![]() |
#61 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Та ладно! Ездил за границу по ихним автобанам тоже ганял на газу кроме как регулировки клапанов ниче не спалил! А спалил это как? С огнем и пеплом?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.07.2009
Звідки Ви: Киев Троещина
Авто: был Tucson
Дописи: 3.216
Сказал(а) спасибо: 544
Поблагодарили 1.518 раз(а) в 691 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
у меня выставлен переход на бензин после 3,5тыс оборотов, на газу уже 50тыс ничего не сгорело, 120,,,125 ездится спокойно на газу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
А єсли авто чиповано под газ для него не вредно ездить на бензине на высоких оборотах? Я по поводу перехода на бензин после 3500 - 4500 оборотов.
![]() Или все же для него лучше высокие обороты на бензине чем на газу. И при каких оборотах нужно ставить переход на бензин чтобы сберечь двигатель? |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#65 | |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 | |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я на газу и в Грецию, и в Италию катал, ВСЯ! Венгрия 140 по спидометру. а так в основном 110-120. да и у нас регулярно раз в неделю 150-165 около 30-40 км пробега.
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
я не чиповал, не вижу смысла чиповать под газ, посему не переживаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 | |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]() Цитата:
подними выше переход у меня кажысь от 5, да и переходит только когда тапку для ускорения вжимаю |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
ну я стараюсь ехать 100-120, поэтому выходит до 3500 оборотов, только при обгонах больше
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 | |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Цитата:
- Перед выключением зажигания перейти на бензин и 2-3 минуты по тарахтеть. Но это больше после длительного пробега или часовых пробок, переход на бензин перед ночной/длительной стоянкой. - Отвод тепла от клапанов и седел клапанов идет на головку блока цилиндров двигателя, следить за системой охлаждения, не перегревать двигатель. - раз в 1000км сливать конденсат из редуктора (каждые 3 заправки) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
и где в редукторе 4-го поколения такое "счастье" находиться? Или что это за редуктор со 2-го поколения что ли? Там по моему этим страдали!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Значит 4 поколение уже лишено этой необходимости... по старым отцовским машинам помню. Ну да, инжектор впрыск сразу в цилиндры форсунками без подогрева/испарения в редукторе...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
А зря. Чиповать нужно - совсем другое авто. Хотя я сейчас бы чиповал под бензин и ставил вариатор так выходит более универсально. Себе переход на бензин поставил вчера на 4000 оборотов.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
А вот здесь наоборот редуктор подогревает в газообразное состояние и это состояние идет на форсунки! Без этого только 5 поколение!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
если машына заглоха | sofyart | Полезные советы тушкановоду | 6 | 12.04.2012 00:43 |
Если Вы погнули подвесной подшипник | rook | Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор | 6 | 26.02.2012 21:28 |
Рекламные ссылки: |