|
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Неужели вы думаете что корейцы при разработке концепции и компоновки тушкана не прокатали все варианты?...если бы это было настолько строго, на кнопке блокировки была бы пиктограмка черепа с костями или устрашающая надпись на корейском языке
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | omts (10.09.2013) |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Включение жесткой сцепки ГТ при блокировке муфты | tol2000 | АКПП | 4 | 05.02.2015 17:02 |
Особенности эксплуатации Ssang Yong Actyon Sports при минус 64 по Цельсию | Scarecrow | Анекдоты и прочее словоблудие | 6 | 21.01.2012 16:38 |
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) | RED-LINE | Отзывы и впечатления владельцев | 15 | 21.10.2011 23:41 |
особенности эксплуатации аэробокса в зимний период... | voyager | Особенности эксплуатации | 6 | 17.10.2010 08:42 |
Рекламные ссылки: |