![]() |
#1 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Слышал неоднократно в телепередачах и читал в каком-то автожурнале, что на наших 2-литровых двигателях со временем выходит из строя система изменения фаз газораспределения(CVVT) якобы из-за закупорки какого-то клапана, отвечающего за это устройство. Как я узнаю, не произошло ли с моей машиной подобное? Можно ли продиагнозтировать эту систему?
Не экономте на масле - это самый верный способ сохранить здоровье клапану, управляющему системой CVVT. А почувствовать неисправность этой системы можно по значительному ухудшению динамики авто. Цитата:
![]() Востаннє редагував VIC: 01.06.2017 о 20:52. |
|
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Барахлить клапан ЕГР (соленоїд) | Лірник | Дизельный двигатель (CRDI) | 76 | 12.01.2020 13:48 |
Клапан EGR | skitalec | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 10 | 13.03.2017 16:20 |
Продам CVVT на 2,0 бенз. | radio-active | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 0 | 04.12.2015 13:40 |
Рекламные ссылки: |