Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Доработка ходовой

Примітки

Рекламные ссылки:

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.06.2011, 12:04   #1
*Hari-Bari*
Старейшина
0120
 
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
Типово неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Кто установил проставки прошу отписаться . Как стало и все ли нормально со шпильками. Вылезла проблема - у maestro при установке лопаются шпильки, хочу выяснить у всех так или только с последней партии шпилек.
*Hari-Bari* зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 12:18   #2
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Заказываем проставки для лифта из стали

Рекламные ссылки:
Еще не ставил, не маю часу и надхнення )))))
commissar зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 14:04   #3
maestro
Старейшина
 
Аватар для maestro
 
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
Типово неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Всем привет!
Сразу прошу прощения, что создал отдельную тему, а не задаю свой вопрос в теме "лифт тушкана...".
Вопрос к тем, кто уже отлифтовался и достаточное время эксплуатировал машину в разных условиях. В первую очередь к ДОКТОРУ, так как он один из первых эксперементаторов в этой области.
Итак:
Сегодня попытался пролифтоваться. Первый вопрос, который мне задали ребята с СТО: "А зачем калили шпильки?". Я, мол, говорю, что в этом вопросе не спец, но советовали, что так надо. "Надо - так надо" - сказали они, ещу раз сделав акцент на том, что калить их все-таки нельзя, так как у закаленного металла прочность увеличевается, но вместе с ней увеличевается и хрупкость этого самого металла. А так как наша ходовая все время в движении, то нагрузка на шпильки (излом, удар и т.д) немалая и постоянная, особенно в жестких условиях эксплуатации (бездорожье и пр.).
Что же касается незакаленного металла, у него есть элластичность, которая более спокойно воспринимает вышеуказанные нагрузки...

В общем, к несчастью. они оказались правы. После того, как поставили проставки на передок, дошла очередь до задка. При затяжке 1-й же шпильки она лопнула (усилие было незначительное). Сразу же после нее лопнула и 2-я, причем - сама по себе. Мы курили...ее никто не трогал...а она - БА-БАХ. В багажнике нашли гайку с обломанной шпилькой.
В общем такая история. Машина на СТО в боксе. Шпилек нет. Какие ставить - не знаю.

P.S.: И это, слава Богу, что они лопнули сегодня, а не через месяц, в Крыму, где-нибудь в горах, куда даже эвакуатор не заедет

Востаннє редагував maestro: 06.06.2011 о 14:23.
maestro зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 14:26   #4
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Заказываем проставки для лифта из стали

Цитата:
Допис від *Hari-Bari* Переглянути допис
Кто установил проставки прошу отписаться . Как стало и все ли нормально со шпильками. Вылезла проблема - у maestro при установке лопаются шпильки, хочу выяснить у всех так или только с последней партии шпилек.
Тоже еще не ставил,но шпильки с maestrвскими мне делали и калили.
Может переделать?
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 06.06.2011, 14:28   #5
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Поучительно! Кстати когда мне меняли ремни и ролики на СТО притянули на шнурке Ланос. Ему были сделали замену ремней и роликов но какогото фига натяжной ролик прикрутили калёным болтом и его естественно оборвало.Итог- погнуло клапана,чувак попал на ремонт движка.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 14:33   #6
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Я на прошлом форуме писал, калёные шпильки не подходят, максимум цементация, мне точили с обычной сталюки, ходят уже 2-й год.
Поставил, через недельку протянул, всё.

А кто вообще решил калить шпильки ? Там целая технология, с контролем температуры и ещё нескольких параметров. Это не просто-"нагреть до красна, и в масло кинуть".
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 14:37   #7
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Даеш некаленные шпильки.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 14:50   #8
*Hari-Bari*
Старейшина
0120
 
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

в данный момент шпильки уже в печи... сказали . что изменят параметры закалки и шпильки будут менее хрупкие (я склоняюсь к тому, что их просто перекалили)
предлагаю не ставить с последней партии, а подождать новых
*Hari-Bari* зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 14:54   #9
Borisich
Старейшина
0049
 
Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
Типово Re: Заказываем проставки для лифта из стали

Проверил шпильки из последней партии. Они слишком твердые, поэтому и лопаются. По факту HRC 45 надо HRC 35.
Borisich зараз поза форумом   Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Bovic (06.06.2011)
Старий 06.06.2011, 14:57   #10
Borisich
Старейшина
0049
 
Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Повторюсь, шпильки слишком твердые. Не более HRC 35 надо.
Borisich зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 14:58   #11
*Hari-Bari*
Старейшина
0120
 
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Значит перекалили?
*Hari-Bari* зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 15:01   #12
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Поучительно! Кстати когда мне меняли ремни и ролики на СТО притянули на шнурке Ланос. Ему были сделали замену ремней и роликов но какогото фига натяжной ролик прикрутили калёным болтом и его естественно оборвало.Итог- погнуло клапана,чувак попал на ремонт движка.
На 1,5 как раз каленый болт. Или слесари безрукие перетянули, или клиент съекономил, купил дешевый ролик без болта (в нормальных всегда в комплекте новый болт).

Док +1, твердость там не нужна.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 15:05   #13
*Hari-Bari*
Старейшина
0120
 
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Цитата:
Допис від Borisich Переглянути допис
Повторюсь, шпильки слишком твердые. Не более HRC 35 надо.
так нужно калить их или нет?
сейчас калят с HRC 35
*Hari-Bari* зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 15:06   #14
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: неудачная попытка лифта или какие должны быть шпильки?

Хм..мне тоже передали ролик без болта Фиг его знает что там на Ланосе было перетянули или нет но болт был не тот однозначно.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Вгору
Старий 06.06.2011, 15:07   #15
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Заказываем проставки для лифта из стали

Цитата:
Допис від Borisich Переглянути допис
Проверил шпильки из последней партии. Они слишком твердые, поэтому и лопаются. По факту HRC 45 надо HRC 35.
плюс, отдал Борисычу в доработку (проверяли мои)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Зачинена тема


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Колесные шпильки Ihtiandr Диски, шины 21 18.03.2017 20:35
Львов быть или не быть (НГ2013) Олегator Львов - Беседка 2 23.11.2012 12:07
Попытка отключить ABS Vado Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности 131 23.01.2012 12:46

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:21.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,97160 секунды с 12 запросами