![]() |
#4 |
Старейшина
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
Как специалист в некотором роде по Опелям..))Сносил парочку от и до..
Заводской реглаент это хорошо,но как показывает практика.. 1.Первая Замена ГРМ 80-90 тыс,ремень практически новый).. 2.Замена ГРМ через 60 тыс,вместе с роликом..Все корейское(оригинальное)..И дальше в томже стиле.. На 150 тыс.ремень ГУР и Кондиционера.. 3.Помпа даже на тосоле(не антифризе) запросто ходит тысяч 300...Ну пускай 200-моральный порог... З,Ы,Элементарная перетяжка ремня увеличивает шансы уйти из жизни ролик в трое.. И кстати через 3-4 замены ролика имеет место слизывать резьбу с болта ролика в блоке.. Родные(заводские) расходники ходят в двое дольше любых заменителей.. Оригинальных запчастей не видел уже лет 10 , подвал,только упаковка разная.. Востаннє редагував ManЯ: 22.05.2011 о 01:24. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Запорожье Запчасти в Запорожье | Sympson | Запорожье - Где купить | 5 | 25.11.2012 21:04 |
Рекламные ссылки: |