|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
Объясняю физику процесса. Нажатие на тормоз, начинается легкое торможение, но ЕCU подключает в вашем случае заднюю ось с передачей небольшого момента с целью выполнить торможение двигателем, но тормоза еще не сильно жмут диски, двигатель сильный, машина уже стала полноприводной и потому что коробка АВТОМАТ на начальном этапе получается компенсация тормозного усилия приводом на 4 колеса. По той же причине в момент отпускания тормоза (или уже перед самой остановкой, уже не помню как у меня было ибо я вылечил) тоже есть легкий "пинок в попу". Извините за сумбурность, может где и не совсем верно, но вылечилось сие дело заменой жидкости в раздатке на синтетику. Заодно появилось нормальное торможение двигателем и тормозной путь сократился. Весь прикол в том что при торможении двигателем фрикционы в муфте должны проскальзывать (момент 80х20 - цифры примерные), а не смыкаться (50х50) что происходит в данном случае. Соответственно совет - поменять масло в муфте ПП на гарантированно правильное. Возможно в Луцке ATF MOBIL FLUID LT закончился как-то и залили что было под рукой, у нас все может быть ![]() Еще раз извините, может и не в тему но, таки симптомы один в один ![]() |
|
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
вопрос по работе тормозов | DimonDSV | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 38 | 08.03.2020 18:29 |
Продам Полный комплект тормозов б/у. | *AleX* | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 17 | 05.08.2015 12:08 |
Лабораторная работа с ДТ | Sergey5 | Дизельный двигатель (CRDI) | 32 | 11.02.2012 13:47 |
Работа кондиционера зимой... | Vik-440 | Кондиционер, отопление, вентиляция | 6 | 24.11.2008 13:35 |
Рекламные ссылки: |