|
Комплектуем автомобиль Аптечка, огнетушитель, трос и т.д. |
Рекламные ссылки: |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.06.2011, 18:06 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Киев, Новобеличи
Возраст: 54
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Сообщений: 1,915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
Видеорегистратор VisionDrive VD-7000W
Всем привет.
Вот хочу поделиться впечатлениями от практического использования видеорегистратора VisionDrive VD-7000W. Хочу сразу сказать, ярые поклонники HD видео с высоким разрешением остальную часть отчета могут опустить, а остальным, думаю, будет интересно и, надеюсь, кому то этот отчет поможет сделать выбор. Желание оборудовать свой автомобиль видеорегистратором возникло уже давно, с того момента, когда подкрались сзади на мерсе, кинули чем то по корпусу (возможно пластиковой бутылкой) и желали, видимо, компенсацию в виде круглой суммы. Отсюда требование № 1 - наличие двух камер, одна фронтальная, вторая задняя. После некоторого изучения сабжа были выдвинуты остальные требования: № 2 - работа по принципу черного ящика, т.е. минимум влияния человеческого фактора № 3 - наличие встроенного дисплея и возможность просмотра отснятого материала на месте № 4 - датчик перегрузок (G-сенсор) № 5 - неперезатираемая область памяти для хранения событий После достаточно долгого изучения рынка, наиболее подходящим регистратором с точки зрения выполняемых им функций являлся Carpa-120, но отсутствие дисплея и салонная камера,которая меня мало интересовала не торопили делать покупку. И вот вышла новая модель VisionDrive VD-7000W (производство Корея), в которой было практически все, что меня интересовало. Подробные характеристики можно посмотреть здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Инструкцию на русском можно взять тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Описание и примеры видео (наиболее приближенные к реальным) есть здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ознакомившись с характеристиками,сразу же настораживает разрешение матрицы - 0,3 Мпикс, но об этом позже. Итак, регистратор приобретен. Установка не вызывает никаких трудностей, скорее даже приносит удовольствие - доп. камера была установлена на заднее стекло, все провода были упрятаны под обшивку салона, все получилось очень красиво и само устройство очень органично вписалось в интерьер салона, совершенно не мешает обзору и не отвлекает от основного занятия во время езды. Теперь испытания. Что сразу же разочаровало: 1) при просмотре отснятого материала на месте на дисплее не отображалась скорость движения,хотя она регистрируется 2) разрывы по времени между роликами достигали от 3 до 7 сек. - многовато для устройства, позиционирующегося как продвинутый "черный ящик" Решение указанных проблем: 1) установка новой прошивки. Но вот,беда,русифицированную многие продавцы дают только в том случае, если купил устройство у них, а остальные пользуйтесь корейской и учите корейский. Осталось только глазки заузить. Ну с шантажистами бесед вести не привыкли, потому пришлось взять корейскую,потратить немного времени и превратить ее в русскую собственными силами. Теперь со скоростью все гут. 2) Замена карты,идущей в комлекте,на карту с классом записи 10. Купил Transcend 16 Gb class 10, пропускная способность по записи до 20 Мбайт/сек. Теперь разрывов между отснятыми роликами нет - пишутся секунда в секунду,следовательно потерь материала нет. Хотя родная карта в результате эксперимента писала 9,5 МБайт/сек, а это немного не дотягивает до класса 10. Не знаю,чего ей не хватает. Новую карту на скорость не тестировал, но если кому интересно, сделаю. Теперь собственно качество видео. Пишет с разрешением 640 х 480. Благодаря наличию нового типа матрицы WDR качество получается,скажу честно,не самое лучшее,но достаточное для регистрации всей дорожной обстановки. Скорость записи при использовании одной камеры 30 кадров/сек, при записи по двум каналам - по 10 к/сек. Скажу прямо, маловато для супер картинки, но, как показала практика, этого вполне достаточно,чтобы зарегистрировать всю обстановку спереди и сзади автомобиля с приемлемым качеством для последующего анализа. Справедливости ради отмечу,что запись с частотой 30 кадров в секунду дополнительной информации не несет, разве что картинка более плавной получается и при раскадровке получше будет. Углы обзора встроенной камеры впечатляют - 156 град. - захватывает всю проезжую часть с любым количеством полос, обочину и тротуары впридачу. Регистратор четко фиксирует: 1) марку и цвет авто,едущих рядом 2) дорожные знаки и разметку 3) сигналы светофоров 4) скорость автомобиля по GPS (подключение к спутнику от нескольких сек до 3 мин (в движении дольше)) 5) дату и время по GPS 6) резкие изменения направления движения по 3 осям - G-сенсор даже слишком чувствительный, но этот параметр настраиваемый. Не фиксирует: 1) номера едущих рядом машин, только в тянучках на небольших растояниях и в статике да и то не всегда. (однако замечу,сколько я ни пересмотрел роликов, даже HD в реальных условиях далеко не всегда идентифицирует номера, разве что на показательных видео продавцов) Пишет ролики по 5 минут, по циклу (этот параметр не настраиваемый). Размер 5-минутного ролика при записи по двум каналам без звука составляет приблизительно 98 Мбайт. Следовательно в 1 Гб поместится информация приблизительно за 50-52 минуты поездки. События пишутся в отдельную папку, котора не перезаписывается, в случае превышения лимита на размер области событий, ее надо чистить вручную. Очень понравилась работа WDR матрицы - очень быстрое время реакции на смену освещения, не дает засветов при проезде под мостами,путепроводами и в туннелях. Очень удобный механизм крепления и фиксации,установка и съемка всего несколько секунд, на креплении регистратор "сидит" плотно, не болтается. Управление регистратором на редкость простое и удобное - всего три кнопки, никаких меню, джойстиков и прочей требухи. То же можно сказать и о программном обеспечении для анализа отснятого материала, хотя заметно, что оно еще сыровато, но его доводка это всего лишь вопрос времени. Итог: VD-7000W это,в первую очередь, выбор практика. Качеством картинки отснятый материал хоть и не блещет, но его вполне хватает для воспроизведения и анализа дорожной ситуации. Кого интересует улучшеное качество картинки, да и то только спереди, тому конечно же стоит обратить свой взор на DOD F900LHD или Gazer H511, например, а кому нужна наиболее полная информация о движении автомобиля, дорожной обстановке и доказательная база в случае необходимости, лучшего за эти деньги я не нашел. Кстати, о деньгах. Покупал в магазине "База автозвука" В Киеве. Стоит он там 2 833 грн, но поскольку имею дисконтную карточку отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], то мне любезно сделали скидку в 10%, хотя я и не настаивал. По чеку имею скидку 5% до конца года. Может что то и упустил, спрашивайте, постараюсь ответить на все вопросы и дополнительно аргументировать свой выбор, если понадобится конечно же. Удачи всем на дорогах. Последний раз редактировалось maxa; 13.06.2011 в 00:18. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Видеорегистратор | kam14 | Комплектуем автомобиль | 39 | 09.11.2015 19:52 |
Продам Видеорегистратор | DOKTOR | Автомобильная электрика, электроника кондиционер, вентиляция (Барахолка) | 1 | 07.11.2015 21:33 |
Продам Видеорегистратор ОЕМ HB-CVR43 | Kefir4ik | Коммерческая продажа (*) | 90 | 21.06.2013 01:01 |
а за видеорегистратор, не посадят ? | ventura | Юридическая консультация | 2 | 15.02.2013 21:34 |
Рекламные ссылки: |