|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2014, 22:05 | #30 |
Старожил
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
Re: DRL (day running light) свет на базе штатного дальнего света фар (не ксенон)
Никогда не делал ничего на микроконтроллерах, поэтому решил сделать ДХО из дальнего в полнакала. Оказалось все не так страшно, как казалось.
Информации в интернете много. Есть на специализированных микросхемах, есть на таймерах (например 555), есть на микроконтроллерах. Например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Да и на братском форуме уважаемый UTUG себе такое поставил и дал подробный отчет о подключении. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Но мне захотелось сделать плавное включение-выключение, управление от датчика скорости, и принудительное включение-выключение штатной кнопкой, как это сделал наш Виктор (Vik-440) в блоке отключения полного привода. Работа блока: Завели машину, поехали, плавно включается дальний с установленной яркостью. Остановились. Через 120 сек дальний плавно выключается. Если во время движения включить ближний свет, тогда ДХО плавно выключается. Для принудительного отключения режима ДХО нужно дважды нажать на кнопку подогрева лобового стекла. Повторное двойное нажатие снова включает ДХО в штатный рабочий режим. Если установить режим осветительных приборов в режим АВТО, то днем ездим с ДХО, вечером автоматически включаются габариты + ближний и выключается ДХО. Если случайно переключить “крутилку” в режим габаритов или полностью выключить осветительные приборы, то во время движения включится ДХО. Таким образом всегда во время движения у нас что-нибудь включено (либо ДХО либо ближний, либо ) и мы не нарушаем ПДД. Если включено ДХО, то нагрузка составляет всего 20-30W вместо 120W в режиме габариты+ближний. Блок запитан от цепи, в которой напряжение есть только при включенном зажигании. Поскольку вставить кучу фоток и полное описание здесь не получается, то выкладываю пару фоток, все остальное в архиве. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ВЫВОДЫ: Как по мне, то наверно проще и правильнее купить готовый такой блочек, поставить правильный линзованный ксенон или светодиодные правильные фонари ДХО, ну или поменять машину на свежую, где уже все сделано на заводе и соответствует стандартам, чем возиться с такой конструкцией. Но задача была на новогодних каникулах что-то сделать на микроконтроллере. Поэтому просьба сильно не пинать за целесообразность данной конструкции. Полный комплект файлов, полное описание, все фотки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
drl |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DRL (day running light) свет | VIC | Оптика (свет, ксенон, фары, фонари) | 1007 | 25.04.2019 13:22 |
Ксенон, ДХО, ПТФ, свет на авто - правовые аспекты | VIC | Нарушаем? | 184 | 06.01.2014 10:08 |
Рекламные ссылки: |