|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Предлагаю свои услуги по:
- чистке форсунок (инжекторов) всех инжекторных авто на спец. стенде (не ультразвуком). - диагностике огромного количества авто (все авто производства СНГ - Chevrolet ,Daewoo, Ваз, Газ, Kia, Hyundai и.т.д., а также американские авто выпуска 1996-2010гг, европейские авто выпуска 2001-2010гг, + многие японские авто ) - чип-тюнингу всех моделей Hyundai (бензиновые и дизельные версии двигателей), Daewoo, Chevrolet, Kia, Hyundai, Geely, Chery, Ваз, Газ, Dacia, Renault, Opel, Mitsubishi, Subaru, Audi, Volkswagen, Skoda, Заз и других марок в Николаеве. В основном чип-тюнинг Tucson дает повышение динамики (увеличивается мощность, крутящий момент) и при этом же экономию топлива 1-3 литра. Получается это в основном за счет оптимизации работы двигателя, более правильного и полного сгорания топлива. Попутно исправляются некоторые мелкие недостатки. Предвидя вопросы сразу отвечаю. Никакой чип в Hyundai не меняется, перепрошивается ваш компьютер. С гарантии вас никто не снимет, как и никто не заметит что машина перепрошивалась, если конечно вы сами не станете об этом рассказывать. Ресурс двигателя чип-тюнинг не уменьшит. Качество работы гарантирую. Если вдруг кого не устроит результат (пока таковых не было) в течении двух недель - верну деньги и вашу прошивку обратно. Стоимость перепрошивки 900 грн., для клубян 850 грн. Компьютерная диагностика - 50 грн. , для клубян 30 грн. Стоимость чистки форсунок и впускного ресивера(РХХ,ДПДЗ) (полная очистка инжектора и системы впуска) 200 грн., для клубян 150 грн. Сольвентом, ацетоном и растворителем я не чищу! Чищу только специальными профессиональными жидкостями на профессиональном стенде. По всем вопросам звоним 063 615 38 46 Женя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Согласовано AirTC[/color] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Постоялец
Реєстрація: 21.07.2009
Звідки Ви: Николаев
Вік: 59
Авто: Huyndai Tucson
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Конечно есть, как минимум по причине того, что октановое число пропана 106 а бензина как правило 95, соответственно для пропана как минимум углы зажигания должны быть выше, не говоря уже о других особенностях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Реєстрація: 21.07.2009
Звідки Ви: Николаев
Вік: 59
Авто: Huyndai Tucson
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Для этого и ставится газовый комп. который и коректирует зажигание под газ.
А чиповка, что дает? |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Газовый комп корректирует только работу гбо и никак не влияет на работу штатного блока управления. Т.е. газовый комп снимает сигнал с проводов бензиновых форсунок, делает перерасчет для газовых форсунок и открывает и закрывает газовые форсунки, все, больше он ничем не управляет. Иначе говоря газовый комп напрямую зависит от штатного, он по сути всего лишь переходник от бензиновых форсунок к газовым.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
Вопрос, как, при отсутствии существенных жалоб на работу форсунок, быстро и точно определить, нуждаются ли они в чистке или нет?
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
по времени открытия (комп. диагностика)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Не всегда по времени впрыска можно увидеть состояние форсунок. Для того чтобы жалоб и не было дальше их нужно периодически чистить (каждые 20-30 тысяч пробега). А то потом бывают случаи когда уже нечего отмывать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Реєстрація: 21.07.2009
Звідки Ви: Николаев
Вік: 59
Авто: Huyndai Tucson
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Двигатель машины расчитан на бензин с октановым числом не ниже 92. Знадчит и бортовой комп сам может определять какой бензин залит и коректировать и давать необходимую информацию для газового компа, а он команду газовым форсункам. Иначе не работалобы на газу. Газ горит дольше чем бензин и это газовый комп учитывае. При установке ГБО газовую карту скорректировали под бензиновую. А если перепрошить бортовой, то нужно будет настраивать и газовый комп. Кто это будет делать? Если станет не лучше а хуже, то установщики ГБО снимут с гарантии и будут правы на 100% |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Углы зажигания изменятся под газ, а кроме них и топливные карты. Штатные мозги никак не могут определять какой вид топлива у вас в данный момент, 92-й, 95-й или газ. Из вас вышел бы хороший теоретик, но на практике все по другому. То что газ горит дольше бензина само собой, но еще раз повторяю газовый комп никак не может влиять или же управлять чем либо кроме газовых форсунок, а штатные мозги во время работы на газе как раз думают что они работают на бензине (именно для того чтобы они так думали газовщики и ставят эмуляторы форсунок и т.п.) . Если перепрошить штатные мозги, то газовые как правило перенастраивать не нужно, они же все равно берут сигнал со штатных.
П.С. Если станет не лучше, а хуже, то вы в течении 2-х недель приедете ко мне и я верну вам все как было, при этом верну деньги и сниму перед вами шляпу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Диагностика и чистка форсунок CRDI. | ДжастДуІт | Дизельный двигатель (CRDI) | 106 | 08.12.2013 12:16 |
Луганск ЧИП-ТЮНИНГ, Диагностика Инжектора в Луганске | beneton | Луганск - Партнёры | 31 | 12.06.2013 15:13 |
Чистка инжектора | mib | Бензиновые | 70 | 10.12.2010 20:04 |
Херсон Чип-Тюнинг в Николаеве | Nikolsky | Херсон - СТО-АЗС | 0 | 10.08.2010 09:09 |
Рекламные ссылки: |