|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#32 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Для написания статьи взят датчик наклона и перемещения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Что же у него внутри? Рисунок 1. Ключевые компоненты датчика. Сердце датчика – 3-координатный датчик ускорений (акселерометр). На фотографии он отмечен буквой "А". Акселерометры выпускает несколько фирм-столпов мировой микроэлектроники. В датчике наклона от Spider® применен MEMS-датчик от Freescale. Внутри он содержит микромеханические емкостные сборки, чувствительные к ускорению (так называемые g-cell) и интегрированную микросхему, обеспечивающую первичную обработку сигнала, термокомпенсацию и выдачу его для дальнейшей обработки микроконтроллером. Чувствительный элемент (g-cell) представляет собой механическую структуру, сформированную из полупроводниковых материалов (поликремния) при помощи технологических процессов маскирования и травления. Их можно представить как набор электродов, прикрепленных к массе, подвижной относительно жестко закрепленных электродов. Под воздействием ускорения масса отклоняется от нейтрального положения, изменяя соотношение расстояний между подвижными и неподвижными электродами. Рисунок 2. Упрощенный эскиз ячейки, чувствительной к ускорению (g-cell) Масса с подвижными электродами смещается под воздействием приложенного ускорения. При этом ропорционально изменяются емкости сформированных электродами конденсаторов (у одного конденсатора она увеличивается, а у другого уменьшается). Встроенная в акселерометр интегральная схема измеряет емкости и вычисляет ускорение, основываясь на их разнице. Также интегральная схема усиливает сигнал и нормализует таким образом, чтобы он был пропорционален ускорению. В акселерометре есть три чувствительных элемента, сориентированных по осям X,Y и Z и три канала, сигналы в которых соответствуют действующему на датчик ускорению. Чувствительный элемент герметизирован на этапе производства акселерометра. На все окружающие нас предметы действует сила тяжести. Говоря иными словами все они, даже находясь в состоянии покоя, испытывают ускорение свободного падения (g). Вот это ускорение и "раскладывается по осям" акселерометра. Устаревшие датчики наклона автомобилей были построены на 2-координатных акселеромерах (еще несколько лет назад 3-координатный датчик из-за большей сложности изготовления и цены считался непозволительной роскошью) и требовали установки в положении, как можно более горизонтальном. Иначе просто переставали "видеть" наклон. Spider TMS2, обладая способностью ориентироваться во всех трех координатах нашего трехмерного пространства, одинаково хорошо работает независимо от положения его установки. Сигнал с акселерометра обрабатывается высокоинтегрированным микроконтроллером (отмечен на Рисунке 1 буквой "М"). Аналого-цифровой преобразователь (АЦП) оцифровывает сигналы. При воздействиях на автомобиль меняется результирующая "раскладка" ускорения по осям. ![]() Микроконтроллер и встроенная в него программа также проделывает дополнительную обработку для отфильтровывания ложных сработок. А они, как можно догадаться из принципа работы, могут быть спровоцированы ударами, вибрацией, раскачиванием и даже просто большим изменением температуры. Алгоритмы, позволяющие по изменениям сигнала точно различать что происходит с машиной, являются "ноу-хау" производителя датчиков наклона. Однако в общем виде он выглядит так: - сигналы с частотами выше 30-60 Гц – это удары - сигналы с частотами 0,1-10 Гц – это движения (естественно раскачивания и оттаскивание машины отличаются) - изменения постоянной составляющей – это подъем кузова - и т.д. Когда с машины попытаются снять колеса или куда-то ее оттащить, попытаются укатить мотоцикл или мопед микроконтроллер датчика наклона (в соответствии с настройками чувствительности) выдаст сработки зон предупреждения и тревоги. Надежность датчика Spider TMS2 обеспечивается: - применением лучшей элементной базы от мировых производителей - использованием интеллектуальных алгоритмов обработки сигналов - бескомпромисным отношением к качеству сборки Датчики S[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
spider gsm |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам "Spider GSM" - автомобильная охранная система - ПРОДАЖА | olegoo | Коммерческая продажа (*) | 89 | 07.07.2015 12:52 |
Spider TPMS система контроля давления в шинах - обсуждение | VIC | Давление в шинах, контроль давления | 74 | 12.03.2014 13:10 |
Продам Spider TPMS - Система контроля давления и температуры в колесах | olegoo | Коммерческая продажа (*) | 1 | 23.11.2012 11:15 |
"Spider GSM" -вопросы, обсуждения, пожелания разработчикам | Slav | Электрооборудование и охранные системы | 2 | 08.12.2010 00:04 |
Система "Ниппель" | EUsss | Одесса - СТО-АЗС | 20 | 07.12.2010 23:31 |
Рекламные ссылки: |