|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
После установки ГБО чувствовалась еле уловимая разница на газу при разгоне на низких, переходе с торможения двигателем в разгон. Катался на NGK BKR5E-11, но на свечах был белесый налет. По совету на форуме польских газовиков на всякий случай сменил свечи, чтобы убедиться что проблема никак не связана со свечами.
Теперь стоят Denso K16PR-U11 со стандартным зазором. Закрутил чуть с большим усилием чем NGK, сейчас налета нет. Старые лежат на подмену, прошли только 15 тыс, очевидно я их не докрутил. Зазоры не уменьшал и пока не планирую. А проблема на газу была связана с неодинаковой длиной трубок от форсунок до коллектора. |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
свечи |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как снять замок зажигания. | Лыжник | Замки | 35 | 26.02.2015 20:11 |
Эргономика замка зажигания | dfad | Электрооборудование и охранные системы | 31 | 30.10.2014 10:22 |
Нужна ли замена свечей? | Denis93 | Бензиновые | 5 | 28.04.2012 09:07 |
Рекламные ссылки: |