#8 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Принцип работы спринта не знаю. Знаю только что он принят всеми известными спецами в этой области как прибор данные которого можно принимать.
Да и вопрос не в точности цифр, а в изменении что было и что стало. Вес автомобиля задали 1900 кг. Скока весит дизельная тушка с двумя пассажирами по 100 кг с одеждой и 30 л воды в багажнике и пол бака соляры.....не знаю. Проехался по трассе с новой прошивкой. Не понравилось.Буду откатываться на предыдущую.Пропала эластичность.То есть если равномерно набираешь скорость......то какие то рывки чувствуются.При стабильном движении пару раз машинка подернулась. Расход как мне кажется вырос на поллитра. В городе правда стреляет..... В общем считаю пред.прошивку более сбалансированной. 130 сил и 290 Ньютонов вполне хватит.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Веселая картинка (версия 1 - закрыто) | VIC | Весёлые картинки | 3074 | 20.09.2013 14:23 |
Официальная версия? Ну икак это назвать? объехал шлагбаум? | Komar | Нарушаем? | 24 | 30.08.2013 11:00 |
Рекламные ссылки: |