|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Не будет работать двиг и на бензе!
Попробуй у себя и отпишись.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
честно говоря - это всё только предположения, у самого такого не было и, надеюсь, не будет. хотя ВСЁ железо и всё ломается... да и опыта в обращении с ГБО ещё маловато... п.с. tо ИгорьОк: через час выезжаю на Умань, так что эксперименты перед дорогой проводить не хочется... ![]() ![]() ![]()
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
чета какой то полтергейст....
ТС разве ГБО поставил в день постановки машины на стоянку?....что мозги основные и ГБО как то конфликтанули?....машина до разряда АКБ работала нормально?....теперь ставится штатный новый АКБ и вдруг конфликт мозгов.....по моему это фантастика (тогда такой конфликт будет при любом снятии клемм АКБ....ну не должно такого быть)....я почему то больше склонен грешить на заклинивание сигналки в связи с разрядом и не выходом ее из охранного режима...+ возможно какие то проблемы иммобилайзера (тоже связанные с посадкой АКБ).... Это конечно теории..... я бы на месте ТС перво наперво сначала отключил бы (физически) не штатную сигнализацию и восстановил бы штатную схему....это во всяком случае позволит исключить хотя бы один из элементов защиты.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
так он же написал, что у него ТОЛЬКО штатная
вот на иммобилайзер больше похоже...
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества... |
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.02.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 44
Авто: 2.0 МТ 4WD 'Ebony Black'
Дописи: 435
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
А ще може бути, що при встановленні нової АКБ щось згоріло.
Думаю Варто: 1. Ще раз поставити рідний акумулятор - виключити варіант з клемами. 2. Перевірити всі запобіжники витягуючи їх по черзі. 3. Якщо 1 і 2 не допоможе їхати на фірмове СТО. Із аргументів чому не зразу на СТО- машина в підземному паркінгу, коробка автомат - тобто транспортування на евакуаторі і при тому ще й з паркінгу треба викотити. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]()
Как вариант: попробовать запустить от пуско-зарядного ус-ва, исключив из схемы АКБ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старейшина
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 4wd+Scenic 1.5
Дописи: 1.537
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 395 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
У знакомого в машину попала молния и помер комп...не дай Бог конечно..Если есть вариант поставить "донорские мозги" -попробуйте..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
Так делать нельзя. Может погореть выпрямитель и реле регулятор.
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (11.05.2012) |
![]() |
#24 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Купить на любом рынке китайский карманный мультиметр например серии 830. Порядка 35-40 грн. Лучше DT838, он имеет термопару и звуковую прозвонку.
![]()
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
ЭБУ к приборке практически отношения не имеет.
Как вариант - отсутствие массы между кузовом и двигателем. Смущает ПОСТОЯННЫЙ сигнал и повороты штатной сигналки, хотя должен быть прерывистый. Там это организовано на уровне транзисторов. И выходит, что они пробитые. Или микруха управляющая мёртвая. А такое с нифига не бывает, тем более, в подземном паркинге. Или кто-то шокером баловался, в надежде открыть машину (что маловероятно), либо была переполюсовка,, или при установке аккумулятора, или в самом аккуме (это можно и не заметить, хотя дымок должен был пойти...).
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Участник
Реєстрація: 08.01.2011
Звідки Ви: Киев,Боярка
Вік: 56
Авто: Tucson2CRDI4WDAT
Дописи: 430
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 119 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
я почему-то тоже подумал о шокере. а еще у иммобилайзера бывает защита от к.з. аккума. правда как с этим бороться не знаю
__________________
о67-7о2-62-22 Игорь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
И чем все закончилось?
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не совсем понимаю как шокер дистанционно может высадить сигналку или ЭБУ, нет там той енергетики
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.07.2009
Звідки Ви: Киев Троещина
Авто: был Tucson
Дописи: 3.216
Сказал(а) спасибо: 544
Поблагодарили 1.518 раз(а) в 691 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
не заводится машина |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Не всегда заводится | Apache | Электрооборудование и охранные системы | 94 | 06.07.2019 11:14 |
заводится на 2,3 попытку | Alexey S. | Двигатели TUCSON | 37 | 21.05.2016 13:30 |
Рекламные ссылки: |