|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев, Одесса
Вік: 64
Авто: HYUNDAI TUCSON 2,7
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
Двигатель не развивает полной мощности - Перебои в образовании искрового разряда между электродами свечи. Двигатель не развивает полной мощности - Изношенные или загрязненные свечи могут удовлетворительно работать на холостом ходу, но при увеличении оборотов двигателя работа их нарушается. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] почитай,тут немного теории по диагностике системы зажигания ... Свечи зажигания Чем более форсирован двигатель и чем более он экономичен, тем большую роль играет свеча. В турбированных двигателях свечам приходится особенно тяжко и при малейшем ухудшении их способностей или отсутствию их сразу, тут же появляются перебои (пропуски) при интенсивном разгоне, но на обычном атмосферном двигателе такие свечи могут работать абсолютно нормально (вся остальная высоковольтная часть при этом должна быть естественно в порядке). Для нормальной работы свечей зажигания необходимо периодически эксплуатировать двигатель с полной нагрузкой при высокой частоте вращения коленвала. Это обеспечивает удаление со свечей нагара и прочих отложений, которые интенсивно образуются при работе двигателя на холостом ходу или на неустановившихся режимах, характерных для городской эксплуатации автомобиля. Изношенные или загрязненные свечи могут удовлетворительно работать на холостом ходу, но при увеличении оборотов двигателя работа их нарушается. На неудовлетворительную работу свечей зажигания указывают повышенный расход топлива, потеря мощности двигателем, уменьшение максимальной скорости, затрудненный запуск двигателя и прочие признаки ненормальной работы двигателя. Свеча работает плохо - цилиндр не только исключается из работы, но и превращается в эффективный тормоз, эффективность которого зависит от степени сжатия. Ввод в конструкцию нескольких боковых электродов увеличивает ресурс свечи, одновременно ухудшая обдув теплового конуса изолятора....
__________________
В споре рождается не истина, а головная боль. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Херсон Все сюда!!! | Sergey5 | Херсон - Участники | 111 | 24.05.2014 12:47 |
Николаев Тушкановоды Николаева - ВСЕ СЮДА!!! | viktOr_Adessa | Николаев - Участники | 6 | 22.07.2012 06:44 |
Рекламные ссылки: |