|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#61 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Снять раздатку:
- поддомкратить и снять колесо (5-ть точек); - открутить шаровую и ступичную гайку, вынуть полуось (3-и точки); - открутить кардан (4-е точки); - снять гофру (5-ть точек); - открутить 9-мь болтов на раздатке. Итого: в общей сложности 26-ть точек (болты/гайки), не нужно рвать пуп (раздатка легкая), если раздатка не закисла на направляющих - снимается примерно за час. Поменять сцепление: - все вышеперечисленное (26-ть точек) - поддомкратить и снять второе колесо (5-ть точек) - открутить шаровую и ступичную гайку, вынуть полуось (3-и точки); - открутить рулевые наконечники, переднюю и заднюю подушки, магистраль ГУР на рейке и подрамнике (8-мь точек); - отсоеденить рейку от рулевого вала (1-а точка); - приопустить подрамник (10-ть точек), открутить рулевую рейку (4-е точки), снять подрамник; - слить масло МКПП (2-точки); - снять воздухозаборник, короб воздушного фильтра, аккумулятор (8-мь точек); - снять рабочий цилиндр сцепления, троссы кулисы, крюк, стартер (6-ть точек); - открутить все минус один болт крепления МКПП (кажется 7-мь); - повесить двигатель на растяжку; - снять левую подушку (5-ть точек); - открутить оставшийся болт, снять МКПП; - снять сцепление (кажется 8-мь точек). Итого: в общей сложности 85-ть точек (болты/гайки), нужно рвать пуп (подрамник и МКПП тяжелые, понадобится помощь друга), снимается примерно за 4-5 часов (если раздатка не закисла). Я это все к чему. Монтаж/демонтаж сцепления достаточно тяжелая и трудоемкая работа. Не суть важно у кого дороже или дешевле. Но, блин, съем раздатки за 500,00 грн. - это уж слишком (при том, что это не тяжелая работа и примерно 1/4 часть работы по сцеплению стоимостью в 800,00 грн.). Хотя... есть еще СТО которые берут деньги за замену воздушного или салонного фильтров на Тушкане... P.S. Считал для бензин 2.0 МКПП 4WD, не учитывал вставить/вынуть несколько электрических разъемов. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (02.07.2014) |
![]() |
#62 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Bogdanr (30.07.2014) |
![]() |
#63 |
Новичок
Реєстрація: 19.07.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
2.0, 4вд, мех купил бу 2007 года с пробегом 73т.км.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
это как то связано?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#65 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Новичок
Реєстрація: 19.07.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
жаль что я спросил совета на форуме вечером, перед тем как отдавать машину))) , ато сцепа походу живая, не буксовала и ход педали нормальный ... теперь буду знать
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Новичок
Реєстрація: 19.07.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Поставили бензиновое, осмотр старого показал что менять его надо было, одна пружина болталась и была обтерта, а кожух на котором лепестки и диск метлический был подпален нормально - пятна фиолетового цвета... вообщем теперь сцепление мягкое и ничего не дребезжит... Работой ребят остался доволен
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Новичок
Реєстрація: 21.01.2014
Звідки Ви: Днепр
Авто: TUCSON crdi МТ
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2013
Звідки Ви: Черновицкая обл.
Вік: 39
Авто: TUCSON CRDi - продан
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Вот и я собрался с мыслями) и решил все-таки сменить комплект сцепления. Запчасти брал еще год назад (Valeo-дизель) - тогда обошлось почти 140$. Ездил с дребезгом 1,5 года - уже, как писали выше, привык и имел себе сигнализатор, что надо переключаться)), у меня пик стучания был 1,7 тыс.об. При осмотре старого комплекта - выжимной в ужасе еле держался кучи, лепестки подтертые, корзина фиолетовая, диск терпимо на удивление более-менее живой. И все это без внедорожных покатушек, песков, полей и т.д.
После замены, ДА - педаль стал мягенький, брать начало выше, одним словом стало приятнее ездить. По стуку - пропал; но, заметил, что когда пускаю на первой передаче "без газа", когда обороты 0,8-0,9 - прослушивается родной дребезг. Так что, думаю, каких-то 20-30 тыс.км (без екстрима) можно поездить в тишине) P/S Ремонт в "провереных гаражах" обошелся 800грн. Всем удачи на дороге и не только! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2013
Звідки Ви: Черновицкая обл.
Вік: 39
Авто: TUCSON CRDi - продан
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tolstiy Sam (03.10.2014) |
![]() |
#73 |
Новичок
Реєстрація: 21.01.2014
Звідки Ви: Днепр
Авто: TUCSON crdi МТ
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Просьба к менявшим сцепление на дизеле выложить спецификацию з/п.
Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Решил возобновить темку т.к. потеплело, стал открывать окна - тарахтелка портит последний нерв. Проблема была описана мною в п. 62 а также форумчанами в п.23,15,11,9,8 и т.д. Может кто решил вопрос или появилась новая инфа?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
тут о дизеле
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
CRDi дергается однократно при 2000 оборотах | kae2004 | Дизельный двигатель (CRDI) | 19 | 06.05.2018 02:33 |
Подергивание двигателя на холостых оборотах | Павел Майоров | Двигатели TUCSON | 10 | 04.04.2013 22:53 |
Сильное гудение двигателя | zaharich | Двигатели TUCSON | 3 | 06.03.2013 13:33 |
Шипение на 2000 оборотах | Alex Under | Дизельный двигатель (CRDI) | 39 | 23.01.2013 16:15 |
вибрация на маленький оборотах | Alexey S. | 4WD Трансмиссия | 7 | 19.09.2011 20:44 |
Рекламные ссылки: |