![]() |
#30 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Кстати, что касается всяких скрипов связанных с кузовом (металлом), то для себя вывел несколько основных причин и путей их устранения. Вот:
Итак, внутрисалонные шумы 1. Определяющий фактор: Вибрация Характер проявления: постоянные поскрипывания и дребезжания при движении по дороге с мелкими неровностями или при стоянке с работающим двигателем. Место возникновения: уплотнители дверей, места соединения пласт. деталей с металлом и стеклом, стыки между пласт. деталями. Причины возникновения: 1) излишние зазоры и неплотности вызванные старением пласт. деталей или несовершенством конструкции и сборки; 2) упругая деформация элементов кузова (например рамки двери). Методы борьбы с симптомами: силикон (периодически) Методы борьбы с причинами: для пласт. элементов - уплотнение антискрипным материалом (единоразово); для резиновых - силикон (упругую деформацию побороть к сожалению нельзя) (периодически). 2. Определяющий фактор: Перепад температуры Характер проявления: поскрипывание в период прогрева и остывания авто (включение печки, кондиционера), как правило слышны и при выключенном двигателе. Место возникновения: необесшумленные стыки пласт. деталей. наиболее часто - решетки подачи воздуха на торпедо и их рамки, пласт. кожух перед лобовым стеклом. Причины возникновения: неравномерное изменение геометрических размеров разных деталей вследствие резких изменений температуры (расширение при нагревании, сужение при остывании) Методы борьбы с симптомами: силикон (периодически); разделение сопряженных поверхностей антискрипным материалом (единоразово) Методы борьбы с причинами: к сожалению нет. 3. Определяющий фактор: Перекосы кузова (продольные, поперечные, диагональные, скручивание) Характер проявления: однократные или сдвоенные поскрипывания и постукивания в области дверей или больших пласт. деталей салона при переезде через большие плавные неровности, а также при резком старте и торможении. Место возникновения: любые детали салона соединяющееся с металлическими элементами кузова. Особенно - уплотнители, замки, петли дверей. Причины возникновения: недостаточная жесткость кузова. Методы борьбы с симптомами: силикон (периодически); увеличение зазоров между сопрягаюшимися даталями, уплотнение антискрипным материалом (единоразово). Методы борьбы с причинами: усиление кузова с помощью распорок. усиление поперечной жесткости: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] усиление диагональной жесткости и сопротивления скручиванию: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] а также в какой то мере и это:http://www.tucson-club.ru/forum/show...0%EA%E0&page=3 |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
звуки в салоне |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вода в салоне | mihailovich82 | Салон | 96 | 09.11.2018 12:49 |
Сверчки в салоне | Philat | Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка | 38 | 11.12.2015 13:26 |
Непонятные звуки в салоне на прогретом авто | _VICTOR_ | Подвеска, рулевое | 7 | 01.08.2014 11:15 |
Глохну, вибрация, рычащие волнообразные звуки двигла - Совет? | RIKITIKITAVI | DOHC 2.0 CVVT | 13 | 16.11.2010 19:56 |
Посторонние предметы в воздуховодах системы отопления/кондиционирования | Centner | Кондиционер, отопление, вентиляция | 13 | 15.10.2010 05:57 |
Рекламные ссылки: |