Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.11.2010, 22:02   #1
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Правила пользования АКПП состоят из двух пунктов:
1. Включить "Д" и поехать.
2. Приехав на нужное место - поставить на "Р".
Всё!

Ну, а теперь вся правда об экспулатации АКПП

Стоит ли переключать селектор из положения D в N при остановке на светофоре и т.п.?

Стоя на светофоре все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима N в D не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

Стоит ли переключать селектор из D в N при движении на длинных спусках и т.п.?


При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение N не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости. Двигаясь накатом селектор АКПП лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме N, последующий переход в D заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.

Таким образом, не рекомендуется использовать режим N, кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем.
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
АКПП vs МТ AirTC Муки выбора 42 12.10.2008 09:33

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:31.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,39183 секунды с 12 запросами