|
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Самый правильный искать туссона полноприводного у вменяемого\известного хозяина, который выставляется на продажу. Бронировать его и срочно пытаться продать свой. доплатив разницу(если будет) покупать полноприводного.
Теоретически мона купить у перевернувшегося в хлам туссона всю механику под днищем и поставить на 2 вд. но как я представляю будет траблы с проводкой и мозгами. то есть нуно буедт еще всю проводку перекинуть плюс мозги какие там нужны. Если все барахло ктото подарит то смысл заморачиваться есть. а так это ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ГЕММОРОЙ!! Оно Вам надо? Наверное такие мысли(полный привод) у каждого владельца монопривода были и есть.( и я в том числе ) Но согласитесь что преимуществ у монопривода хватает. И самое главное преимуществ финансовых. Если посчитать скока он еще бенза сэкономит скажем за три года и пробеге в 100 тыщ....да прибавить экономии на обслуживании....да вспомнить что пару раз все таки за трактором бежать не придется...ибо в грязь не полезешь....то получится не кислая денюшка. Как минимум тыщ 25-30 гривен сэкономит владелец недопривода на 100 тыщах пробега от самой покупки. ИМХО!!!!
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Полный привод - вопрос | Modul | 4WD Трансмиссия | 228 | 13.11.2018 09:04 |
Полный привод в деле | WalkBY | Особенности эксплуатации | 805 | 06.01.2018 15:21 |
Покупаем полный привод | Nickoss | Муки выбора | 58 | 05.05.2017 00:05 |
Рекламные ссылки: |