Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Доработка двигателя

Примітки

Доработка двигателя чиптюнинг и прочее

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 21.10.2011, 10:20   #11
ShimPanzE
Аксакал
0008
 
Аватар для ShimPanzE
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
Типово Re: Доработка выхлопа и чиповка бензинки 2.0

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Хм....озадачил однозначно.... Я 2 недели назад мерял до 100 и вышло 12,5с и меряли несколько раз. Притом с боку сидел чел с секундомером,с зади дочка 50 кг весом,балон с 20 л газа и полноразмерная запаска. Ты уверен что правильно мерял? При таком раскладе дизель тебя порвёт полюбому.
Вчера вечером ещё раз замерял по прямой... Вышло один раз 11,52 секунды, второй раз 11,53 секунды... Но опять же - это замеры мобильником держа его в руке, которой переключаю передачи... Что-то мне кажется, что надо заняться вторым катом (вместо него обратно поставить стронгер), и заказать изготовление спортивного резонатора.

По этому поводу давно уже читаю про доработки члена Хюндай-Клуба MalamSerg, которые он проделывает со своей Hyundai Coupe. Тоже молодец - смело идёт к поставленной цели не взирая на чьи-либо негативные мнения. И уже довольно так и приуспел в своём проекте. Сейчас готовится к установке компрессорного кита с более мощным дросселем, впускным коллектором, фронтальным интеркулером и прочими-прочими дополнительными зап-частями. Кстати он говорит что действительно нужна дополнительная толстая металлическая прокладка на блок (которая сама по себе не ооочень из дешёвых) для снижения до 8,5 чтобы установить наддув до 0,7 бара, который ещё при таких доработках допустим.

Так вот он рассказывал следующее (копирую текст без изменений):

Цитата:
В целях борьбы с грохотом выхлопа и грубым орущим прямотоком, а самое главное для подавления дребезга банок при резком нажатии на газ, принял решение устанавливать резнатор. Как ни странно, по Киеву, не оказалось фирм, которые бы имели в наличии резонатор моих размеров, возят только под заказ за 3 недели.
Мне ждать было сложно, башку сносило от грохота. Поэтому совершенно случайно вычислил по Интернету ребят с Днепропетровка, которые изготавливают прямоточные резонаторы. Созвонились, я дал размеры и объяснил причину. Ребята порекомендовали сделать не просто прямоточный резонатор, а резонатор с камерой, которая позволит срезать не только высокочастотную составляющую звука (дребезг), но и изменить тон баса выхлопа в сторону густоты и этакой спортивной породистости. Сговорились.
Через 3 дня был изготовлен резонатор. Стоимость - 710 грн.
На следующий день получил от них резонатор по ЕвроЭкспрессу. Резонатор сделан очень качественно.
В этот же день отправился к ребятам в тюнинг ателье Хонды на Причальной и в течении 2 часов был установлен резонатор.
С трепетом завели машину и о, чудо, грохота нет! Звук стал басовитый, бархатистый и глубокий, не давящий на психику. Дребезг ушел. Теперь при ополностю открытом дросселе машина просто басовита ревела (это нормально).
В общем, звуком я полностью доволен.
Для справки: Когда мы подбирали размеры резонатора, то исходили из следующего правила:
Диаметр резонатора должен быть равен или на 1 см больше выходного отверстия на банке.
В моем случае, насадка на банке диаметром 10 см (4"), поэтому резонатор имел размеры диаметр 11 см, длина 40 см, вход/выход 6 см (под трубу 2.5").
а так же:

Цитата:
Еще о постоянно обсуждаемых вопросах прибавки мощности в случае установки коллектора и прямотока: В моем случае ситуация следующая:
При установке прямотока без резонатора резко упала мощность на низких оборотах. Это и понятно, ибо коллектор 4-2-1 увел мощностную характеристику в средний уровень оборотов (3500-4500) + прямая труба с огромными банками (выходное отверстие 10 см.).
И действительно так и есть - после установки равнодлинного коллектора машина хоть и стала ехать резвее, но стала ощутима пропажа рывка на низких оборотах (особенно на первой передаче). Оно как бы стало тупить, а лишь после 3 и более оборотов наконец-то подрывается.

Так что думаю буду туда же обращаться и заказывать - RUD Exhaust в Днепропетровске.

Думаю что сделаю правильно, т.к. тогда не будет после удаления второго ката родной 2.7 глушак перд**ь дёшево а ля цыганский тюнинг, да и когда созрею для покупки двух банок BORLA как эта

Цитата:
Допис від ShimPanzE Переглянути допис
9. И устанавливаем две банки BORLA:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
то они придадут красивого бассовитого звучания, а не дешёвого бурчания... Просто эти банки хорошо звучат на 2-3 литровых турбовых моторах, а на атмосферках требуются некоторые вмешательства в выхлоп, чтобы они качественно звучали на подобии турбомотора.
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу!
ShimPanzE зараз поза форумом   Вгору
 

Мітки
hyundai tucson tuning, tuning, доработка выхлопа, прямоток, тюнинг, чип


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Доработка минусовой клеммы ivantucha Сделано, доработано своими руками. 3 24.01.2015 17:56
Чип на crdi доработка. ymka Доработка двигателя 100 01.04.2013 23:45
Доработка выхлопной системы 2.0 бензин Йосип Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) 25 12.02.2010 21:50

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:19.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,80071 секунды с 12 запросами