Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > МКПП

Важная информация

МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением.

Рекламные ссылки:

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 15:52   #16
AndriK
Старожил
0005
 
Аватар для AndriK
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Буча, Киевская обл.
Возраст: 47
Авто: Tucson 2,0i 4WD 5MT
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили 119 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию Re: Mul-T-Lock

Сейчас все безштыревые. Закрыл ключем - открыл ключем. А когда-то я видел: При закрытии нажимаешь кномпочку, ну а открывать естественно ключем!
__________________
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так…
AndriK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кнопки 4WD Lock и ESP Off White Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту 12 18.02.2019 23:47
Тухлый запах в салоне при пробуксовке и 4WD-lock ART 4WD Трансмиссия 63 02.07.2016 01:53

Рекламные ссылки:


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1.07893 секунды с 11 запросами