|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Аналогично..Причем пользуюсь данным режимом ВСЕГДА при парковке..Остановился, перевел в N, затянул ручник и отпустил тормоз, ну и затем уже перевод селектора в P..Причем как пишет большинство источников - такой метод является наиболее правильным.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
АКПП vs МТ | AirTC | Муки выбора | 42 | 12.10.2008 09:33 |
Рекламные ссылки: |